Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Продление 7 не нужно, а до Сортировочной из центра есть 76 с 91, а также 141 почти доезжающий до неё.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ooo »

http://spbtrd.ru/press-center/news/2018/august/in_2020_public_transport_will_start_operating_at_the_regulated_tariff/
В 2020 году общественный транспорт начнет работу по регулируемому тарифу

1 августа в СПб ГУП "Пассажиравтотранс" состоялось заседание Коллегии Комитета по транспорту. Начальник Управления пассажирского транспорта и портовой инфраструктуры АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Михаил Курдяев принял участие в совещании, посвященном подведению итогов работы транспортной отрасли за первое полугодие 2018 года.

Член Правительства Санкт-Петербурга - председатель Комитета по транспорту Александр Головин в своем приветственном слове сообщил, что Администрация Санкт-Петербурга осталась довольна подготовкой транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу -2018 и поблагодарил всех, кто был задействован в этой работе. В своем докладе об итогах работы Комитета за первое полугодие и планах работы на второе полугодие 2018 года он отметил, что губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко поставлена задача улучшить транспортное обслуживание горожан.

С 1 июля 2020 года весь общественный транспорт города начнет работу по регулируемому тарифу. На данный момент ведется работа по согласованию новой маршрутной сети, будет усилена работа трамваев и троллейбусов. Автобусы будут останавливаться только на остановочных пунктах.

Михаил Курдяев считает, что предлагаемые изменения, а именно внедрение регулируемого тарифа и новая схема движения смогут разгрузить улично-дорожную сеть и убрать дублирование маршрутов.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Больше всего неясен термин регулируемый тариф.
Каким образом и кем он будет регулироваться?
Одна остановка - 5 рублей, а 10 остановок - 50?
Или с понедельника по пятницу тариф 40 рублей, а в выходные - 60?
А, может, в пиковые часы тариф 40 рублей, а в межпик - 100?

Также неясен термин дублирование маршрутов. Что под этим подразумевается?
Трамваи по Бухарестской на большом протяжении дублируют Фрунзенский радиус.
Или другой пример - маршруты нескольких трамваев и автобусов на выделенке по Лиговскому тоже идут параллельно.
Их, что, - отменят?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

А когда автобусы (не маршрутки) останавливались вне остановок, кроме ДТП/ЧП?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Регулируемый - означает, что он устанавливается комитетом, а не самим перевозчиком, т.е. на любой автобус в пределах города будет один тариф (как я понимаю), сейчас в маршрутках тариф нерегулируемый, т.е. устанавливается только верхний предел цены проезда. Еще один шаг по направлению к объединению городского транспорта в одно целое, т.е. без разделения на т.н. "социальный" и "коммерческий", по поводу дублирование речь, очевидно, идет только о наземном транспорте - будут устраняться такие ситуации, когда есть параллельно идет, например, маршрут 114 и к-114, а на Лиговском, кстати, маршрутов действительно многовато, если бы была пересадочная модель, то их количество можно было бы значительно уменьшить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение magnum »

MaksegZ писал(а):сейчас в маршрутках тариф нерегулируемый

Два грандиозных заблуждения в одной короткой фразе. Во-первых, в городе сейчас нет маршруток. Официально - это автобусные маршруты с высадкой и посадкой в любом не запрещённом ПДД месте. Опять же официально, это муниципальные автобусные маршруты регулярных перевозок, получающие нулевую субсидию из городского бюджета. Во-вторых, тариф на проезд в них является регулируемым, т.к. устанавливается распоряжением Комитета по тарифам. Вот такая юридическая загогулина. Так что не очень понятно, что власти хотят изменить? Запретить таким автобусам останавливаться вне официальных остановок? Так плевать водители на это хотели. Платить им субсидию из бюджета, установив фиксированный тариф? Ну тогда придётся серьёзно перекраивать маршрутную сеть, иначе Боливар (ака Бюджет) не выдержит платить миллиарды субсидий. А может, просто избирательная кампания ГСП уже началась, и надо обещаниями людей подкормить?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Ну сейчас и так на большинстве маршрутов К-ххх тариф не отличается от субсидируемых - те же 40 р. а на некоторых, например, К-7 даже и более низкий тариф, единственная разница - у них нет обязанности перевозить льготные категории и владельцев проездных билетов, но вот про это в статье не сказано ни слова, как и про изменение режима работы маршрутов, а что касается водителей - у частников на соц. маршрутах водители останавливаются только на остановках - если перевести К-маршруты в разряд обычных, то переучивание - вопрос времени. Другое дело, что для реального объединения сети нужно будет по всем маршрутам платить субсидии за перевозку льготников и владельцев проездных билетов - а гораздо более правильным вариантом, который уже не раз озвучивали специалисты транспортники - это изменение всей схемы работы с перевозчиками на оплату только за транспортную работу а вопрос компенсации льготного проезда оставить внутри "Организатора Перевозок" - тогда и гонки за пассажирами и стоянки автобусов частников у метро уйдут в прошлое.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ooo »

Кадровая текучка в комитете по транспорту: почему уволились глава "Организатора перевозок" и первый зампред (21.08.2018, Михаил Грачев)
Из петербургского комитета по транспорту и подведомственного ему госучреждения «Организатор перевозок» в одночасье уволились два руководителя. Ушли по соглашению сторон. «Фонтанка» узнала, какая история стоит за этой фразой.

