Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Svjazist »

Vladimir91 писал(а):Белая зависть. А наши товарищи А и ко только и умеют, что давать обещания в виде N станций к N-у году...


По случаю открытия новой станции в Москве, вчера было много заметок/интервью. В них руководитель департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарев сообщал, что до конца года будут закончены работы еще на 8 станциях (останутся отделочные работы, благоустройство). Т.е., в принципе, можно с вероятностью 99,9% говорить о том, что в следующем 2019г в Москве и эти станции будут открыты.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Svjazist »

MaksegZ писал(а):В Москве тоже не все идеально
https://medium.com/@alexradchenko/%D0%B ... 8f8cd88c7f


Так никто и не говорит, что там все в "шоколаде" (по крайней мере, умные люди никогда так не считают, тем более, когда речь идет о строительстве, и в особенности метро). Есть недоделки - устранят. Появились проблемы - их надо решать. И в Москве их решают/пытаются решать и при этом дальше строят метро. А у нас переливают только из пустого в порожнее, устраивают разборки (от которых по сути ничего не меняется) да схемы (видимо для далеких межгалактических перспектив) перерисовывают.

Да, кому-то (очередному всё мегазнающему московскому блогеру-"правдорубу", ссылку на статью которого Вы дали) в Москве не нравится, например, внешний вид новых станций (типа смахивают на "ангар"), строят в поле, длинные переходы. где-то уже грязно на станции. Отчасти "да". Но поле - это пока, по поводу ангаров - невзрачные, упрощенные, но и станции-то не в центре столицы. Как в статье написано, эти и другие "безобразия" - пипл схавает. Да, схавает, но будет при этом пользоваться станциями.

А у нас и такого нет - станций нет не то что в поле, но даже в густонаселенных районах города, а жители нашего славного города вынуждены считать сроки строительства станций метро не годами, а десятилетиями и поколениями.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

По его словам, в целом за 8 лет было построено 136,6 км линий метро, 73 новых станции, 3 дополнительных вестибюля и 8 депо.

Что за [censored] он несёт (а вы тащите на форум). Станций - 40 +1 закрытая. 73 - это если МЦК за метро считать. Депо - 4 (Братеево, Митино, Лихоборы, Солнцево) и вроде бы 2 расширено (Печатники и Планерное).
до конца года будут закончены работы еще на 8 станциях (останутся отделочные работы, благоустройство)

Это он про Некрасовскую (Кожуховскую) линию, которую в этом году уже точно не откроют.
Савёловскую-2 - может быть откроют в 2018.
В 2019 - Кожуховская и наземное продление СЛ.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал »

mx писал(а):
в целом за 8 лет было построено 136,6 км линий метро, 73 новых станции, 3 дополнительных вестибюля и 8 депо.

За 8 лет в Петербурге открыли 5 (пять) новых станций, 1 (один) дополнительный вестибюль и ни одного депо.
С нашим городом всё ясно :(

Кажется, 6, если считать Обводный канал (2010), но да, не суть.
pahan писал(а):В 2019 - наземное продление СЛ.

Это в смысле - линия в Коммунарку?
vit
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 01:38

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vit »

наземное продление СЛ - это 4 станции после Саларьево (Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Столбово). Линия в Коммунарку - это другое. Там только проектирование идет и геологические/геодезические работы по трассе.
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение IgorI »

А кто ездить то будет на всех этих линиях в Коммунарку?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение mx »

MaksegZ писал(а):В Москве тоже не все идеально

Описываемые проблемы общероссийские, от конкретного города не зависят. А у нас, например, на "Савушкина" балбесы-проектировщики не развели пассажиропотоки в вестибюлях и люди поминутно сталкиваются в дверях. Везде проектируют наплевательски.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
vit
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 01:38

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vit »

IgorI писал(а):А кто ездить то будет на всех этих линиях в Коммунарку?

