SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-556/557/558 «НеВа»

81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 04 дек 2018, 18:32

Manhattan писал(а):с обшивки головного вагона с бортовым №56035, отвалилась крышка кондиционера
Что-то тут не так. Кондеев в НеВах нет.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 248
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение 4pet » 04 дек 2018, 20:14

Рабочий момент.
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 80
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alex_SPB » 04 дек 2018, 22:42

Скорее всего речь идет о кондиционере в кабине машиниста.
Alex_SPB

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 » 09 дек 2018, 05:29

Не сочтите за оффтоп друзья, но этим, местами жарким летом, поездил в городском транспорте не мало. Работа была на Старо-Невском, там инновационного, манерного и укомплектованного НОТ достаточно. Так вот, к чему я, замечал странную тенденцию, как мне казалось, кондей работает на полную катушку, а окошки то открыты настежь. Ну думаю, ладно, причуды кондукторш. А потом с Ломо своего, как то, ну у нас то Невский путепровод всегда испытание на жаропрочность в НОТ, захожу в бас, кондей шумит, ну думаю, проеду с ветерком, и тут двери закрылись. Въехали на наш многострадальный, и тут я понял, что такое масса разгоряченных тел, закрытые окна и холодящий в центре солона над кондукторшей, кстати, кондиционер. Дикая влажность, бесполезно охлаждаемый воздух в какой то локальной точке салона, полное отсутствие эффективно притекающего внешнего воздуха, хотя бы просто воздуха извне салона, тут до меня дошло, на сколько же это бесполезная вещь для городских маршрутов.
Scorpio17

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 09 дек 2018, 13:28

А почему это в теме про НеВу? Я про неё тут ни слова не нашёл.
Логичнее такое постить в теме про трамваи/троллейбусы/автобусы.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 248
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Адмирал » 10 дек 2018, 15:20

Видимо, аналогия с кондиционированием в НеВе?
Адмирал

 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 10 дек 2018, 16:02

Адмирал писал(а):Видимо, аналогия с кондиционированием в НеВе?
Если и так, то вероятно, об этом нужно догадываться. Ничего про НеВу нет.
К тому же, написано, что:
Scorpio17 писал(а):мне казалось, кондей работает на полную катушку

Напомню, что в НеВе кондея нет.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 248
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu » 10 дек 2018, 16:53

Короче, человек признал, что в кондеях смысла нет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 678
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 » 11 дек 2018, 21:29

karhu писал(а):Короче, человек признал, что в кондеях смысла нет.


Простите, не закольцевал на НеВу. Смысл в том, что просто поставить локально, в середине, один кондиционер мало что даст, если еще хуже не будет. Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком. Даже в легковых автомобилях это недешевое решение, а когда в вагоне постоянно меняются пассажиры, то дуть должно с одной стороны не слишком холодно, с другой выдуваться из салона воздух должен очень быстро, в тоннелях за счет движения поездов и вентшахт какая то циркуляция и охлаждение будет.
Scorpio17

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 11 дек 2018, 22:09

Scorpio17 писал(а):Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком.
В Витязях (-М), Богатырях, в Альстомах (трамваи) есть такое. В автобусах вроде встречал. В Мегах.08 (троллейбусы).
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 248
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S » 11 дек 2018, 23:38

Scorpio17 писал(а):Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком.

Насколько я понимаю, именно такие системы в общественный транспорт и ставят. Причем с забором наружного воздуха. Другой вопрос, что не все российские производители автобусов/троллейбусов научились это делать качественно. Чаще всего - как придется. В ТролЗах обычно кондиционер знатно шумит, а толку при этом не так уж много. Ибо вентканалы кое-как сделаны. А в целом, не сомневайтесь, воздух от кондиционеров распределяется по вентиляционным каналам по всему салону, а не дует в одну точку. Если поток не доходит до конкретного вентиляционного отверстия - однозначно недоработка конструкторов.
Den.S

 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 127
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЭД9М-0210 » 24 дек 2018, 01:41

Как там дела с Невой. 2? Уже больше месяца прошло с момента как пришла, и тишина в последнее время. Да и следующие не приходят, хотя уже год к концу идёт
Проспект Славы, следующая станция Дунайская, выход на правую сторону

Спасская, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
ЭД9М-0210

 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alex_SPB » 24 дек 2018, 16:38

Первая зелёная НеВа вышла на линию с пассажирами.
Фото: instagram.com/metrofanat_danstarko
Вложения
IMG_20181224_155532.jpg
Alex_SPB

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение am3plus » 24 дек 2018, 16:57

Только что проехал в ней, сделал пару фотографий. Из отличий могу выделить интересное решение с вертикальными поручнями и более шумную систему вентиляции. Боковой качки я не почувствовал, едет плавно (но я и на первых модифткациях её не ощущал).
Даёшь НеВу на КВЛ!
am3plus

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение am3plus » 24 дек 2018, 19:26

К сожалению, баланс белого в Обухово немного подвёл, цвета получились не совсем естественными.

Кстати, ещё у неё другая конструкция светодиодов закрытия дверей снружи (теперь они выпирают), и вроде тоже появились пищалки, но гораздо более "сдержанные", нежели в печеньках.

Ещё возникло ощущение, что окна сделаны более крупными, чем в предыдущих партиях, но могу ошибаться.
Вложения
P_20181224_161104_vHDR_On_HP.jpg
57035
P_20181224_161309_vHDR_On_HP.jpg
P_20181224_161320_vHDR_On_HP.jpg
P_20181224_160858_vHDR_On_HP.jpg
56035
P_20181224_161028_vHDR_On_HP.jpg
Салон вагона 57035
Даёшь НеВу на КВЛ!
am3plus

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика