Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

нда, скорее всего ко дню города только теперь....
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Roskas »

С одной стороны, ничего удивительного. С другой, как же они задолбали! Полная импотенция власти, отсутствие умения/желания/того и другого вместе заниматься реальными проблемами города.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение m1171 »

ВШ627 (Бухарестская 150?) - забор убран, территория зачищена. Осталось, наверное, благоустроить. Не помню, было тут уже, или еще нет.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix »

лядский цирк. Понятно, что в этом году его уже никто не ждёт, но как подрядчик должен закупать оборудование, если эти деньги ему не дали? Все чиновники ведь говорят о лимитах, а не о реальных поступлениях денег на счёт.

Банальный рекет 90 с подключением государства, а страдают опять пассажиры
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Igorix писал(а):как подрядчик должен закупать оборудование, если эти деньги ему не дали?

Именно для того, чтобы сделать невозможным закончить строительство в установленный контрактом срок, а потом обвинить Метрострой во всех смертных грехах, и не дали.
Неужели это не понятно?
За последние пять лет со стороны городского руководства в отношении Метростроя предпринимались только такие шаги, которые максимально тормозили нормальную работу организации и всех её подрядчиков.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

Хорошая статья насчет провала на ФР: https://www.spb.kp.ru/daily/26911.4/3956507/
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

Такое впечатление, что городские власти не в курсе, что даже приготовление обеда требует определённой последовательности действий:
Составить меню, взять деньги, купить в магазине необходимые ингредиенты, подготовить их, в определённой последовательности сварить и соединить.
При этом не забыть проверить, что плита в рабочем состоянии, в кастрюле нет дыры, на кухне есть свет и ножи заточены.
Видимо они считают, что несоблюдение одного-двух пунктов в этом процессе не скажется на приготовлении обеда - в магазине можно сказать, что деньги будут через неделю, а почистить овощи можно будет и после обеда.
Вероятно, обедают они исключительно в ресторанах, где достаточно сказать официанту свой заказ, даже не убедившись в наличии денег в кошельке.
Потом как-нибудь разберёмся.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
AlexandrIvanov
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov »

Да ну и пусть, откроют ко Дню Города и здорово.
Во всяком случае в двадцатые годы мы уедем уже со станции Комендантский проспектЮжная как говорится. Ну или Шушары.

Полгода погоду не сделают, подождать можно. Т. б. основной V работ выполнен.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

Конечно, откроют. Ещё и под звуки оркестра и традиционных речей со словами "досрочно!"
Беда в другом.
Пустые обещания - вот беда. (хотя, как известно, "обещать - не значит жениться").
Но даже не эта беда главная.
Простаивает оборудование, сидят без работы люди. И в Метрострое и в Метрополитене.
На форуме очень многие любят включать калькулятор. Всё это прямые убытки для всех без исключения. Подчёркиваю - прямые, не косвенные.
Последний раз редактировалось kot 22 ноя 2018, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Для того, чтобы открыть, сначала нужно достроить. А если на достройку (приобретение необходимого оборудования, его монтаж и пуско-наладку) денег не выделено, то о каком пуске можно мечтать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение yozhik »

kot писал(а):На форуме очень многие любят включать калькулятор. Всё это прямые убытки для всех без исключения. Подчёркиваю - прямые, не косвенные.


Строить долго - финансово накладно, в т.ч. для города. Поэтому необходимо после проектирования, имея реальную цену, планировать работы и деньги, исходя из возможностей городского бюджета и строить ровно столько метро - сколько мы может профинансировать.

Но у нас то проблемы бюрократического толка. ФР не сдан не из нехватки денег в бюджете (Они заложены, и не освоены. 28 млрд. было на строительство в этом году), а из-за проблем с документами или нежелания решать проблемы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

До 2013 года, когда функции заказчика осуществляла Служба капитального строительства метрополитена, подведомственная Комитету по транспорту, таких проблем как-то не наблюдалось. И объекты сдавались вовремя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Roskas »

AlexandrIvanov писал(а):Да ну и пусть, откроют ко Дню Города и здорово.
Во всяком случае в двадцатые годы мы уедем уже со станции Комендантский проспектЮжная как говорится. Ну или Шушары.

Полгода погоду не сделают, подождать можно. Т. б. основной V работ выполнен.

