Что-то вроде негласной традиции.в40 писал(а):Кем принято? Когда принято?
Вагоны тоже отличаются своим сочленением. Может тут где-то есть связь, хз.Что-то не могу найти реку с названием Русич.
Модератор: Nomernoy
Что-то вроде негласной традиции.в40 писал(а):Кем принято? Когда принято?
Вагоны тоже отличаются своим сочленением. Может тут где-то есть связь, хз.Что-то не могу найти реку с названием Русич.
Den.S писал(а):Получается, новая НеВа совсем без форточек? Даже и не знаю, хорошо это или плохо.
Точно! Повёлся на сообщение Den.S. Действительно, фотрочки есть. Из-за плохого качества видео и бликов, всё сливается.GelezinisVilkas писал(а):Где вы там форточки то не увидели? Всё как в вагонах последней поставки, вклеенная огромная рама между 1 и 2 и 3 и 4 дверьми.
Внимательней надо быть!
в40 писал(а):А кто в курсе, в 556.2 "гладильные доски" также, как в 722.3 между сиденьями воткнули (между 1 и 2 дверями) или как-то иначе? И ещё интересует их количество в составе.
Вагоны нового зеленого состава оборудованы системой принудительной вентиляции, цифровыми информационные табло, а также специально выделенными местами для маломобильных групп населения в головных вагонах поезда.
в40 писал(а):А кто в курсе, в 556.2 "гладильные доски" также, как в 722.3 между сиденьями воткнули (между 1 и 2 дверями) или как-то иначе? И ещё интересует их количество в составе.
Kaamoos писал(а):Когда накоенец-то прекратится этот цирк. Каждая новая патрия отличаетс друг от друга
Хотя, да. Вероятно, вы правы. Из-за того, что до появления АТДшных составов было всё пресно, теперь кажется слишком приторным. Но и не спроста. Вариаций действительно много. У каждого последующего контракта всё новое. Печально, что некоторая часть откровенно мешает, а не помогает пассажирам.в40 писал(а):Прогресс не стоит на месте: производители легковых автомобилей тоже всё время что-то меняют (посмотрите эволюцию Toyota RAV-4, например).
Даже не знаю, чему больше удивляться: гибкости производителей, постоянно подстраивающихся под хотелки заказчика, или бестолковости заказчика, активно экспериментирующего на живых пассажирах, вместо того чтобы как следует подумать перед составлением характеристик заказа.Kaamoos писал(а):Когда наконец-то прекратится этот цирк. Каждая новая партия отличается друг от друга
Тот же самый пример в вагонах Нью-Йорка. Напомню, что НЙ - наибольший по числу подвижного состава в мире.kot писал(а):Примеры вдумчивого подхода к заказам на п.с. у меня перед глазами:
В Осло бегает около 120 3-вагонных секций. Я специально нашёл самую первую, выпущенную 10 лет назад и сравнил её с последними поставками.
Мне не удалось найти абсолютно никаких различий, даже физический износ старых вагонов абсолютно незаметен.
Эта же картина наблюдается в Праге, все Сименсы абсолютно одинаковые. Переделанные чехами "номерные" имеют незначительные различия, но их можно обнаружить лишь при дотошном разглядывании, и их не больше 3-4 позиций.
Scorpio17 писал(а):Ничего, зато неизменны неудобные сидения.