Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

yozhik писал(а):что в этом случае мешает ввести всю линию в эксплуатацию?

1. Отсутствие достаточного количества финансовых средств - город не в состоянии финансировать столько строящихся станций одновременно.
2. Отсутствие стройплощадки под вестибюль "Заставской" ("Каретную" можно сдать и без собственного выхода - с выходом через "Обводный канал").
3. Но самое главное - отсутствие желания (либо некомпетентность).
yozhik писал(а):Зачем тогда оставшиеся площадки, которые никак не будут использованы при строительстве?

Что значит не будут использованы? Они как раз должны использоваться при строительстве второго пускового участка.
Если Вы имеете в виду, что они не используются сейчас, то, напомню Вам, что данные стройплощадки закладывались в 2013 году из расчета строительства целиком всей очереди (от "Казаковской" до "Обводного канала-2"). Выделение этапов было вынужденной мерой. Оттого и работы начались только в 2016-м.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

Да вы что это вы через столько километров будете вывозит породу через 842 шахту?Без стройплощадок ничего невозможно сделать.Ладно Броневая там гаражный кооператив, а вот Заставская это большая проблема так как участок в частной собственности.Вообщем во всем виновата госпожа Матвиенко.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

ленинградец, никто в здравом уме не будет возить породу на 842 шахту, т.к. есть другие.
Строительство "Броневой" возможно организовать через шахту 845-бис, которая предназначена для сооружения ССВ 1-6, - достаточно сделать ещё один подходной тоннель к будущему ЛПТ, "Заставскую" можно построить через 849 шахту, "Боровую" и "Каретную" - через 851, 852 (бывшую 616) и 853.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

в40 писал(а):2. Отсутствие стройплощадки под вестибюль "Заставской" ("Каретную" можно сдать и без собственного выхода - с выходом через "Обводный канал").


а что мешает сдать Заставскую с выходом через Московские Ворота?
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

а нет ли проблем с площадкой Каретной?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Randy писал(а):а что мешает сдать Заставскую с выходом через Московские Ворота?

Три эскалатора "Московских ворот" на две станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а):
Randy писал(а):а что мешает сдать Заставскую с выходом через Московские Ворота?

Три эскалатора "Московских ворот" на две станции.
А сильно ли наличие второй станции изменит количество людей, которым надо ехать до Московских ворот? Да, изменятся пути. Но, думаю, дополнительное количество будет сопоставимо с количеством пассажиров третьего и двадцать шестого автобусного маршрута, следующих из района Обводного/Лиговки к Воротам и обратно. Или я чего-то не учитываю?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

russobalt-t писал(а):А сильно ли наличие второй станции изменит количество людей, которым надо ехать до Московских ворот?

Может, и не сильно. Но интуитивно количество входящих и выходящих пассажиров через вестибюль "Московских ворот" будет всяко больше, чем на "Обводном канале".
Впрочем... в течение 2009 года вестибюль "Пушкинской" с тремя эскалаторами вполне успешно обслуживал две станции, пока на "Звенигородской" не открылся свой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Так и на самой 5 линии тогда было всего две станции.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Зато Витебский вокзал был с пригородными электричками и поездами дальнего следования.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение IgorI »

в40 писал(а):Зато Витебский вокзал был с пригородными электричками и поездами дальнего следования.
он и сейчас с ними. На Украину только убрали некоторые поезда.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

По дальнему сообщению Витебский вокзал стремительно приближается к Финляндскому советских времён - три поезда (Хельсинки, Петрозаводск, Костомукша) с прицепными вагонами.
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение IgorI »

Чау-чау писал(а):По дальнему сообщению Витебский вокзал стремительно приближается к Финляндскому советских времён - три поезда (Хельсинки, Петрозаводск, Костомукша) с прицепными вагонами.
ну ему еще достаточно долго приближаться до трех поездов. Смотрите расписания. Счас все в доступном открытом виде в интернете.
К тому же в Петербурге все такие вокзалы, плюс минус. Кроме Московского.
А так обычные вокзалы любого областного центра. Даже во многих гораздо больше поездов.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

IgorI писал(а):
Чау-чау писал(а):По дальнему сообщению Витебский вокзал стремительно приближается к Финляндскому советских времён - три поезда (Хельсинки, Петрозаводск, Костомукша) с прицепными вагонами.
ну ему еще достаточно долго приближаться до трех поездов. Смотрите расписания. Счас все в доступном открытом виде в интернете.
К тому же в Петербурге все такие вокзалы, плюс минус. Кроме Московского.
А так обычные вокзалы любого областного центра. Даже во многих гораздо больше поездов.
С вокзалами всё просто - товарняки с московского хода убрали на северный, витебский, варшавский. Работаю время от времени на Барклаевской окнами на Путиловскую ветку. Постоянно товарные составы с Волковской на Цветочную и наоборот.
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение dts78spb »

Фотографии ствола шахты N 845 от Podzemnika (https://vk.com/public170726093?w=wall-170726093_594)

Пройдено 20 метров из 65 проектных. Проходят в чугунной обделке, в замороженном грунте. Сейчас происходит переоборудование ствола с проходки экскаватором, на проходку с проходческого пока, который показан на 1 фото. Его должны подвесить, организовать выдачу грунта с помощью бадьи и лебедки и возобновить проходку. Шахта будет вентиляционной на перегоне Путиловская - Броневая На данный момент это крайняя шахта на строительстве ККЛ
Вложения
-KquHza3qvw.jpg
GKlpioL0zzg.jpg
bNZ__CWNpaM.jpg
2IoqiZC8y8U.jpg
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»