С одной стороны, вроде как да. Тридцать лет ждали - не грех и полгода подождать.
С другой стороны, всю историю нашей страны в 20-м веке с точки зрения простого человека можно свести к тому, что "...сейчас непростое время, надо потерпеть (ужаться, затянуть пояса, превозмочь, в общем) , НО УЖ ВАШИ ДЕТИ (внуки, правнуки) точно будут жить хорошо! Подумайте не о себе, а о будущих поколениях!" (Есть основания полагать, что так было и раньше, но 20-й век в этом отношении наиболее показателен в силу неоднократно происходивших глобальных перемен в жизни страны). На смену старшему поколению приходит новое, молодое, которое по устоявшейся традиции начинает "жить не для себя, а для будущих поколений". За ним приходит следующее...и снова всё сначала.
И что характерно, воспитанные в этой парадигме люди считают такое положение дел нормальным (ну как же, ведь о будущем думаем, о детях! О России!) И властям выгодно продолжать в том же духе, ибо можно всё бесконечно откладывать на потом и кормить пустыми обещаниями взамен предоставления реальных благ.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

На достройку Фрунзенского радиуса Смольный приготовил 8,2 млрд рублей для нового подрядчика. «Метрострой» вспомнил о грехах властей
Дирекция транспортного строительства внесла в план-график закупок тендер на 8,2 млрд рублей для завершения строительства станций «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» на фиолетовой ветке метро Петербурга.
Как «Фонтанке» 25 ноября пояснили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), власти могут начать поиск нового подрядчика сразу после того, как 20 декабря, то есть в установленный контрактом срок окончания работ, подземка не откроется.
«Мы надеемся, что расторжение контракта не потребуется, но в случае невыполнения ОАО «Метрострой» работ в срок до 20 декабря, заказчик вынужден будет рассмотреть вопрос о расторжении госконтракта согласно 44 ФЗ. В плане-графике учтена процедура на случай расторжения для сокращения сроков определения поставщика на остаток невыполненных работ», – рассказали в КРТИ.
В ведомстве добавили, что сейчас ситуация по исполнению «Метростроем» соглашения на строительство Фрунзенского радиуса очень напряженная – подрядчик при постоянном авансировании не справляется с объемами работ. Также у него отсутствует в необходимом объеме рабочая сила и оборудование технологических систем.
В «Метрострое» тем временем настроены воинственно.
«Размещение Дирекцией транспортного строительства запроса предложений по Фрунзенскому радиусу проводится с грубыми нарушениями. Первое: запрос предложений осуществляется от лица ДТС, которая не является распределителем бюджетных средств, а значит, не имеет на это полномочий. Второе: запрос предложений осуществляется при наличии действующего контракта. Третье: сумма, указанная в запросе предложений, значительно превышает сумму незавершенных работ», – заметили в ОАО «Метрострой».
Компания также официально заявила: нарушения условий контракта со стороны заказчика, повлекшие за собой невозможность исполнения генеральным подрядчиком своих обязательств, должны быть приняты во внимание и публично озвучены. «В данный момент ОАО «Метрострой» ведет с заказчиком претензионную работу и при необходимости готово обратиться в суд», – подчеркнули в «Метрострое».
Строители подземки отмечают, что исполнение контракта на строительство Фрунзенского радиуса с самого начала шло с существенными нарушениями со стороны заказчика. Главным из них метростроители называют «снижение цены контракта с 35 млрд до 25,9 млрд, не подкрепленное ни одним действующим в РФ нормативным актом». Стоит отметить, что в 2018 году власти все же увеличили https://www.fontanka.ru/2018/10/22/091/ сумму соглашения.
В компании также считают, что одной из ошибок властей стал выбор подрядчика на разработку рабочей документации для строительства подземки – из-за этого «Метрострой» длительное время был лишен возможности выполнять и сдавать работы. Третьим пунктом в списке претензий метростроителей идет «задержка выдачи разрешения на строительство и своевременного предоставления территорий». Кроме того, «Метрострой» сообщил, что цена контракта (25,9 млрд) рублей не соответствовала смете выпущенной рабочей документации(34 млрд рублей), то есть компании приходилось сдавать работы так, как будто с ней заключен контракт на 34 млрд рублей.
«Последнее приводило к постоянным сбоям в процессе сдачи-приемки выполненных работ. Все вышеперечисленные нарушения негативно влияли на исполнение контракта на всем его протяжении. Приведение цены контракта в соответствие произошло за два месяца до срока окончания строительно-монтажных работ. По объективным причинам данные средства не могут быть освоены за столь короткий срок. Тем более что 4,2 млрд, выделенные согласно последнему Постановлению правительства, в ОАО «Метрострой» так и не поступили», – рассказали «Фонтанке» в компании – строителе городского метрополитена.
За месяц до назначенного срока вице-губернатор Петербурга Игорь Албин признал, что открыть «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» к концу года не удастся. Он также заявил, что «Метрострой» перестанет быть монополистом в сфере строительства петербургского метро. Среди возможных конкурентов: бизнесмены Геннадий Тимченко и Аркадий Ротенберг, а также иностранные компании.

https://www.fontanka.ru/2018/11/25/049/
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Serg »

Такого треша как при Полтавченко-Беглове я что-то не припомню за все предыдущие годы... кажется что это дно, но оказывается, что можно падать еще ниже...
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»