Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение Svjazist »

Беглов предложил попросить у федералов денег на метро в компенсацию за строительство стадиона

https://www.fontanka.ru/2018/10/09/029/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов предложил обратиться к федеральному центру с просьбой профинансировать строительство метро. Новый градоначальник вспомнил, что горожане пожаловались ему на отсутствие станций подземки в Красносельском районе.
В рамках обсуждения бюджета на заседании правительства 9 октября Александр Беглов обратился к вице-губернатору Игорю Албину с вопросом о темпах строительства метро. В ответ Албин сообщил, что в этом году планируется открыть станции «Дунайская», «Проспект Славы» и депо «Южное».
«Я был в Красносельском районе, там просят метро. И в других тоже просят», – заметил в ответ Беглов. Он также уточнил, за чей счёт город построил стадион. Узнав, что за свой, предложил обратиться в столицу за деньгами в качестве компенсации.
«Надо объяснять причины и находить аргументы. Нам нужно развивать метро скоростными темпами. Готов с вами выехать в правительство и защищать эту идею», – отметил Беглов.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение Randy »

ну в добрый путь )
зато у Албина будет отмазка по ФР - отсутствие федеральных денег )
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение McFly »

Начал рейтинг зарабатывать.

Но вообще меня радует. Приехал человек из столицы и узнал, что мы тут, оказывается, за свои копейки пытаемся что-то построить. Собсна, говорит об осведомлённости правительства в проблемах регионов.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение Константин Филиппов »

Ну он как бы не совсем из столицы, он учился в нашем городе в ЛИСИ, при Яковлеве был главой Курортного района, а затем и вице-губернатором, более того он и в нынешнем статусе уже был с мая по сентябрь 2003 года, между Яковлевым и Матвиенко. В Москве же он успел поработать главой контрольного управления президента (то есть организации, которая должна контролировать деятельность чиновников по всей стране), а затем ещё и замом Собянина, когда последний возглавлял президентскую администрацию. В общем биография у нового градоначальника что надо. Не удивительно, что он много знает.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение AntonK_007 »

Беглов намерен добиваться федерального финансирования строительства метро в Петербурге
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 октября. /ТАСС/. Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов намерен добиваться выделения из федерального бюджета финансирования строительства метро.

"Вопрос о помощи в развитии метро Санкт-Петербурга надо поднять на федеральном уровне, этим вопросом надо заниматься всерьез, объяснить причины, находить аргументы. Город выполнил свои обязательства и провел чемпионат мира по футболу, построил стадион, теперь нам нужно развивать метро, это на первом месте. Готов выехать в правительство, чтоб защищать интересы горожан", - сказал Беглов во вторник на заседании городского правительства, где обсуждался проект бюджета региона на 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы.

По словам вице-губернатора Игоря Албина, поддержка федерального бюджета в сфере метростроения закончилась с вводом станций "Новокрестовская" и "Беговая", которые были построены к чемпионату мира по футболу. Чиновник не уточнил объем необходимого федерального финансирования, но пообещал представить конкретные предложения по развитию метрополитена города.

В проекте бюджета на 2019 год на строительство метро заложено 28 млрд рублей и по 30 млрд рублей в 2020 и 2021 годах. Средства в следующем году в основном пойдут на строительство Красносельско-Калининской и Правобережно-Лахтинской линий. В текущем году на строительство метро в Петербурге было выделено 27 млрд рублей. К чемпионату мира по футболу 2018 года были открыты две станции - "Новокрестовская" и "Беговая", до конца года ожидается сдача трех станций на Фрунзенском радиусе.

https://tass.ru/ekonomika/5652368

Вопрос конечно интересный, но на предыдущие заявки на софинансирование был отказ, насколько помню...
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение Адмирал »

А какой теперь может быть серьёзный повод для федерального (со)финансирования?
ЧМ прошёл. К Евро-20 Новокрестовская уже есть, вторую не успеть, всяческие саммиты-конгрессы-форумы и так регулярно проходят. К хоккейным аренам (ЧМ-2023) метро и так подведено. Кроме СКК, но туда тоже не успеть, да и Парк Победы недалеко.
Разве что в рамках гос. поддержки регионов, или вроде того.. не хотелось бы лезть в политику...
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение yozhik »

Попросить можно. Но не дадут. Оооочень много кто просил, даже Москва пыталась аргументировать. Можно попробывать получить, например, на развитие аналога МЦК. (У Москвы это вышло)

Еще можно добиваться создания федеральной программы по развитию метро, это имеет шансы на успех, тогда и будет финансирование. Но на федеральном уровне я бы такую программу внедрять не стал, ибо денег в стране не много, а метро в в большинстве миллионников не нужно. (То есть не бесполезно, но есть более дешевые способы решения проблем)
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение Randy »

McFly писал(а):Начал рейтинг зарабатывать.

