81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Manhattan писал(а):с обшивки головного вагона с бортовым №56035, отвалилась крышка кондиционера
Что-то тут не так. Кондеев в НеВах нет.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение 4pet »

Рабочий момент.
Alex_SPB
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alex_SPB »

Скорее всего речь идет о кондиционере в кабине машиниста.
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

Не сочтите за оффтоп друзья, но этим, местами жарким летом, поездил в городском транспорте не мало. Работа была на Старо-Невском, там инновационного, манерного и укомплектованного НОТ достаточно. Так вот, к чему я, замечал странную тенденцию, как мне казалось, кондей работает на полную катушку, а окошки то открыты настежь. Ну думаю, ладно, причуды кондукторш. А потом с Ломо своего, как то, ну у нас то Невский путепровод всегда испытание на жаропрочность в НОТ, захожу в бас, кондей шумит, ну думаю, проеду с ветерком, и тут двери закрылись. Въехали на наш многострадальный, и тут я понял, что такое масса разгоряченных тел, закрытые окна и холодящий в центре солона над кондукторшей, кстати, кондиционер. Дикая влажность, бесполезно охлаждаемый воздух в какой то локальной точке салона, полное отсутствие эффективно притекающего внешнего воздуха, хотя бы просто воздуха извне салона, тут до меня дошло, на сколько же это бесполезная вещь для городских маршрутов.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

А почему это в теме про НеВу? Я про неё тут ни слова не нашёл.
Логичнее такое постить в теме про трамваи/троллейбусы/автобусы.
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Адмирал »

Видимо, аналогия с кондиционированием в НеВе?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):Видимо, аналогия с кондиционированием в НеВе?
Если и так, то вероятно, об этом нужно догадываться. Ничего про НеВу нет.
К тому же, написано, что:
Scorpio17 писал(а):мне казалось, кондей работает на полную катушку

Напомню, что в НеВе кондея нет.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Короче, человек признал, что в кондеях смысла нет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

karhu писал(а):Короче, человек признал, что в кондеях смысла нет.


Простите, не закольцевал на НеВу. Смысл в том, что просто поставить локально, в середине, один кондиционер мало что даст, если еще хуже не будет. Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком. Даже в легковых автомобилях это недешевое решение, а когда в вагоне постоянно меняются пассажиры, то дуть должно с одной стороны не слишком холодно, с другой выдуваться из салона воздух должен очень быстро, в тоннелях за счет движения поездов и вентшахт какая то циркуляция и охлаждение будет.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Scorpio17 писал(а):Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком.
В Витязях (-М), Богатырях, в Альстомах (трамваи) есть такое. В автобусах вроде встречал. В Мегах.08 (троллейбусы).
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Scorpio17 писал(а):Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком.

Насколько я понимаю, именно такие системы в общественный транспорт и ставят. Причем с забором наружного воздуха. Другой вопрос, что не все российские производители автобусов/троллейбусов научились это делать качественно. Чаще всего - как придется. В ТролЗах обычно кондиционер знатно шумит, а толку при этом не так уж много. Ибо вентканалы кое-как сделаны. А в целом, не сомневайтесь, воздух от кондиционеров распределяется по вентиляционным каналам по всему салону, а не дует в одну точку. Если поток не доходит до конкретного вентиляционного отверстия - однозначно недоработка конструкторов.
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЭД9М-0210 »

Как там дела с Невой. 2? Уже больше месяца прошло с момента как пришла, и тишина в последнее время. Да и следующие не приходят, хотя уже год к концу идёт
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Alex_SPB
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alex_SPB »

Первая зелёная НеВа вышла на линию с пассажирами.
Фото: instagram.com/metrofanat_danstarko
Вложения
IMG_20181224_155532.jpg
am3plus
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение am3plus »

Только что проехал в ней, сделал пару фотографий. Из отличий могу выделить интересное решение с вертикальными поручнями и более шумную систему вентиляции. Боковой качки я не почувствовал, едет плавно (но я и на первых модифткациях её не ощущал).
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение am3plus »

К сожалению, баланс белого в Обухово немного подвёл, цвета получились не совсем естественными.

Кстати, ещё у неё другая конструкция светодиодов закрытия дверей снружи (теперь они выпирают), и вроде тоже появились пищалки, но гораздо более "сдержанные", нежели в печеньках.

Ещё возникло ощущение, что окна сделаны более крупными, чем в предыдущих партиях, но могу ошибаться.
Вложения
57035
57035
P_20181224_161309_vHDR_On_HP.jpg
P_20181224_161320_vHDR_On_HP.jpg
56035
56035
Салон вагона 57035
Салон вагона 57035
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»