Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Модернизация 3895
качество сборки конечно удивляет в худшую сторону
во многих местах осталась карандашная разметки, всё вкручено криво, какие-то левые кривые отверстия - в общем 6106 просто сказка
во многих местах осталась карандашная разметки, всё вкручено криво, какие-то левые кривые отверстия - в общем 6106 просто сказка
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Модернизация 3895
2 ГРАФЪ - работа
Из Невского отправляют ещё два вагона на завод.
Из Невского отправляют ещё два вагона на завод.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2813
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Модернизация 3895
HCBS @ Ср Апр 19, 2006 11:20 am писал(а):качество сборки конечно удивляет в худшую сторону
во многих местах осталась карандашная разметки, всё вкручено криво, какие-то левые кривые отверстия - в общем 6106 просто сказка
Потому что ремонтные заводы не умеют все по человечески вкручивать, тоже самое и в Москве, когда Еж3 и Ем-508т возращаются после модернизации, что в них просто противно ездить, настолько все там криво сделано
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Модернизация 3895
2 Rumm Сейчас это называется СРВ (чёрт знает как расшифровывается), а раньше называлось КВР - капитально-восстановительный ремонт.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2813
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модернизация 3895
Намедни видел на обкатке 6901 - тоже свежемодернизированный. Похож на 6636. Второй вагон со стороны Девяткино. Между прочим, т.к. дело было в Автово и состав шел в депо, во всех вагонах отключили половину света, и лишь 6901 горел полностью. Что, какая-то система новая?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Модернизация 3895
Дожили, трамвайщики метровагоны делать начали, они трамваи то нормально делать не научились.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2813
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Не сказал бы, что не научились: новый вагон (не помню его номер, здесь где-то есть, влом искать) ОЧЕНЬ даже ничего. Правда окна старые остались, но, я думаю, их скоро поменяют.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Олег75
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 22:34
Re: Модернизация 3895
Господа! Вы видели вагоны, которые прошли капитально-восстановительный ремонт (КВР). С них, как и при капитальном ремонте, снимается всё оборудование, плюс меняются проржавевшие элементы кузова, ввариваются новые пороги, кузов внутри абрабатывается антикоррозийной защитой, в промежуточных вагонах убирается кабина и т.д.. Ну и как многие заметили белая широкая полоса нанесена краской (швеллер снят), а также в верхней части кузова снят поясок - эти украшательсва доставляют много хлопот. Если говорить просто , то нужно всё это для того, чтобы продлить срок эксплуатации вагонов Ем и Ема ещё на 19 лет, так как срок их службы в скором будующем истечёт. Будут вопросы - задавайте постораюсь ответить при наличии времени.
Да и ещё по поводу того, кто производит модернизацию... Она проводится на трёх площадках: депо Дачное, трамвайный завод, и если я не ошибаюсь на Вагонмаше.
Да и ещё по поводу того, кто производит модернизацию... Она проводится на трёх площадках: депо Дачное, трамвайный завод, и если я не ошибаюсь на Вагонмаше.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2813
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Модернизация 3895
Олег75 @ Вт Май 16, 2006 10:48 am писал(а):а также в верхней части кузова снят поясок - эти украшательсва доставляют много хлопот
это не украшательства, а водоотливной желоб. На вагонах А, Б, Г и Д он был только над дверьми, начиная с Е (серийного) и на Г опытныхна протяжении всего кузова