Но вообще меня радует. Приехал человек из столицы и узнал, что мы тут, оказывается, за свои копейки пытаемся что-то построить. Собсна, говорит об осведомлённости правительства в проблемах регионов.


он, на минуточку, "приехал" с должности полпреда по СЗФО ))) давно тут сидит ))
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение в40 »

yozhik писал(а):Попросить можно. Но не дадут. Оооочень много кто просил, даже Москва пыталась аргументировать

Ну, конечно! У Собянина исключительно из местного бюджета денег на всё хватает - и на метро, и на новый подвижной состав НОТа, и на развязки, и на благоустройство, и на реновацию кварталов? Бюджет Москвы бездонный?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение yozhik »

в40 писал(а):
yozhik писал(а):Попросить можно. Но не дадут. Оооочень много кто просил, даже Москва пыталась аргументировать

Ну, конечно! У Собянина исключительно из местного бюджета денег на всё хватает - и на метро, и на новый подвижной состав НОТа, и на развязки, и на благоустройство, и на реновацию кварталов? Бюджет Москвы бездонный?


Вообще мэр должен действовать в интересах горожан, и в т.ч. пытаться выбить деньги у федералов, сколь глупо иногда бы это не смотрелось. И собянин молодец, ему удалось добиться софинансирования МЦК у РЖД и сопуствующей инфраструктуру у федерации.

А так в Москве действительно больше городских денег. Бюджет Москвы больше бюджета СПб в 4 раза, при большем количестве населения в 2,5 раза. Но не менее важен эффект масштаба. Есть постоянные траты, которые должен нести любой регион (социальные расходы, исполнение обязательств, содержание своего правительства, поддержка существующей инфраструктуры и пр.), а есть бюджет развития.
Так вот в Питере на развитие уходит около 20% расходов, а в Москве предположим ~~30% (считал когда-то, но точно не скажу)
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение yozhik »

Просить на метро - плохой план. Лучше попросить на что-то, на что могут дать, и тогда на метро можно перераспределить деньги внутри бюджета с этой статьи.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение MaksegZ »

Гораздо большего эффекта дала бы модернизация и развитие трамвайной сети, например, но на это, понятное дело, денег не дадут, хотя логично было бы для разгрузки северного участка МПЛ организовать наземный рельсовый коридор Энгельса - Б. Сампсониевский - Лесной (выделенная полоса, остановки на платформах, подвижной состав из вагонов Витязь-М или аналогичных, тактовое движение) - уже это может разгрузить пересадки в метро за счет направления части потока с севера Выборгского района к площади Ленина, а ещё лучше - дальше в центр, на Литейный проспект, что уменьшит еще и нагрузку на ст. Чернышевская.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наполеоновские планы

Сообщение AntonK_007 »

Как стало известно "Ъ", власти Петербурга обратятся с заявками на федеральное финансирование по двум программам. Это дополнительные мероприятия по развитию автомобильных дорог и улично-дорожной сети до 2024 года, которые предполагают федеральное софинансирование в размере около 310 млрд рублей. Также готовится обращение к правительству РФ о выделении 300 млрд рублей на объекты петербургского метро до 2031 года. Аналитики считают, что если федеральный центр одобрит хотя бы часть этих заявок, то это прибавит политических очков врио губернатора Александру Беглову на выборах в следующем году.
Как рассказал "Ъ" вице-губернатор Игорь Албин, власти города готовят официальный запрос на имя председателя правительства РФ Дмитрия Медведева о выделении 300 млрд рублей из федерального бюджета на финансирование работ по строительству объектов метрополитена Петербурга с 2023 по 2031 годы. Федеральные средства запрашиваются на участки Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Сосновая Поляна" и от станции "Обводный канал — 2" до станции "Полюстровский проспект — 1"; на участок Лахтинско-Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово" с электродепо "Правобережное"; участок Кировско-Выборгской линии от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Улица Маршала Жукова"; участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Большой проспект — 2".

