Dmitrii писал(а):Как я понимаю, для строительства наклонного хода и вестибюля нет ни проекта, ни контракта на строительство. Подскажите, помимо проведения конкурса на проект и на сами работы, можно ли с учётом текущей ситуации на площади в принципе технически начать строительство наклонного хода и вестибюля в период тоннелепроходческих работ. Сдерживает ли наличие шахты или не хватает только проекта и контракта?
Как можно строить то, на что нет проекта? Мелом на асфальте нарисовать и начать строить?
Да нет же. Я имел в виду, вот если пока строят Горный институт, разработают проект и выберут подрядчика на наклонный ход, а тоннели ещё не закончат, можно ли начать строить ход параллельно?
Можно. При наличии финансирования. Даже если станционные тоннели уже закончат, их конструкции будут рассчитаны на перспективу примыкания наклонного хода к действующей станции (как это было на "Звенигородской".
Dmitrii писал(а):Да нет же. Я имел в виду, вот если пока строят Горный институт, разработают проект и выберут подрядчика на наклонный ход, а тоннели ещё не закончат, можно ли начать строить ход параллельно?
То, что будет выбран Метрострой- не сомневайтесь... Только у него есть опыт работы в этом месте и они прекрасно помнят - в каких условиях строились подземные этажи Мариинки 2. Жаль, что не встроили наклонник в Мариинку два - было бы прекрасное решение.
Dmitrii писал(а):Да нет же. Я имел в виду, вот если пока строят Горный институт, разработают проект и выберут подрядчика на наклонный ход, а тоннели ещё не закончат, можно ли начать строить ход параллельно?
То, что будет выбран Метрострой- не сомневайтесь... Только у него есть опыт работы в этом месте и они прекрасно помнят - в каких условиях строились подземные этажи Мариинки 2. Жаль, что не встроили наклонник в Мариинку два - было бы прекрасное решение.
Да уж, среди самих метростроевцев эту "яму" называли не иначе как "торговый центр "Осетинский" . С наклонным ходом да, красиво получилось бы. Когда вторую сцену строили, через эту дыру не то что наклонный ход, целую станцию можно было построить открытым способом. Можно было совместить строительство театра и станции. Но это если бы у нас у власти стояли люди, думающие на перспективу и болеющие за город, а не временщики.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Читаем газету "Деловой Петербург" за 06.06.2016 "Смольный подаёт на экспертизу проект строительства выхода из метро "Театральная"". Газета серьёзная. Не врёт. Так что проект выхода давно готов и похоже давно прошёл экспертизу. Просто нам об этом почему-то не говорят. Прокуратуры на них не хватает!
И все же последняя официальная информация, появлявшаяся на форуме - IV квартал 2023. Так расчитано финансирование, как я понял. Эту дату нужно считать самой оптимистической. Дай Бог мне ошибиться.
В условиях СПб, когда пассажиропоток метро не растет, а даже немного падает и даже открытие новых станций только перераспределяет пассажиров - увеличение числа станций приносит больше расходов, чем доходов, увы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Сама идея о том, что метро существует для получения прибыли, изначально ущербна. Человек, потратив меньше времени на дорогу, оставит деньги в другом месте, а в виде налогов они вернутся в бюджет
Эту мысль можно и нужно расширить на весь общественный транспорт - это не бизнес, как его видят увы большинство чиновников, а средство обеспечения мобильности населения, т.е. такая система, причем единая и взаимоувязанная с минимизацией дублирования маршрутов просто должна быть в городе с высокой плотностью населения а разговоры о "безубыточности" по сути порочны, это тоже самое, что говорить о прибыльности уличного освещения, водопровода или канализации
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Совершенно верно. Так мы приходим к необходимости бесплатного общественного транспорта для всех в масштабах страны. Умные люди давно об этом исписали немало книг. Только в сегодняшних (макро)экономических реалиях (слово не имеет ед.ч.) это пока невозможно, даже в масштабах города.
Ну, вот Эстония смогла а у нас пока это фантастика, все власть имущие воспринимают ОТ, как еще одну статью расходов, которую хочется максимально сократить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт