Randy писал(а):так у Лебедева линии не от хорошей жизни тонкие, а от плотности метро )) И насчет пересадочных не согласен, у него видно кроссы хотя бы.
Если брать московскую, то там кренделя вокруг пересадок в центре вообще жуткие. Размер такого кренделя в районе четверной пересадки больше, чем расстояние между двумя станциями на линии - что совершенно контринтуитивно. При этом непересадочные станции - едва заметные засечки на линиях. Я их глядя в упор на монитор не сразу заметил.
Как по мне так абсолютно нечитаемая мешанина. Знать как конкретно соединены пешеходными переходами станции, находясь в вагоне совершенно не нужно; тем более это совершенно абстрактное знание, которое на конкретной станции нужно сопоставлять с реальной конструкцией самой станции - переходы бывают из центра зала и из торцов, над путями и под ними и т.д. Эта информация должна быть в виде указателей на станциях и только там.
Кроссплатформы на питерской схеме Лебедева я не увидел.
Впрочем, на классической схеме "с шариками" кроссплатформу можно отметить особым типом раскраски шарика, отличающимся от остальных. Больше и не надо: остальная информация должна быть на станционных указателях.