Транспортный блок правительства Петербурга покинули первый заместитель председателя комитета по транспорту Елена Осинцева и директор подведомственного ему госучреждения «Организатор перевозок» Владислав Самойлов. В комитете сообщили, что у Осинцевой закончился контракт, а Самойлов ушел по соглашению сторон. По версии нескольких собеседников «Фонтанки», история – сложнее.

Елена Осинцева обосновалась в комитете в 2013 году – пришла в качестве заместителя председателя из ГУП «Горэлектротранс» в 2013 году. Оттуда же в январе 2014 году в подшефное комитету государственное казенное учреждение «Организатор перевозок» (контролирует пассажирские перевозки в городе) совершил переезд Владислав Самойлов. С приходом в 2015 году на должность главы комитета Александра Головина оба чиновника сохранили свои должности. И вот – три года спустя разгорелся скандал.

Как предполагают близкие к ситуации собеседники «Фонтанки»: виной всему деньги. С 1 июля 2020 года все коммерческие маршрутки (с буквой «к» рядом с номером) начнут работать по тому же тарифу, что и городской транспорт, а город будет выделять им субсидии на покрытие затрат. В 2018 году на поддержание устоявшейся цены на проезд будет потрачено 38 млрд рублей. Сейчас без всякого конкурса большая часть этих денег поступает перевозчикам, которые принадлежат городу: «Горэлектротрансу», «Петербургскому метрополитену» и «Пассажиравтотрансу». А с 2020 года все маршруты будут разыгрываться на аукционах, – чего частные перевозчики ждут с большим нетерпением.

Первоначально задача разработки маршрутной сети, которая на 5 лет определит организацию перевозок во всем городе, легла на Елену Осинцеву. Кроме того, на основе этого документа будет составляться закупочная документация для будущих конкурсов, где развернется борьба за многомиллиардные бюджетные субсидии.

Как уверяют собеседники «Фонтанки», на зампредседателя могло быть оказано некое давление с целью составить документ определенным образом. Осинцева якобы отказалась, и эта задача была делегирована СПб ГКУ «Организатор перевозок». В итоге 17 августа у Осинцевой истек контракт, который она сама не пожелала продлевать — теперь займет кресло в совете директоров Северо-Западной пригородной пассажирской компании.

Не исключено, что к Владиславу Самойлову могли обратиться с той же просьбой, что и к Осинцевой. Тем не менее, как уверяют собеседники «Фонтанки», и он ответил твердым отказом – в СПб ГКУ «Организатор перевозок» решили создавать новую маршрутную сеть, исходя только из потребностей горожан. Интересно, что незадолго до своей отставки Самойлов отстранил от процесса своего заместителя Дмитрия Процкого – проведя реорганизацию, в ходе которой тот лишился должности.

Примерно в это же время в рядах сотрудников «Организатора перевозок» в статусе советника директора появился Владимир Шведченко из Хабаровска, где с 1999 по 2014 год возглавлял отделение государственной телерадиокомпании (ГТРК) на Дальнем Востоке. Так уж совпало, что новый сотрудник — ровесник председателя комитета Александра Головина, и учился вместе с ним в Академии гражданской авиации на специальности «Управление воздушным движением».

Спустя несколько недель после приезда Шведченко, 20 августа Владислав Самойлов был вынужден «уйти по соглашению сторон», а комитет по транспорту в свою очередь разослал в СМИ информацию о том, в ГКУ «Организатор перевозок» произошли организационно-штатные изменения. В ведомстве обратили внимание на то, что Дмитрий Процкий остается заместителем директора, хотя за несколько часов до этого подтверждали его увольнение с 1 августа.

Направление «Транспорт» в Петербурге курирует вице-губернатор Игорь Албин, который с 20 августа ушел в отпуск. По информации собеседника «Фонтанки», согласовывать увольнение Владислава Самойлова главе комитета по транспорту пришлось лично у губернатора города Георгия Полтавченко.

Примечательно, что время появления официальной информации от комитета по транспорту о том, что Дмитрий Процкий сохранил свою должность, совпало с окончанием совещания, посвященному тому самому документу планирования. Несмотря на то, что Процкий уже официально не работал в учреждении, доклад о маршрутной сети делал именно он. Как рассказывают присутствовавшие, в конце совещания Александр Головин напомнил Процкому, что нужно написать заявление о приеме на работу. Собеседники «Фонтанки» этот вопрос уточнить не смогли, но вероятно, заполнить все бумаги нужно до того, как Игорь Албин вернется из отпуска.

Ситуация с будущим руководителем ГКУ «Организатор перевозок» пока не определена. Но источники «Фонтанки» указывают на то, что наиболее вероятная кандидатура на эту должность – Владимир Шведченко.
не верь, не бойся, не проси
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

magnum писал(а):Так плевать водители на это хотели. Платить им субсидию из бюджета, установив фиксированный тариф? Ну тогда придётся серьёзно перекраивать маршрутную сеть, иначе Боливар (ака Бюджет) не выдержит платить миллиарды субсидий.

