Новая модификация вагонов модели «Москва»
В 2019 году вагоны нового поколения «Москва» будут поставляться в Московский метрополитен в модернизированном варианте.
Основные отличия от базовой модели:
новый дизайн экстерьера поезда и кабины управления;
обтекатель головки автосцепки;
улучшенный дизайн интерьера салонов;
электродинамическое торможение до полной остановки поезда;
оптимизация электрооборудования поезда;
современная беспроводная связь машиниста с диспетчером;
увеличенная площадь остекления дверных створок;
усовершенствованный пульт машиниста.
Тоннели БКЛ прокладывают 14 щитов, два из них — диаметром 10 метров. Еще два таких же планируется запустить до конца года. Один доставят из Санкт-Петербурга, другой — из Китая.
Новый рекорд: в столице открыли 16-ю станцию за год
20.12.2018 - https://www.mos.ru/news/item/49259073/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
«Беломорская» располагается между станциями «Ховрино» и «Речной вокзал» Замоскворецкой линии.
Московское метро продолжает ставить рекорды: на севере Замоскворецкой линии открылась станция «Беломорская». Это уже 16-я станция, открытая для пассажиров в 2018 году.
«Беломорскую» построили между станциями «Ховрино» и «Речной вокзал» по просьбе жителей близлежащих районов — Левобережного и Ховрина. Решение о ее строительстве было принято Правительством Москвы в 2011 году. Прокладывать новый участок зеленой ветки длиной 2,9 километра начали в августе 2013 года.
Изначально открыть «Беломорскую» планировали вместе со станцией «Ховрино». Однако подготовительные работы пришлось приостановить в 2014 году в связи со сложными гидрогеологическими условиями. В 2016 году их возобновили по многочисленным просьбам москвичей. Колонная станция мелкого заложения находится в районе пересечения Беломорской и Смольной улиц.
в целом за 8 лет было построено 136,6 км линий метро, 73 новых станции, 3 дополнительных вестибюля и 8 депо.
Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1