Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
satspb
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение satspb »

в40 писал(а):
Адмирал писал(а):Неужели бумажная волокита требует именно 6 месяцев и не меньше?

Это тот самый срок, за который компании, не дождавшиеся расчета за выполненные работы, должны будут обанкротиться, после чего платить им деньги будет уже не нужно.

То, что компания в Банкротке - не значит, что ей не нужно платить.. Наоборот - конкурсный управляющий, получающий вознаграждение вне очереди конкурсной массы - с удовольствием нагнет заказчика и получит в компенсацию за свою работу.. А уже только потом, если останется - уплатит долги по зарплате и прочим платежам...
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Ericine »

Самая главная, на мой взгляд, мысль репортажа - о том, что строим транспортную инфраструктуру, а навар с этого имеют банки.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Ericine писал(а):Самая главная, на мой взгляд, мысль репортажа - о том, что строим транспортную инфраструктуру, а навар с этого имеют банки.


В нашем случае, если бы метростроевских кредитов не было, ни черта бы не построили. Да, город выделяет некий аванс в начале работ, но на что его хватит? Как работать дальше? А чтобы получить следующую часть средств по контракту, надо что-то заказчику предъявить к оплате - подрядчик берет кредит, строит, предъявляет, дальше подписываются акты приемки со стороны заказчика и подрядчика, потом идет перечисление денег горсредств за этот принятый заказчиком этап работ. Но хитрость вся в том, что за уже выполненные работы по сути на кредитные деньги, взятые подрядчиком (Метрострой), заказчик ("Смольный") не хочет платить - вернее, принимать работы (возможно, где-то и после устранения дефектов, т.к. не утверждаю, что раз сделал, не важно как, то по любому должны заплатить), подписывая акт приемки.

Кстати, комитеты (в случае с Фрунз. радиусом) очень подсуетились - перенесли деньги на следующий год. КРТИ и иже с ними к концу года, как обычно, не смогли бы отчитаться перед губернатором (нынче, правда, только и.о.) о % освоенных комитетом бюджетных денег - в этом году не попадут под разнос.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

Бомба от Албина: "С компанией мы сейчас в диалоге, принято решение о докапитализации. Я вижу все сложности компании, портфель её заказов, проваленные контракты. Там системные проблемы. Компания – это ведь коллектив инженеров, рабочих, ученых, управленцев. Понятно, что мы их не оставим. По нашим оценкам, величина финансовой проблемы исчисляется суммой больше 10 млрд рублей. Готов город платить такие деньги? Я не знаю.

По Фрунзенскому радиусу: тут есть и вина города, и «Метростроя». На предквалификацию заявилось 3 компании, из-за чего ценник опустился на 30%. Тем не менее на конкурс вышел только «Метрострой». Я не понимаю, чем они руководствовались, когда брали этот контракт – если изделие стоит рубль, то его не купить за 50 копеек. Чем вы думали? Дальше была целая эпопея: мне приходилось убеждать губернатора в необходимости повысить стоимость до 32 млрд рублей, привести в соответствие со сводно-сметным расчетом, получившим положительное заключение госэкспертизы. Уже в начале года мне было понятно, что мы можем не успеть, но все равно бились за каждый месяц.

Сегодня, чтобы ввести три новых станции метро в мае 2019 года, надо идти на жесткие решения, вплоть до расторжения контракта. А основная цель докапитализации – это влить немного денег в компанию и помочь рассчитаться с долгами. «Метрострой» в сегодняшнем состоянии не способен решить все свои проблемы и достроить объект".

https://www.fontanka.ru/2018/12/14/049/
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

"Я не понимаю, чем они руководствовались, когда брали этот контракт"

детской, наивной надеждой на наличие совести у кой-кого...
Топор
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
Станция метро: Площадь Ленина

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Топор »

Randy писал(а):"Я не понимаю, чем они руководствовались, когда брали этот контракт"

детской, наивной надеждой на наличие совести у кой-кого...

Сейчас, вроде, все живут по законам рыночной экономики. Совесть к делу не пришьёшь. Тем более, что был уже обыт с ПТМЗ и Вагонмашем. И мне не понятно, почему Метрострой даже не пытается судиться с городом
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Потому, что руководство Метростроя живет ещё как будто в СССР, но те времена уже давно прошли, в мире, как правило уже нет таких узкоспециализированных, заточенных на конкретный город, строительных организаций, есть международные компании, которые живут за счет большого рынка и возможности практически не простаивать (ведь в той же Европе постоянно что-то где-то строится, те же ж.д. тоннели, автотранспортные, да и то же метро), чешский Metrostav, вон, адаптировался и сейчас имеет помимо своей страны контракты по всему ЕС, наша проблема в том, что в РФ бюджеты на строительство везде, кроме столицы, мизерные, так что такая схема попросту работать не будет, московские строители вряд ли поедут строить в СПб.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

MaksegZ писал(а):Потому, что руководство Метростроя живет ещё как будто в СССР, но те времена уже давно прошли, в мире, как правило уже нет таких узкоспециализированных, заточенных на конкретный город, строительных организаций, есть международные компании, которые живут за счет большого рынка и возможности практически не простаивать

Это Вы сами придумали или Вам кто-то подсказал?
Не по этой ли причине сейчас хороших и грамотных специалистов (не тупых манагеров, а именно специалистов) днём с огнём не сыскать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение darkglare »

если бы задача стояла в том, чтоб привлечь к метростроению в Питере диверсифицированные международные компании с опытом работы на европейском/китайском/пр. рынках, ага. я согласен с мыслью, что в 21 веке локальные компании, заточенные под одну-единственную задачу, становятся малоэффективны в таком сложном и крупном бизнесе как строительство метро. но все идет к тому, чтоб под видом создания конкуренции развалить то, что есть, и раздать, по сути, "отжатое" структурам лоббируемых, кхм, персоналий. впрочем, в представлении чиновников типа того же А., да, это и есть "рыночная экономика", никакого противоречия не возникает %)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

darkglare писал(а):в 21 веке локальные компании, заточенные под одну-единственную задачу, становятся малоэффективны в таком сложном и крупном бизнесе как строительство метро.

Медсестра широкого профиля, как правило, обладает гораздо меньшим уровнем компетентности, чем специалист по конкретному направлению. Точно так же и в строительстве.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
aks
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение aks »

Компания – это ведь коллектив инженеров, рабочих, ученых, управленцев. Понятно, что мы их не оставим.

Да, разгонят...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Понятно, что мы их не оставим.

Конечно, понятно.
Не малые дети. Ведь, специалисты господину "А" и иже с ним сто лет не нужны.
А, вот, для города было бы гораздо лучше, чтобы специалистов оставили, а господин "А" отправился бы куда подальше...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

По-моему, он имеет ввиду, что-то типа "не оставим без работы".
Хотя, конечно, двусмысленная фраза.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Медсестра широкого профиля, как правило, обладает гораздо меньшим уровнем компетентности, чем специалист по конкретному направлению. Точно так же и в строительстве.

В нашем случае Метрострой, это стоматолог который принимает на дому, а крупные компании это стоматологические клиники с полным набором оборудования и персоналом.
В 21 веке принято делать проект целиком от и до, а не как у нас одни делают план, другие проектируют, третьи строят, четвёртые учат как эксплуатировать, а потом все удивляются почему всё через анус.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»