Там огромные поля, которые начали застраивать уже несколько лет назад. Строят сейчас и будут еще строить n-лет. То есть ездить будет кому.
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение IgorI »

Это сколько еще лет пройдет, пока эти поля застраивают и заселят. Прирост населения Москвы в последние годы очень замедлился, и составляет всего 0,5-1% в год. Конечно абсолютное значение прироста внушительное на фоне того, что сравнивать не с чем в стране. Но на фоне аналогичных городов мира этот прирост населения практически смехотворен.
Чтобы такое количество станций в Коммунарке обеспечить метрошным пассажиропотоком, которые в ближайшие годы построят, нужно весь этот прирост населения Москвы сконцентрировать исключительно в Новой Москве. Иначе и через ...дцать лет поезда в основном воздух будут возить.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение MaksegZ »

Да, на этом участке была бы более оправдана линия скоростного трамвая, даже если 3-5 секционных вагонов в какой-то момент бы не хватило - их довольно просто сцепить в СМЕ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал »

Интересно, в центр напрямую приведёт только СЛ, и когда-то в будущем СолЛ. А другие новые линии планируется подключать к БКЛ и МЦК, и старым радиальным веткам?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение MaksegZ »

По окраинам вести проще и дешевле, а чем дальше в центр - тем сложнее с сетями и местом под стройплощадки, да и строить нужно глубоким заложением, что опять же дороже и сложнее, поэтому такие проекты откладывают в ящик, как например центральный участок КСЛ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

В Москве из-за морозов на маршруты не вышли электробусы, заменившие троллейбусы
В Москве утром в понедельник, 17 декабря, на маршруты не вышел ни один электробус. Причина сбоя в движении транспорта, который пришел на смену троллейбусам, низкая температура воздуха. Отметим, что ночь на понедельник стала самой морозной с начала зимы.



В Москве утром в понедельник, 17 декабря, на маршруты не вышел ни один электробус. Причина сбоя в движении транспорта, который пришел на смену троллейбусам, низкая температура воздуха. Отметим, что ночь на понедельник стала самой морозной с начала зимы, а утром температура воздуха составила минус 15 градусов.

Сообщество «Москвичи за троллейбус» в соцсети сообщает, что 17 декабря на маршруты не вышел ни один электробус. Всего на трех троллейбусных маршрутах под номерами 73, 76, 80 (в дополнение к троллейбусам) ежедневно должно ходить около 26 электробусов.

В филиале «Северо-Восточный», в состав которого входит 6-ой троллейбусный парк, еще в минувшую пятницу был недовыпуск на 8 электробусов. На их замену пришлось вывести автобусы и старые добрые троллейбусы. По мере снижения температуры воздуха ситуация еще больше усугубилась и в понедельник на линии не вышел уже ни один из имеющихся электробусов.

Позже троллейбусному парку удалось вывести несколько машин, но они были с неисправной навигацией, поэтому не отображались в системе «Транснави». К обеду на трех маршрутах ходили пять электробусов, но из-за морозов они быстро разряжались, поэтому уезжали обратно в парк.

Примечательно, что для обогрева аккумуляторных батарей и пассажирского салона «экологически чистых электробусов» (по версии московских чиновников) используется дизельный отопитель. По данным Департамента транспорта столицы, при температуре воздуха минус 10 расход дизельного топлива составляет 4,2 литра в час. Таким образом, за 20 часов работы электробуса на линии один электроавтобус потребляет 84 литра дизтоплива, как и один дизельный автобус.

В целом по столице в утренний час-пик понедельника общий недовыпуск на маршруты общественного транспорта составил около 110 автобусов и троллейбусов.

В сообществе «Москвичи за троллейбус» сообщается, что к вечеру ситуация с невыпуском автобусов на линии только ухудшилась. Больше всего неисправных машин пришлось на 1-й автобусный парк (42 автобуса).

Напомним, ранее эксперты предупреждали, что в морозную погоду электробусы, на которые Департамент транспорта меняет более надежные троллейбусы, могут повести себя непредсказуемо. Морозы в столице сейчас стоят не самые сильные, но прогноз специалистов уже оправдался.

https://og.ru/society/2018/12/18/101162

Ахахах))) Как же это по-русски. Электробусов нагнул холод :crazy: :D
It's good to see you again!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Manhattan »

https://www.instagram.com/p/BruZJ2AD30c/
Началась проходка ТПМК «Herrenknecht S-771» с именем «Елена» из уникального котлована в сторону станции «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена.

Впервые в Москве тоннелепроходческий комплекс стартует из круглого котлована диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра, расположенном в районе Рижской эстакады Третьего транспортного кольца.

Щитовому комплексу предстоит долгий подземный путь протяженностью около 3,5 километра на глубине от 30 до 70 метров. Он будет прокладывать правый тоннель под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, Третьего транспортного кольца, пройдет через станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и финиширует в демонтажной камере перед «Савеловской». Геологические условия по трассе – известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок.

Впервые в Москве для старта щита был построен круглый котлован. В дальнейшем в нем будет сооружен вентузел и тягово-понизительная подстанция.

По словам Сергея Жукова, генерального директора АО «Мосметрострой», круглая камера будет использована также для демонтажа двух щитов, которые придут со стороны станции «Стромынка». «Елена» пройдет две станции («Ржевская» и «Шереметьевская») транзитом и финиширует в демонтажной камере, которая будет сооружена около станции «Савёловская» БКЛ.


Вопрос к уважаемым специалистам: насколько такой способ эффективнее чем классический подземный монтаж однопутных щитов? Кажется что это во всех отношениях удобнее. Простота конструкции (никаких ходков, делаемых вручную - только ствол), простота доставки деталей (опустил вниз краном и все), возможность использовать пространство ствола для дополнительных целей (ТПП, вентузел сразу для двух тоннелей, можно еще что нибудь придумать). Из минусов только много места для шахты (диаметр 31м не везде воткнешь) и больший объем извлекаемого грунта. Хотя может быть можно исхитриться и уменьшить диаметр, скажем до 20м?
Возможно ли /целесообразно ли применение такой технологии в Петербурге?
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

В 2019 - наземное продление СЛ.
Это в смысле - линия в Коммунарку?

наземное продление СЛ - это 4 станции после Саларьево (Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Столбово). Линия в Коммунарку - это другое. Там только проектирование идет и геологические/геодезические работы по трассе.

Абсолютно верно. Наземное продление СЛ это часть СБВ - автодороги Солнцево-Бутово-Видное параллельно МКАДу, первый участок которой между Киевкой и Калужкой почти готов. По центру дороги планировался скоростной трамвай, вместо которого и пойдёт СЛ до Коммунарки с возможностью в перспективе этот участок отрезать и заменить отдельной линией хоть метро, хоть трамвая. Отдельно проектируется подземная линия от ТПК под Ленинским.
А кто ездить то будет на всех этих линиях в Коммунарку?

Ой вы мене провоцируете... на оффтоп и разжигание :) Так что скажу только, что уже сейчас там район на 35 тыс. Норматив строительства метро у нас - от 20.
Прирост населения Москвы в последние годы очень замедлился, и составляет всего 0,5-1% в год.

Чушь собачья. Ваш "прирост населения" - это родившиеся здесь или (в основном, ибо рождаемость уже давно сравнима со смертностью) оформившие постоянную регистрацию. А то, что к нам понаехало и продолжает понаезжать уже полСССР - этого конечно нет :evil: .
Интересно, в центр напрямую приведёт только СЛ, и когда-то в будущем СолЛ. А другие новые линии планируется подключать к БКЛ и МЦК, и старым радиальным веткам?

На расчётный срок - да.

Примечательно, что для обогрева аккумуляторных батарей и пассажирского салона «экологически чистых электробусов» (по версии московских чиновников) используется дизельный отопитель.

Это на ЛиАЗах. На Камазах - ТЭНы, дизельную печку только планируется добавить.

классический подземный монтаж однопутных щитов?

Да вы сами всё расписали. Для Москвы подземный (де)монтаж щитов - явление скорее нестандартное, применяемое обычно из-за недостатка места или времени. Для СПб - а грунт выдержит? Если у вас обычные 6метровые вентшахты преждевременно обваливаются?
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»