Kenny писал(а):Покупать семь составов для выстаивания в резерве, в то время как по остальным линиям питерской подземки бегают устаревшие составы (не считая "мясных") это сильно, конечно.
Юбилейные и НеВа уже на ТРы поехали, сейчас на ТР-3 отправляются по-очереди сразу 6 штук Невы, Юбилейные уже делают. По комплектации все ОК.
Константин Филиппов писал(а):Специально для тех, кто путает НеВу и Юбилейный пример в картинках:
К своему стыду, я путаю. Учитывая, что подавляющее число станций на НВЛ закрытого типа, ваши фото абсолютно не прояснили ситуацию. Нужно тоже самое, но с отличиями оформления салонов.
Вложения
Салон состава первого выпуска вагона НеВа базовой модификации (2—9 состав)
Салон состава НеВа второго выпуска модификация .1 (10—17)
Фото салона. По сути та же НеВа .1, только сиденья и двери зелёные. Ну и центральный поручень, немного нетрадиционной конструкции. Взято с instagram.com/subway.museum
ИМХО, наблюдается современный дизайн - фары в горизонтальном положении и широкие стёкла. Так во многом транспорте сейчас. Как в своё время были сильно похожи МТВ-82, МТБ и ЗИСы.
Хорошо хотя бы, что только двойной сделали, всё на сантиметров 15 проход больше. Мне еще непонятно, зачем все эти плавные изгибы поручней? Почему нельзя сделать их строго горизонтальными и вертикальными? У кого-то голова настолько шире плеч, что нужно на этом уровне поручни отгибать к стенкам вагона?
konnor писал(а):Почему нельзя сделать их строго горизонтальными и вертикальными? У кого-то голова настолько шире плеч, что нужно на этом уровне поручни отгибать к стенкам вагона?
Потому, что уже было на номерных.5, люди многократно ударялись. Позже, на месте пересечек сделали закругление. На НеВе по тому же принципу. Изогнуто там, где можно удариться.
Удариться можно о горизонтальный поручень, а отогнуты вертикальные. Причем даже на старом варианте перенести горизонтальный поручень ближе к стенке можно практически не меняя конструкции - достаточно просто развернуть его блок крепления на 180 градусов. Сейчас сделано диковато - вертикальный поручень выгнут, но горизонтальный вынесен вперед с помощью дополнительного изгиба и крепежа. И сходная претензия к горизонтальным поручням у дверей - зачем нужно было их изгибать вниз? У дизайнера такое чувство прекрасного - прямые линии недопустимы?
Сегодня, в электродепо Автово (ТЧ-1) прибыл первый состав третьей модификации вагонов серии НеВа (81-556.3/557.3/558.3) Состав прибыл в полуразобранном виде, что даже токоприёмники лежат ещё в салоне, их нужно прикрепить на своё место. В скором времени планируется дальнейшая обкатка данного состава на Невско-Василеостровской линии. Следите за новостями, в ближайшее время, возможно, будут фото/видео обкатки. Автор фото засекречен, и не разглашается.