Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
- Станция метро: Петроградская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
На Петровском о-ве дома строятся немного не для тех. кто остро нуждается в метро. И потом, станции Крестовский остров, Чкаловская и Спортивная в зоне пешей доступности.
-
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Dmitrii писал(а):КЛ на Крестовском делать нечего. И так там народа нет. С другой стороны, Петроградская - самая загруженная станция Петроградского района. Её по логике и нужно разгружать пересадкой.
1. Но тогда зачем например планируется узел на Новокрестовской?
2. Пересадка способна не только разгрузить станцию, но и дополнительно нагрузить.
Насчёт Петровского острова спорно, там пассажиропоток вряд ли дотянет даже до Крестовского. Там нет большого парка, стадиона и т.п. - кроме жилья ничего пассажирообразующего. Но как минимум задел оставить можно
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Пересадка на "Новокрестовской", в первую очередь, - для распределения больших пассажиропотоков (после окончания массовых мероприятий на стадионе) сразу по двум линиям.Не было бы чемпионата по футболу - пересадочный узел, скорее всего, был бы, как и планировалось ранее, - на "Приморской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Ну, и? Вот он - чемпионат! Через месяц с небольшим он останется лишь в истории. Никакой "Новокрестовской-2" нет и не предвидится. Участка "Горный институт" - "Новокрестовская-2" тоже нет. Даже в первом приближении. Потому что даже проекта нет. Ну, хорошо, есть немного тоннелей в сторону "Шкиперской". Никак пока не влияющих на будущую "Новокрестовскую", к тому же ведущих к той же "Шкиперской", которая под проектным названием "Гавань" была во всех вариантах трассировки. Так что сейчас ещё никто на этот пересадочный узел НК-1/НК-2 пока ещё не подвязан. Что мешает после чемпионата отказаться от "Новокрестовской-2" и от пересадочного узла, если он вызывает вопросы о своей необходимости? Пока ещё остаётся возможность вернуться к старому варианту пересадки на "Приморской". Можно ещё даже "Морской фасад" отменить - но можно и не отменять. Можно переиграть трассировку ЛПЛ. "Шкиперскую", наверное, построить придётся, но дальше возможны любые извращения. Почему же, если всем кажется логичным пересадочный узел на "Приморской" - никто не внесёт эту правку в очередную версию схемы перспективного развития метро, обновляемую ежегодно?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Маяковская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Потому, что самый логичный вариант уже отвергли. Я имею в виду продление НВЛ от "Приморской" на 1 станцию до нового порта, ЛПЛ продлить от "Горного Института" через новый пассажирский порт и "Новокрестовскую" в Северо-Приморскую часть, а Кольцевую вести от "Горного Института" через "Василеостровскую" и "Спортивную" на Петроградскую сторону.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Иван Волков писал(а):Потому, что самый логичный вариант уже отвергли. Я имею в виду продление НВЛ от "Приморской" на 1 станцию до нового порта, ЛПЛ продлить от "Горного Института" через новый пассажирский порт и "Новокрестовскую" в Северо-Приморскую часть, а Кольцевую вести от "Горного Института" через "Василеостровскую" и "Спортивную" на Петроградскую сторону.
Чуть-чуть ошибаетесь. В этом варианте в СПЧ вообще никакая линия метро не шла, а ЛПЛ продлевалась через новый стадион в Лахту, как и сейчас. Трасса Кольцевой линии в указанной части вообще никаких изменений ещё с советских времён не претерпевала (ведь исключение "Введенской" на трассу не влияет). Кроме того, приведённый Вами вариант не предусматривает пересадки на "Приморской"!!! Прочитайте своё сообщение - станция пересадок в этом варианте - порт! Я, пожалуй, даже и припоминаю такой схемы развития метро (с пересадкой в порту). В любом случае, пересадка что в порту, что у стадиона, по степени "полезности" друг друга стоят. В обоих случаях достаточно одной станции, а вторая - избыточна, тем более, где-то на форуме мне отвечали (по-моему, как раз в этой теме), что пересадочный узел лучше строить на базе загруженной станции, чем станции, которая имеет недостаточную нагрузку, так как загруженность означает востребованность станции как конечной для каких-то местных пассажиров. Этих местных у стадиона, разумеется, нет - так их и в порту тоже нет. Будущие жители намыва? Для них лучше было бы промежуточную станцию в месте их обитания вставить. Кстати, я помню такие схемы, где на намыве было по две (а вот по три было?) станции. Только пересадки в порту там всё равно никогда не было. Поэтому прошу пруф на схему с пересадкой в порту! Либо я не готов описанный Вами вариант признать логичным. Если бы пересадка на "Приморской" была - это логичный вариант, но повторю ещё раз, он и сейчас не исчерпан, а чемпионат, считайте, уже закончился.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Carolus Magnus писал(а):Если бы пересадка на "Приморской" была - это логичный вариант, но повторю ещё раз, он и сейчас не исчерпан, а чемпионат, считайте, уже закончился.
