Иван Волков писал(а):идти до угла Ивановский и Бабушкина совсем недалеко, не более пары минут
Да, идти там совсем немного. Единственное неудобство для маломобильных граждан - подземный переход на пересечении улиц Бабушкина и Ивановской.
Тему, наверно, лучше было бы назвать: "Нерациональные трассы наземного транспорта вблизи станций метро".
Два примера.
1. Метро "Бухарестская".
На пересечении улиц Салова и Бухарестской три трамвайных остановки, разнесенные на разные участки. Не единожды, выходя на Салова, приходилось пробираться между медленно едущими машинами.
Почему бы не перенести две остановки на Бухарестскую южнее Салова. См. скрин.
2. Метро "Елизаровская".
От данной станции нет ни одного социала в сторону пл. Александра Невского. Необходимо идти или до пр. Обуховской Обороны (≈500м) или до ул. Седова (≈700м). Ул. Седова связана с центром города, посредством автобуса N8 и троллейбуса N14, пр. Обуховской Обороны имеет такую связь, посредством трамваев N7 и N24. Улица Бабушкина, являясь центральной, такой связи не имеет.
В 2016 году был временный маршрут 8В. На мой взгляд великолепный, т.к. охватывал большую территорию левого берега и довозил до центра города.
В принципе можно было бы изменить трассу автобуса N8. Например, завернуть его к метро "Елизаровская" по трассе ул. Седова - пр. Елизарова - Большой Смоленский пр. - ул. Седова. Либо поменять часть трассы на: Ивановская ул. - ул. Бабушкина - пр. Елизарова - ул. Седова. Т.о. каждая из трех основных магистралей северной части левого берега Невского района имела бы наземный социал до центра города.