16.11.18 ЗАО "Метромаш" успешно проведена операция по спуску в ствол шахты 842 двух шахтных электровозов для строительства участка Красносельско-Калининской линии.
https://twitter.com/giginyak
Модератор: Nomernoy
16.11.18 ЗАО "Метромаш" успешно проведена операция по спуску в ствол шахты 842 двух шахтных электровозов для строительства участка Красносельско-Калининской линии.
Определено место размещения вестибюля станции метро «Обводный канал-2»
Завершен этап подачи заявок на разработку предпроектной документации, включающей техническое и историко-культурное обоснование параметров размещения вестибюля станции метро «Обводный канал-2».
Начальная цена конкурса, по данным сайта госзакупок, составляет 9,6 млн рублей. Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Пакет документов должен быть готов к 30 апреля 2019 года. На тендер поданы две заявки: от петербургских ООО «Кант» и ООО «НИИПИ Спецреставрация». Обоснование необходимо, поскольку вестибюль размещается в окружении исторической застройки.
Планируется, что вестибюль появится на Тамбовской улице, 8. Ранее выход проектировался на пересечении Лиговского проспекта и Прилукской улицы.
Сама станция будет колонно-стеновой, глубокого заложения. Концепция призвана отражать современную архитектуру посредством использования вместо мрамора и гранита металла и бетона. Станция должна стать переходной с действующим «Обводным каналом». Входит в состав второй очереди Красносельско-Калининской линии – от «Путиловской», через «Броневую», «Черниговскую», «Боровую».
Концепция призвана отражать современную архитектуру посредством использования вместо мрамора и гранита металла и бетона.
Планируется, что вестибюль появится на Тамбовской улице, 8. Ранее выход проектировался на пересечении Лиговского проспекта и Прилукской улицы.
в40 писал(а):Планируется, что вестибюль появится на Тамбовской улице, 8. Ранее выход проектировался на пересечении Лиговского проспекта и Прилукской улицы.
ИМХО первоначальный (первый) вариант был лучше, т.к. более равномерно охватывал жилые кварталы вдоль Лиговского проспекта, а новый (второй) вариант ближе к промзоне и автовокзалу, до которого и от существующего выхода недалеко.
Вот, для наглядности сделал скриншот с Яндекс-карт и очертил круги радиусом примерно 250 метров от действующего и обоих проектных вариантов вестибюлей:
Чау-чау писал(а):Возможно, два свободных угла у Прилукской уже отданы под что то более лакомое.
А автовокзал, вангую, рано или поздно переедет из центра ближе к конечным станциям и КАД.
И снова свежие фото с Красносельско-Калининской линии: 16 ноября специалисты ЗАО «Метромаш» успешно провели операция по спуску в ствол шахты № 842 двух электровозов. Шахтные электровозы — «рабочие лошадки» для метростроителей, с их помощью будет организована откатка выработанного грунта. Как только электровозную откатку наладят, проходка левого перегонного тоннеля будет продолжена. А пока проходчики сообщают, что смонтировали уже 93 кольца с помощью тоннелепроходческого комплекса КТ1-5.6-М.
AntonK_007 писал(а):Определено место размещения вестибюля станции метро «Обводный канал-2»
yozhik писал(а):Есть планы перенести автовокзал к метро "Купчино" и "Парнас". Но, насколько понимаю, пока денег не это не выделено.