О возможности участия федерального бюджета в строительстве метро на этой неделе говорил врио губернатора Александр Беглов. Он дал господину Албину поручение проработать этот вопрос. По словам вице-губернатора, уже подготовлена пятилетняя программа развития метрополитена, которая включает проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы. Согласно параметрам, которые были заданы при подготовке программы, ее финансирование составит около 30 млрд рублей в год. Две трети этой суммы полагается на строительство, остальная часть — на проектно-изыскательские работы.

"Самая главная наша задача — обеспечить доступность метрополитена в спальных районах, в частности в Красносельском. Об этом сказал врио губернатора Александр Беглов. Также мы прорабатываем вопрос создания кольцевой линии в Петербурге. С нас никто не снимал задачу по продлению Невско-Василеостровской линии. Я считаю, что задача вполне реальная",— подчеркивает господин Албин.

https://www.kommersant.ru/doc/3766227

Метро на вырост. В Петербурге взяли курс на развитие подземки

Контракты на разработку проектов «на вырост» заключены по Красносельско-Калининской и Кольцевой линиям. Ни той ни другой в действующей схеме петербургского метрополитена пока нет, а в перспективной они обозначаются пунктиром. Но, прежде чем говорить об отдаленном будущем, вспомним о делах насущных.

Третий проектный конкурс нынешней осени касался Фрунзенско-Приморской линии. Но не южной его части, где сейчас достраиваются три новые станции: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары». Здесь проектировать уже нечего, так называемый Фрунзенский радиус пора сдавать - на радость жителям Купчина. Сделать это собираются, уже по традиции, в конце года.

А вот с другой стороны, на севере, фиолетовую линию планируют нарастить участком от нынешней станции «Комендантский проспект» до Шуваловского. Это, конечно, не новость. Проект на пробивку продолжения Фрунзенско-Приморской линии был разработан еще в 2012 году. Однако с его реализацией затянули, теперь требуется внести поправки. Конкурс на корректировку проектной документации выиграло АО «Метрогипротранс».

«Сумма государственного контракта составляет 132,7 млн рублей. Подрядчику следует актуализировать проектную документацию по данному участку Фрунзенско-Приморской линии. Ориентировочная длина проектируемого участка - 2,5 километра. Подрядчик должен определить количество и местоположение технологических объектов, а также величину пассажиропотока и пропускную способность этого отрезка. Кроме того, проект должен предусматривать путевое развитие», - информирует СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

Актуализация проекта потребовалась еще и потому, что в комитете по развитию транспортной инфраструктуры приняли решение об изменении местоположения вестибюля будущей станции «Шуваловский проспект». Раньше его планировали соорудить на пересечении Шуваловского и пр. Авиаконструкторов. Однако с учетом развития жилых кварталов решили перенести метровокзал в район пересечения Комендантского и Шуваловского проспектов.

О сроках начала строительства, а тем более открытия новой станции, говорить рано. На корректировку документации по пробивке этого участка проектировщикам отвели почти целый год, по госконтракту, свою работу они должны завершить в конце августа 2019-го. А старт строительства будет зависеть от финансирования.

Будущая станция «Шуваловский проспект» - глубокого заложения. В перспективе она должна стать пересадочной, ее соединят подземными тоннелями с другой станцией, под условным названием «Зоопарк» - на продолжении Невско-Василеостровской линии. Кстати, начать пробивку тоннеля от «Беговой» до условного «Зоопарка» проходческий комплекс «Надежда» должен был еще в апреле 2018-го. Но этого не случилось.

- Команды и, соответственно, финансирования на подготовку щита к проходке пока не дано, - пояснил нашей газете руководитель управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов.

Еще в более отдаленной перспективе строительство тех участков метрополитена, на проекты планировки территорий (ППТ) которых проведены конкурсы в сентябре. Один из них - на планировку Красносельско-Калининской линии, от «Обводного канала-2» до предполагаемой станции «Полюстровский проспект», - выиграло ООО «НИПИИ «Севзапинжтехнология».

Напомним, что строительство этой линии стартовало с участка от «Казаковской» до «Путиловской» (пересадочной с «Кировским заводом»). Даже один перегон новой ветки решит транспортную проблему для десятков тысяч жителей большого жилищного массива на юго-западе города.

Кстати, после станций Фрунзенского радиуса и «Большого проспекта» Васильевского острова именно «Казаковская» станет следующим пусковым объектом метростроевцев. (В скобках отметим, что названия проектируемых станций на веру принимать не следует. Так, «Большой проспект» вполне может стать «Горным университетом», а «Казаковская» - «Юго-Западной». Решение о названии выносит городская Топонимическая комиссия, потом оно утверждается в Смольном.)