До Лахта центра по прямой 5 км от Морского фасада, от него вряд ли откажутся. Если делать пересадку на Приморской +2,5 км тоннелей фактически впустую надо прокладывать, В конце концов пересесть можно и Новокрестовой-2, которую просто неизбежно придется строить, ибо и так длинна будет критически приближаться к 3 км. от Морского фасада. Будет 2 станции оранжевой ветки, НОТа вполне достаточно, что бы до них добраться по земле и не делать пересадку на Приморской, не весь же ВО у Приморской живет. Там 4 остановки по Наличной до Шкиперского протока. 10 минут, уж я там регулярно бываю. Либо надо доделывать намыв, строить, опять же не оптимально, еще одну станцию на новом намыве, только на берегу ВО, что бы уложиться в 3 км.и не делать пересадку вовсе.
Рассмотрим степень нужности пересадки для пассажиров зеленой ветки. Все кто едет со стороны Рыбацкого и садится на пл. А.Невского в нем не нуждаются, там есть пересадка. Далее Маяковская/пл. Восстания проехать от ПВ и пересесть на Владимирской, та же одна пересадка, садящимся на ГД/Невский проспект, велкам ту Невский проспект, одна остановка и пересадка на Сенной, остаются жители ВО, которые могут добраться до ст. оранжевой ветки на НОТ, северу города, понятно, без разницы где пересаживаться, на Новокрестовской или Приморской. Думаю на пустых Новокрестовских лучше даже, чем вливаться в толпу на Приморской. Для оранжевой практически аналогично. некоторое неудобство будет разве жителям Лахты, кому надо выйти именно на Приморской,придется делать пересадку на Новокрестовской-2, но если учесть, что Приморская в спальнике, то таковых вряд ли будет много.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Не стоит забывать, что Невско-Василеостровская, по сути — линия экспресс, длинные перегоны и прямая трассировка, в отличие от Правобережной, у которой только участок «Площадь Александра Невского» — «Лиговский проспект» — «Достоевская» — «Спасская» имеет 2 - 3 крутых поворота, чуть ли не под острым углом; участок же от «Горного института» до «Новокрестовской» планируется по большой дуге через Гавань и Морской Фасад. Итого по участку между «Новокрестовской» и «Площадью Александра Невского» НВЛ — 5 длинных перегонов по прямой, ЛПЛ — 8 перегонов по зигзагообразной (в центральной части) и сильно выгнутой (в Гавани) трассировке. Из всего этого напрашивается вывод, что по времени более выгодно пересесть на НВЛ как можно раньше, то есть тем, кому надо из Рыбацкого или из района Невского проспекта (включая Московский вокзал) в Лахту будет гораздо удобнее ехать по НВЛ до «Новокрестовской» и пересаживаться именно там, а вот жителям района «Беговой», которым нужно в Весёлый Посёлок или в район «Ладожского вокзала» при таком раскладе удобнее пересадка на «Площади Александра Невского».
ab AVTOVO
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
- Станция метро: Петроградская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Как-то обсуждение ушло в сторону от темы.
Тем не менее, Новокрестовская-2 нужна для обслуживания стадиона. На данный момент зрители попадают на ОТ способами:
1. Метро Крестовский остров и далее пешком 2,1 км
2. Шаттлы до автобусной станции Крестовский остров и далее пешком 1,7 км
3. НОТ до ул. Савушкина и далее пешком 3,4 км
4. Метро Новокрестовская и далее пешком в обход стадиона через временный путепровод на Южной дорогой 1,6 км (заявлено).