Речь идёт о замене всех коммерческих маршрутов на социальные ( вместо части - новые маршруты ОТ, а вместо другой части - усиление существующих маршрутов ОТ).
Проектом бюджета гордону 2019-2021 годы предусмотренные с средства на работу частных перевозчиков по госконтрактам: 100 млн.р - в 2019 году, ~8 млрд.р - в 2020 году и ~19млрд.р - в 2021 году вместо нынешней работы на социале с субсидиями по формуле и работы на коммерции. То есть, прекратится разделение на социальные и коммерческие маршруты :Yahoo!:
Как известно существующие договора с частниками действует до 15.07.2020. Поэтому с 16.07.2020 они будут работать только по госконтрактам, а точнее, те из них, кто выигрыют аукционы на автобусные маршруты.

Пока что вскоре будут закрыты 8 коммерческих маршрутов с изменением 5 коммерческих маршрутов: https://pitertransport.com/post-1572

Ну и в будущем году вообще осложнится работа перевозчиков на коммерческих маршрутах: http://vrntrans.ru/2018/11/04/nochange- ... -must-die/
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Михаил К писал(а):Речь идёт о замене всех коммерческих маршрутов на социальные ( вместо части - новые маршруты ОТ, а вместо другой части - усиление существующих маршрутов ОТ).

Я вот вообще не понимаю, зачем государство лезет в эти вопросы. Уж автобусы - это не "естественная монополия", а идеальное поле для коммерческой конкуренции, зачем сюда лезть?
Если частник соблюдает законы и платит налоги - все, что еще надо? А государство должно быть там, куда частники не идут, и не получать с этого прибыли, так как прибыль государства - наши налоги, которые мы платим в том числе и для того чтобы государство брало на себя неприбыльные, но социально важные функции.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Уже более 3 лет как появился ФЗ-220 "Об организации регулярных перевозок", согласно которому нельзя больше частным перевозчикам на конкурсах давать в нагрузку к коммерческим социальные маршруты, что практиковалось в городе с 2006 года. Поэтому-то наконец-то все автобусные маршруты станут социальными, так как нормально альтернативы замене маршруток не существует. То есть, частные перевозчики будут как и ПАТ работать только на автобусных маршрутах без маршруток.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Manhattan, ну здрасте, неужели еще кому-то сегодня непонятно, что на транспорте должен быть порядок и ответственность, чего в условиях "свободного рынка" быть не может, нормальная практика - это когда перевозчики участвуют в конкурсах на маршруты, но, выиграв, должны будут соблюдать правила оператора - единый тариф, никакого нала в карман, прием всех проездных билетов города, возможно, даже единая схема окраски автобусов, для пассажира вообще не должно быть разницы, кто его везет - ГУП или ООО, главное, чтобы соблюдался график и перевозки были безопасными.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение мих1.т »

Общественного транспорта в Петербурге может стать вдвое меньше
Новая городская транспортная концепция должна быть принята до конца года.
Оптимизация маршрутной сети в Петербурге подразумевает сокращение подвижного состава в два раза. Об этом заявил в четверг, выступая перед депутатами городского Законодательного собрания, заместитель председателя комитета по транспорту Олег Матвеев, передаёт корреспондент 78.ru.
Документ планирования транспортной сети комитет намерен представить правительству Петербурга до конца года. Он подразумевает отмену коммерческих маршруток (все автобусы будут ездить по единому тарифу) и устранение дублирования маршрутов. В 2016 году пилотный проект по оптимизации маршрутной сети был реализован на севере города, в районе проспекта Просвещения. При этом он был неоднозначно оценен горожанами.
Также официальный представитель комитета сообщил о том, что в ближайшие полтора месяца город закупит десять электробусов, которые пустят на маршрут №128. Поставка машин волгоградского ООО «Волгабас» завершится до конца года. Олег Матвеев отметил, что транспортные средства с динамической зарядкой пользуются у горожан спросом — выручка на этих маршрутах выросла на 11%. По его словам, Москва закупила сразу 200 электробусов, но столкнулась с трудностями при эксплуатации. Петербург решил внедрять новую технику постепенно, во взаимодействии с производителем.
Ранее сообщалось, что Смольный просит у депутатов 19 млрд рублей на новые трамваи и троллейбусы. Предложено дополнительно приобрести 86 трамвайных вагонов, а также 59 троллейбусов.

Источник: https://78.ru/news/2018-11-22/obshestve ... voe_menshe
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Пишут про возможные особые требования для ПС на маршрутах в центре города:
https://78.ru/articles/2019-02-05/marsh ... i_solyarki
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение NeoNavigator »

мих1.т писал(а):Общественного транспорта в Петербурге может стать вдвое меньше
Новая городская транспортная концепция должна быть принята до конца года.


Приняли концепцию то? Если да, то ничего хорошего ждать не стоит.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»