Kenny писал(а):Очень наивно полагать, что наш город в состоянии единовременно возвести и запустить в эксплуатацию участок из шести станций.
Да причём тут наивность, во-первых, где вы причитали, что копать будут от "Лесной", что-то я этого в документе не заметил. Насколько я понимаю, это не проект производства работ, чтобы там были такие подробности.
А теперь попробую ответить на вопрос почему не от "Спортивной"
Тут имеется три неоспоримых фактора:
1. "Спортивная" - действующая станция, а следовательно нет никакой возможности пропустить через неё проходческий щит. Так что она явно является разделителем между двумя участками;
2. При этом "Спортивная" никак не может быть конечной, проход тоннелей один над другим создаёт практически не разрешимую проблему организации съезда;
3. Станция находится в центре города под руслом Малой Невы, не очень удобно для доставки туда деталей проходческого щита.
Очевидно, что один щит пойдёт к "Спортивной" со стороны "Горного института", а вот другой... в районе "Петроградской" тоже нет удобных мест для спуска щита, "Лесная" - совсем другое дело.
Учитывая, что на "Василеостровской-2" тоже, вроде, не планируется путевого развития можно утверждать, что первый пусковой участок будет состоять как минимум из четырёх станций "Горный институт", "Василеостровская", "Спортивная" и "Петроградская". А вот "Кантемировская" и "Лесная" могут быть открыты позже.
На всякий случай, хочу обратить внимание, что я не являюсь ни специалистом не инсайдером, всё вышесказанное лишь логические рассуждения дилетанта.