Вместимость стадиона примерно 65 тыс. зрителей, после ЧМ будет несколько уменьшена. Пропускная способность Новокрестовской - 30 тыс. человек/час. Одна Новокрестовская не может использоваться для обслуживания потока. На матче Зенита, на котором не было аншлага, была закрыта 30 мин. после игры. Собственно обход от неё к стадиону организован, чтобы не было прямого потока и её безальтернативного использования. Первые три варианта, действительно, не слишком удобная компенсация ограничению Новокрестовской. Идти не мало, а ходят с детьми. Да и погода непредсказуемая. По окончании матчей на Крестовском острове если не давка, то толкучка. Шаттлы сами по себе не плохи, но путь усложняют. Доехать до Петроградской или Выборгской, потом минут 20-30 ехать в автобусе, затем идти пешком ещё минут 20. Как-то это не то, чтобы сходить отдохнуть. В сезон Зенит проводит порядка 20-25 домашних матчей, но после ЧМ стадион перейдёт в полное управление клуба, который собирается организовать его постоянное использование. Соответственно, будут концерты и т.п. КММ. Вопрос с подъездом встанет и в эти дни.
Соответственно, простейшим выходом и является строительство Новокрестовской-2. В этом случае зрителей можно выпускать со стадиона напрямую. Шаттлы отменить. Часть желающих попасть именно на ФПЛ пойдёт на Крестовский остров. Остальным будет удобен пересадочный узел.
Конечно, в отсутствие мероприятий целых две станции будут использоваться на вход и выход минимально, только как пересадка.
Тем не менее, Новокрестовская-2 нужна для обслуживания стадиона. На данный момент зрители попадают на ОТ способами:
1. Метро Крестовский остров и далее пешком 2,1 км
2. Шаттлы до автобусной станции Крестовский остров и далее пешком 1,7 км
3. НОТ до ул. Савушкина и далее пешком 3,4 км
4. Метро Новокрестовская и далее пешком в обход стадиона через временный путепровод на Южной дорогой 1,6 км (заявлено).
Вместимость стадиона примерно 65 тыс. зрителей, после ЧМ будет несколько уменьшена. Пропускная способность Новокрестовской - 30 тыс. человек/час. Одна Новокрестовская не может использоваться для обслуживания потока. На матче Зенита, на котором не было аншлага, была закрыта 30 мин. после игры. Собственно обход от неё к стадиону организован, чтобы не было прямого потока и её безальтернативного использования. Первые три варианта, действительно, не слишком удобная компенсация ограничению Новокрестовской. Идти не мало, а ходят с детьми. Да и погода непредсказуемая. По окончании матчей на Крестовском острове если не давка, то толкучка. Шаттлы сами по себе не плохи, но путь усложняют. Доехать до Петроградской или Выборгской, потом минут 20-30 ехать в автобусе, затем идти пешком ещё минут 20. Как-то это не то, чтобы сходить отдохнуть. В сезон Зенит проводит порядка 20-25 домашних матчей, но после ЧМ стадион перейдёт в полное управление клуба, который собирается организовать его постоянное использование. Соответственно, будут концерты и т.п. КММ. Вопрос с подъездом встанет и в эти дни.
Соответственно, простейшим выходом и является строительство Новокрестовской-2. В этом случае зрителей можно выпускать со стадиона напрямую. Шаттлы отменить. Часть желающих попасть именно на ФПЛ пойдёт на Крестовский остров. Остальным будет удобен пересадочный узел.
Конечно, в отсутствие мероприятий целых две станции будут использоваться на вход и выход минимально, только как пересадка.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
То есть две "Новокрестовских" способны вывезти болельщиков после матча? И метро при наличии "Новокрестовской-2" не будет закрываться? Если так, то логика в строительстве пересадочной станции у стадиона есть!
Правда, ровно из этих же соображений можно было бы и Кольцевую линию на Крестовский остров завести - наш оффтопик и начался с критики такого предложения, высказанного в данной теме выше.
P.S. Вообще-то я ещё надеюсь на возврат трамваев на Крестовский остров когда-нибудь в будущем. Экологически чистых, вместительных, комфортных ... вроде Штадлеров или Бомбардье. Они могли бы вывозить болельщиков не хуже.
Правда, ровно из этих же соображений можно было бы и Кольцевую линию на Крестовский остров завести - наш оффтопик и начался с критики такого предложения, высказанного в данной теме выше.
P.S. Вообще-то я ещё надеюсь на возврат трамваев на Крестовский остров когда-нибудь в будущем. Экологически чистых, вместительных, комфортных ... вроде Штадлеров или Бомбардье. Они могли бы вывозить болельщиков не хуже.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Трамвай до возили только до нынешней автостанции, куда гармошки привозят. От неё еще идти и идти до стадиона. Так что смысла нет в возврате трамваев. К тому же закупки иностранных трамваев (из-за пределов Евразийского союза) запрещены, что хорошо и правильно.
