Тупики Политехнической

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Тупики Политехнической

Сообщение Carolus Magnus »

Обсуждение этой темы на форуме ведётся в разных ветках - очень трудно найти информацию. Поэтому создаётся новая тема.

Хочется получить окончательный ответ на главной вопрос вселенной: для чего были предназначены эти тупики, когда их делали, и для чего они предназначены сейчас? Если они были брошены, то почему не забутованы/не заполнены бетоном/не залиты водой/не закрыты заглушками и дверями? Если они используются, то для чего используются? А если на них есть какие-то планы на будущее - в чём эти планы состоят? И почему их нельзя использовать под оборот по "Политехнической", коль скоро они есть?

Вроде, раньше уже выяснили, что эти тупики невозможно использовать для строительства Политехнического радиуса как в форме вилочного движения, так и в форме линии-подкидыша (на самом деле любой подкидыш способен вырасти в отдельную линию, как Каховская линия в Москве, но сейчас это не важно) с пересадкой по "Политехнической". Правда, мне показалось, что возможность их использования как ССВ между Политехническим радиусом и собственно "Девяткинским" радиусом КВЛ не исключена.

P.S. Если модератор считает верным присоединить эту тему к базовой теме по станции "Политехнической" - не буду возражать.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Тупики Политехнической

Сообщение SerYoga »

В советское время планировалось сделать вилку в сторону Тихорецкого и далее в Бугры. Поэтому и сделали задел для перспективного строительства.
Оборот невозможен в силу того, что они "отходят в сторону". Камер съездов там нет.
Вилочное движение невозможно именно сейчас, иначе выросли бы интервалы и была бы сложность с экплуатацией при существующей высокой парности. В Москве, скорее всего, по этой причине и организовали отдельную Каховскую линию. У нас же такое будет возможно при разгрузке линии и снижении парности поездов.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Тупики Политехнической

Сообщение в40 »

SerYoga писал(а):Оборот невозможен в силу того, что они "отходят в сторону". Камер съездов там нет.

Оборот невозможен в силу того, что построены только две группы камер съезда (под стрелочные переводы), а не тупики, как таковые.
Стрелочные переводы не укладывались, т.к. на тот момент времени в этом не было необходимости. Если возникнет необходимость - к группам камер съезда можно пристыковать тоннели и уложить стрелки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тупики Политехнической

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):Оборот невозможен в силу того, что построены только две группы камер съезда (под стрелочные переводы), а не тупики, как таковые.
Стрелочные переводы не укладывались, т.к. на тот момент времени в этом не было необходимости. Если возникнет необходимость - к группам камер съезда можно пристыковать тоннели и уложить стрелки.

Так, значит, там можно сделать тупики? Что для этого будет минимально необходимо?

И что насчёт ответа про вилочное движение? Там кривые не слишком круты для этого?

P.S. Читал обсуждение в теме про "Политехническую" - вроде, они не годятся для вилки.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Тупики Политехнической

Сообщение в40 »

Carolus Magnus писал(а):И что насчёт ответа про вилочное движение? Там кривые не слишком круты для этого?

На всех стрелочных переводах, уложенных на главных путях, кривые одинаковые.
Если движение по боковому отклонению возможно на "Петроградской", "Маяковской", "Площади Александра Невского" и ряде других станций, то почему оно не возможно на "Политехнической"?
"Вилку" КВЛ не выдержит: задержка поезда по любому из двух направлений неизбежно вызовет сбой графика движения по всей линии.
А вот использовать имеющиеся группы камер съезда для передачи составов на другую линию вполне возможно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AMG
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:48
Станция метро: Технологический Институт-2

Re: Тупики Политехнической

Сообщение AMG »

А как же последние новости:
Четыре линии метрополитена появятся в Петербурге через 30 лет
На них построят 36 станций.
В Генплан Петербурга включат карту развития метрополитена до 2048 года. Через 30 лет в городе построят четыре новых линии метро с 36-ю станциями. Документацию опубликовали на сайте госзакупок.
Линии будут называться: Адмиралтейско-Охтинская, Кольцевая, Красносельско-Калининская и Сосновский радиус. За составленный проект поправок «Ленметрогипротрансу» заплатят 60 млн рублей.
На Сосновском радиусе построят всего три станции — «Сосновка», «Проспект Культуры» и «Бугры».
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Тупики Политехнической

Сообщение в40 »

И как эта информация противоречит тому, что я написал?
Участок Каховской линии в Москве тоже состоит из трёх станций.
Вилочного движения там нет. Отменили из-за постоянных сбоев графика движения.

ЗЫ: Ходжа Насреддин тоже обещал научить ишака говорить через 30 лет...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Тупики Политехнической

Сообщение Михаил »

AMG, сейчас на бумаге можно все что угодно писать, а когда дело дойдет до реального проектирования стадии П (лет через 50) - появится и 4-ая, пересадочная станция.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тупики Политехнической

Сообщение Kaamoos »

AMG писал(а):А как же последние новости:
Четыре линии метрополитена появятся в Петербурге через 30 лет
На них построят 36 станций.
Такого рода новости надо в "юмор". А вы ещё и всерьёз такое восприняли...
Вот пример новости: viewtopic.php?f=13&t=3938&p=290655&hilit=%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80#p290655 я её опубликовал в разделе "юмор о метро". Потому что эта новость сильно похожа на троллинг и провокацию.
It's good to see you again!
AMG
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:48
Станция метро: Технологический Институт-2

Re: Тупики Политехнической

Сообщение AMG »

Ничего себе юмор за 60 млн.рублей
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Тупики Политехнической

Сообщение russobalt-t »

AMG писал(а):Ничего себе юмор за 60 млн.рублей
Петросян тоже не бедствует.))
Олег85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
Станция метро: Дунайская

Re: Тупики Политехнической

Сообщение Олег85 »

В будущем тупики могут использоваться, как монтажка или демонтажка в сторону в Бугров. Далее один из них может стать ССВ. В общем, они ощутимо упростят дело.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Тупики Политехнической

Сообщение в40 »

Ни как монтажка, ни как демонтажка использоваться они не могут - диаметр мал. Могут стать только частью ССВ (после укладки в камерах съездов стрелочных переводов).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»