Уменьшилось количество рекламы в вагонах
Модератор: Nomernoy
- 
				Антон75
 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
 - Станция метро: Боровая
 
Уменьшилось количество рекламы в вагонах
Часто езжу по КВЛ, завметил в последнее время, что количество рекламы в вагонах заметно уменьшилось. Часто попадаются совершенно свободные, как в советские времена, окна. Над дверями все больше чистое свободное пространство. "Карманы" для плакатов часто пустуют.
Интересно, что это? Затишье конца лета, или реклама в метрополитене не оправдывает ожиданий рекламистов?
			
			
									
						
										
						Интересно, что это? Затишье конца лета, или реклама в метрополитене не оправдывает ожиданий рекламистов?
- Владимир Венедиктов
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
 - Откуда: СПб
 
Re: Уменьшилось количество рекламы в вагонах
Дык вроде бы какая то подспудная борьба за этот рынок сейчас идет? Смутная информация была - то ли в газете какой, то ли по ТВ - что Смольный и его хапалка денег за наружную рекламу хотят отобрать у Коммета и иже с ним, включая дор. тов. Гарюгина 
 эту кормушку. Кто же из рекламодателей в такой ситуации будет свои денюжки тратить?
			
			
									
						
										
						
 эту кормушку. Кто же из рекламодателей в такой ситуации будет свои денюжки тратить?- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Все гораздо проще. Господа, занимающиеся рекламой в метрополитене, в солидной фирме были бы давно уволены. Более тупой маркетинговой политики я не встречал.
Эти умники имеют стабльную цену, которая стоит у них круглый год и имеет склонность только к повышению. Лето - мертвый сезон для рекламщиков. Спрос на рекламу резко падает, в связи с отъездом многих жителей на отдых. Вместо того, чтобы грамотно отслеживать и снижать цены на размещение рекламы, господа рекламщики держат ее стабильной. "Ни на шаг назад, даже если мы будем терять деньги" - дэбильный лозунг, но они ему следуют..
			
			
									
						
							Эти умники имеют стабльную цену, которая стоит у них круглый год и имеет склонность только к повышению. Лето - мертвый сезон для рекламщиков. Спрос на рекламу резко падает, в связи с отъездом многих жителей на отдых. Вместо того, чтобы грамотно отслеживать и снижать цены на размещение рекламы, господа рекламщики держат ее стабильной. "Ни на шаг назад, даже если мы будем терять деньги" - дэбильный лозунг, но они ему следуют..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
			
						- 
				ГрафЪ
 - Сообщения: 2495
 - Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- ASR82
 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
 - Откуда: Пушкин
 - Контактная информация:
 
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				ГрафЪ
 - Сообщения: 2495
 - Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
 - Откуда: Санкт-Петербург