Новокрестовская не закрывалось после матча со Ска-Хабаровск 13 мая. Вместимость стадиона ~56000 зрителей и уменьшена не будет после ЧМ.
Нынешняя же трассировка Кольцевой линии - оптимальна.
Dmitrii писал(а):Вместимость стадиона примерно 65 тыс. зрителей, после ЧМ будет несколько уменьшена. На матче Зенита, на котором не было аншлага, была закрыта 30 мин. после игры.
Новокрестовская не закрывалось после матча со Ска-Хабаровск 13 мая. Вместимость стадиона ~56000 зрителей и уменьшена не будет после ЧМ.
Нынешняя же трассировка Кольцевой линии - оптимальна.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
- Станция метро: Петроградская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Станция КЛ с пересадкой на станцию Крестовский остров проблему футбола и т.п. на стадионе не решит - до этой станции будет идти также далеко, а ближе в центре парка её построить вряд ли удастся. В любом случае она будет не ближе автобусной станции. Так, самым удобным местом является Ноаокрестовская-2.
Вместимость стадиона с временными трибунами 65 тыс. Они будут задействованы на ЧМ, также наверняка на Чемпионате Европы в 2020 году. Если понравится опыт использования, возможно и на топовых матчах Зенита. Вроде как при открытии стадиона на их использование не было получено отдельное разрешение. Но это не точно. К ЧМ оно будет.
С трамваями не всё просто из-за конкуренции с личным транспортом.
Не знаю по каким причинам, но по Северной и Южной дорогам не организовано односторонне движение на подъезд и выезд. В результате по узкому Крестовскому пр. едут длинные шаттлы-гармошки к автобусной станции и личный транспорт к парковке у Южной дороги. После матчей на Крестовском пр. и Петроградской ул. получается аналогичная ситуация. Шаттлам дают приоритет, но все остальные стоят. С трамваями легковым автомобилям легче не станет.
Вместимость стадиона с временными трибунами 65 тыс. Они будут задействованы на ЧМ, также наверняка на Чемпионате Европы в 2020 году. Если понравится опыт использования, возможно и на топовых матчах Зенита. Вроде как при открытии стадиона на их использование не было получено отдельное разрешение. Но это не точно. К ЧМ оно будет.
С трамваями не всё просто из-за конкуренции с личным транспортом.
Не знаю по каким причинам, но по Северной и Южной дорогам не организовано односторонне движение на подъезд и выезд. В результате по узкому Крестовскому пр. едут длинные шаттлы-гармошки к автобусной станции и личный транспорт к парковке у Южной дороги. После матчей на Крестовском пр. и Петроградской ул. получается аналогичная ситуация. Шаттлам дают приоритет, но все остальные стоят. С трамваями легковым автомобилям легче не станет.
-
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Иван Волков писал(а):Потому, что самый логичный вариант уже отвергли. Я имею в виду продление НВЛ от "Приморской" на 1 станцию до нового порта
а как это возможно, если тупики изначально были пройдены в сторону стадиона?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Dmitrii писал(а):... С трамваями не всё просто из-за конкуренции с личным транспортом ... С трамваями легковым автомобилям легче не станет.
если мы так и будем рассуждать, как никого не тронуть и сделать всем лучше - мы в решении транспортных проблем никуда не сдвинемся. А что насчет "конкуренции" - так просто у большинства наших чиновников автомобилизм головного мозга в особо запущенной форме, для некоторых машина - это вообще прямо " венец творения", которому должен отдаваться абсолютный приоритет - и вот такие "господа" планируют нашу транспортную политику. Москве вот повезло - там сейчас всерьез взялись за приоритет ОТ, в том числе трамвая, делают ВП, вешают камеры, обособляют трамвайные линии, невероятно, но недавно даже стали появляться трамвайные платформы на совмещенном полотне с сужением проезжей части, хотя и там всякие гаишники пытаются вставлять палки в колеса.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Маяковская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Адмирал писал(а):Иван Волков писал(а):Потому, что самый логичный вариант уже отвергли. Я имею в виду продление НВЛ от "Приморской" на 1 станцию до нового порта
а как это возможно, если тупики изначально были пройдены в сторону стадиона?
Зигзагом. Не думаю, что тупики были настолько длинными, что не было возможно линию перенаправить. Не идиоты же их проектировали, правильно? Должно быть, возможности продления линии в ином направлении не отрицали.