Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Manhattan писал(а):лучше пустить через Спортивную <....> Адмиралтейско-Охтинскую линию

Мне видится трассировка Смольная (Суворовская) - Чернышевская - Горьковская - Спортивная - Василеостровская - Театральная и далее по плану через порт на юго-запад.
Т.е. это как бы не кольцо, но создаёт пересадочные узлы в правобережных районах центра. Тем самым разгружая пересадки на левом берегу, и создавая новые связи. Внутри кольцевой)
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Адмирал писал(а):Мне видится трассировка Смольная (Суворовская) - Чернышевская - Горьковская - Спортивная - Василеостровская - Театральная и далее по плану через порт на юго-запад.


Не соглашусь, думаю что тащить на Смольную/Суворовскую и Чернышевскую не нужно, там и так станций будет достаточно (ККЛ). Лучше пустить по трассе Кольца (Арсенальная - Пл.Калинина - Полюстровский), так как там как раз единственное место, где Кольцевая образует новые станции, а не пересадки на существующие. А дальше в район Охты и Янино.

PS. Создал тему с проектом более просторной станции для двухуровневого тоннеля, зацените если интересно:)
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Михаил К »

yozhik писал(а):Если конечно проблема вообще есть, потому что в многие районы, куда у нас планируется метро, сейчас ничего нового строить не нужно, можно просто заменять ПС на более комфортабельный.

Проблема есть и везде, где по схеме развития должно появиться метро, там оно и должно быть. Никакой наземный транспорт метро не заменит.

Кольцевая нужна уже давно. Какую двухпутном щитом строить вообще непонятно, учитывая что мелкое заложение делать негде (Неву пересечет несколько раз, пересадки на глубокие станции).Возле Спортивной вообще никак не пострить таким щитом.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение karhu »

На глубине таким диаметром тоже можно строить.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Manhattan писал(а):Не соглашусь, думаю что тащить на Смольную/Суворовскую и Чернышевскую не нужно, там и так станций будет достаточно (ККЛ). Лучше пустить по трассе Кольца (Арсенальная - Пл.Калинина - Полюстровский)

Но тогда она не зайдёт в центр. будет неудобной и малопопулярной
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Адмирал писал(а):Но тогда она не зайдёт в центр. будет неудобной и малопопулярной

Историческая застройка Петроградской и Васильевского - тоже центр. На одном только Невском проспекте свет клином не сошелся.
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение ArtTrapeza »

Может, это уже было? В основном в статье банальности и устаревшая перспективная схема. Ну там еще про инвесторов и концессии.

В Метро появится кольцо
Конкурс на подготовку исходных данных по перспективным объектам метрополитена для Генплана Петербурга выиграл «Ленметрогипротранс»


P. S. Откуда вообще в этой теме форума пошло обсуждение про двухуровневые станции?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

http://undergroundexpert.info/issledovaniya-i-tehnologii/analitika/dvuhputnyh-tonnelej-bolshe/
По словам Алексея Старкова, сейчас прорабатывается возможность применения 12-метрового щита для проходки кольцевой линии петербургского метрополитена, строительство которой планируется начать после 2025 года. По предварительным подсчетам, протяженность кольцевой линии составит порядка 42 км.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy »

вопрос аналогичный участку ККЛ от Обводного на север: где соответствующее распоряжение КГА...
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

0172200005818000029

Сообщение ooo »

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000029

0172200005818000029

Начальная (максимальная) цена контракта 39 985 098
Дата и время начала подачи заявок 27.08.2018
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 21.09.2018

Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта:
"Строительство Кольцевой линии
от станции "Лесная-2" до станции "Большой проспект-2".

[spoiler=Ссылки на документы]КД_Кольцевая_Лесная_2_-_Б_проспект.doc[/spoiler]
[spoiler=Онлайн просмотр файла с документацией через Google Docs (без приложений)]https://docs.google.com/viewer?url=http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=B3A0DB6CA4B643DDA4EDBB2541729D52[/spoiler]
Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует по 31.12.2019 включительно.
Срок завершения выполнения работ: 30.09.2019 года.
Лимит финансирования на 2018 год – 38 988 470,55 руб.
Лимит финансирования на 2019 год - 996 627,45 руб.
Вложения
kolzo1.gif
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus »

Интересно, линейный объект под какой диаметр тоннеля и количество путей рассчитывают? Вроде, нам 12-метровый обещали.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение ooo »

Кольцевую линию метро выводят на чертежах. Для первого участка ищут разработчика проекта планировки территорий (29.08.2018, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил первый тендер на проект планировки территории (ППТ) участка Кольцевой линии петербургского метрополитена, который пройдет по Выборгскому, Петроградскому и Василеостровскому району от станции «Лесная-2» до станции «Большой проспект-2». Начальная цена контракта — 40 млн рублей. Этот участок Кольцевой линии метро с пятью станциями планируют ввести в 2028-2030 годах. Конкурс на ППТ следующего участка Кольцевой от «Лесной-2» до «Ладожской-2» объявят не ранее 2022 года.