На втором этапе строительства новая линия должна достигнуть «Обводного канала-2», пройдя «Заставскую» (пересадочную с «Московскими воротами»), «Броневую» и «Боровую». На это потребуется много времени и денег. Хотя Красносельско-Калининская ветка имеет особое значение для города, это будет первая не радиальная, а дуговая линия петербургского метрополитена, которая позволит делать пересадки с ветки на ветку не в центре города, а по периферии.

И лишь после того, как пробьют тоннель до «Обводного канала-2», настанет очередь строительства того участка шестой - коричневой - линии, на планировку которого сейчас заключили контракт, - до Полюстровского проспекта. На продолжении этой ветки планируется построить несколько станций с условными названиями «Пискаревка», «Ручьи», «Большеохтинская», «Суворовская» и другие. По контракту, проект планировки линии должен быть завершен к 30 сентября будущего года. Тогда и будет смысл рассказать об этой ветке и ее станциях подробно.

Не менее важна для города и будущая Кольцевая линия, по той же причине, что и Красносельско-Калининская ветка. Кольцо должно связать линии петербургского метрополитена вдалеке от центра города, что позволит разгрузить существующие ветки. А некоторые из них, как, например, красная, используются уже на пределе своих возможностей.

Конкурс на разработку ППТ для участка Кольцевой от «Лесной-2» до «Большого проспекта-2» выиграло АО «Институт «Стройпроект». Эта подземная дуга соединит сразу три района Петербурга - Выборгский, Петроградский и Василеостровский и все пять ныне существующих линий метро. По контракту, проектные работы по планировке территорий должны быть выполнены до конца сентября 2019-го.

Кстати, предпроектные работы - технико-экономическое обоснование этого участка Кольцевой - уже выполнены. Определены расположения вестибюлей станций, трасса тоннеля, места для пробивки наклонных ходов. Документация передана в ФАУ «Госэкспертиза России».

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/metro_na_vyrost/


Что думаете? Сумма огромная на самом деле, наверняка завернут наверху эту затею...столько лет ничего федеральный бюджет не давал.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение Alien2001 »

Эх, Трефилов умер и слог в статьях СПбВ уже не тот :(

Беглову могут дать федеральных денег на метро только в одном случае: если в Администрации решат, что это существенно поможет протолкнуть его на пост губернатора. Но вероятность невелика - слишком дорого выходит, думаю найдут способы подешевле. Все, что описано в статье - это план лет на 30, слишком уж большие объемы и огромные затраты. И денег на это нет.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Беглов предложил попросить у федералов денег на метро

Сообщение yozhik »

С чего бы вдруг Петербургу дать на метро не к ЧМ, если никому не дают? На дороги тоже полагаю, что не дадут, сумма слишком уж большая. Нескромно как-то.
Но если добиться финансирования на дороги и городское финансирование дорог перекинуть на метро - эффект будет достигнут. (Поэтому мб практичнее просить на больницы, например)

MaksegZ писал(а):Гораздо большего эффекта дала бы модернизация и развитие трамвайной сети, например, но на это, понятное дело, денег не дадут, хотя логично было бы для разгрузки северного участка МПЛ организовать наземный рельсовый коридор Энгельса - Б. Сампсониевский - Лесной (выделенная полоса, остановки на платформах, подвижной состав из вагонов Витязь-М или аналогичных, тактовое движение) - уже это может разгрузить пересадки в метро за счет направления части потока с севера Выборгского района к площади Ленина, а ещё лучше - дальше в центр, на Литейный проспект, что уменьшит еще и нагрузку на ст. Чернышевская.


Давно пора заняться НОТ. Даже если надорвать городской бюджет и вместо, например, 7 станций метро в 10 лет, построить 15 - это не даст такого качественного улучшения для транспорта города, чем если за меньшие деньги сделать реальным приоритет НОТ и развить трамвай. Это сложнее интеллектуально и организационно, не спорю.

Для примера: 76 или 84 станции метро у нас будет через 10 лет не так принципиально в масштабах города, как то - будет ли у нас быстрый и комфортный НОТ.

p.s. Строить метро нормально, но не надо тратить весь бюджет развития ОТ на это.
Последний раз редактировалось yozhik 11 окт 2018, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»