Подрядчик должен представить чертежи границ зон планируемого размещения линейных объектов, материалы по обоснованию проекта планировки территории, пояснительную записку к проекту, схему территорий и границ объектов культурного наследия, схемы конструктивных и планировочных решений, а также проект межевания территорий, следует из конкурсной документации. Работа делится на несколько этапов: эскизные решения представляются до ноября текущего года, проект планировки территории и межевания — до декабря, а до сентября 2019 года требуется согласовать документацию в Комитете по градостроительству и архитектуре.

Ввод Кольцевой линии метрополитена протяженностью около 40 км в схеме развития метрополитена Петербурга до 2025 года планируется после 2030 года (см. "Ъ" от 23.03.2018). Примерная ее стоимость оценена в 300 млрд рублей. Предполагается, что в состав Кольцевой войдут около 20 станций, 14 из которых будут пересадочными.

Участок, находящийся сейчас в работе, включает пять станций: "Большой проспект-2", "Василеостровская-2", "Петроградская-2", "Кантемировская" и "Лесная-2". Максимальный пассажиропоток на участке, согласно предварительной оценке, в утренний час составит 148 тыс. пассажиров.

Сейчас идет строительство продолжения Лахтинско-Правобережной (оранжевой) ветки метро от станции "Спасская" до "Большого проспекта" ("Горный институт"), включая станцию "Театральная". Пуск движения на данном участке ветки планируется в IV квартале 2019 года. На Кольцевой линии будет пересадочная станция "Большой проспект-2", для нее будет строиться отдельный вестибюль, сообщили "Ъ" в КРТИ. Эту станцию планируется ввести в 2028-2030 годах.

В КРТИ пояснили, что перспективными объектами, вопрос развития которых прорабатывается до 2030 года, являются участки Кольцевой "Большой проспект-2" — "Лесная-2" и "Лесная-2" — "Ладожская-2". Конкурс на ППТ по участку "Лесная-2" — "Ладожская-2" будет сформирован после выполнения работ по технико-экономическому обоснованию данного участка (его планируется провести не ранее 2022 года).

В 2018 году к чемпионату мира были введены станции "Новокрестовская" и "Беговая", в декабре текущего года планируется открыть станции Фрунзенского радиуса метро — "Южная", "Дунайский проспект" и "Проспект Славы". В этом году из бюджета Санкт-Петербурга на развитие метро в общей сложности было выделено 31,4 млрд рублей.

Пассажиропоток подземки за последние шесть лет последовательно снижался. В 2012 году метрополитен перевез 783,9 млн человек, в 2013 — 771,9 млн человек, в 2014 — 763,1 млн человек, в 2015 — 741,7 млн человек, в 2016 — 740,4 млн человек, в 2017 — 726,5 млн человек.

По словам эксперта МОО "Город и транспорт" Владимира Валдина, пассажиропоток подземки не растет с 1980-х годов, а ввод новых станций и увеличение протяженности метро — это риск увеличения себестоимости перевозки, экономически обоснованная стоимость которой уже сейчас достигает 50 рублей. "Мое мнение, основанное на транспортной конфигурации города, а также на финансовых средствах горожан: охват метро должен быть ограничен строительством необходимого шестого (коричневого.— "Ъ") радиуса метро от станции "Сосновая Поляна" до станции "Ручьи" (в планах развития после 2030 года.— "Ъ")",— говорит эксперт. При этом, подчеркивает господин Валдин, из метро сделали "священную корову", хотя есть более дешевые и не подземные транспортные проекты: например, скоростные трамваи и автобусные маршруты с выделенными полосами.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение ooo »

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000035

Оказание услуг по проведению экспертизы материалов обоснования инвестиций
"Строительство участка Кольцевой линии метрополитена
от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" для нужд Санкт-Петербурга.

0172200005818000035

Начальная (максимальная) цена контракта 5 788 942,54
Размещен документ «Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.09.2018 №0172200005818000035»
Закупка №0172200005818000035 автоматически переведена на этап «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) завершено»

[spoiler=Ссылки на документы]Проект_контракта.doc
Расчет_ОИ-15545_Кольцо.docx[/spoiler]
[spoiler=Онлайн просмотр файла с документацией через Google Docs (без приложений)]http://docs.google.com/viewer?url=http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=33C75BDE0256406FBE3A2CA393B8A126[/spoiler]
не верь, не бойся, не проси
Cypok
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Проведение конкурса на проведение конкурса. Имитация бурной деятельности, лишь бы не строить.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»