SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мысли о метро в Аэропорт

Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Mill » 13 янв 2019, 03:57

Roskas писал(а):Я помню, что где-то читал, что полосы независимо использоваться не могут.

Насколько я помню (могу ошибаться), существующая схема захода не предусматривает возможность параллельного использования двух существующих ВПП. Поэтому используется либо одна, либо вторая. Но если так, то исправить это еще проще, чем построить новый терминал. Однако пока нет необходимости - и одна ВПП вполне справляется с текущим трафиком.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lonesome » 14 янв 2019, 11:51

Сейчас с одной взлетают (с той, что южнее - 10R/28L), на другую (10L/28R) садятся.
Независимо. В отличие от Шереметьево, где полосы слишком близко друг к другу и пока на одной полосе самолет не сядет и не доложит в эфир посадку, на второй самолет будет стоять на исполнительном старте и не получит разрешения на взлет. Иначе, если садящийся начнет уходить на второй круг, может получиться опасное сближение.
Параллельно садиться на две полосы в принципе возможно, полно красивых таких видео в ютубе, но Пулково, с его мизерным трафиком это не надо, поэтому ни схем нет, ни УВД не может.
Насколько я понимаю, такое разделение полос связано с тем, что на северной полосе курсо-глиссадная система (ILS) построена и сертифицирована по категории 3, что позволяет, в принципе, даже автоматическую посадку. А на южной - по категории 2. Для взлета ILS не нужна.
lonesome

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение konnor » 14 янв 2019, 13:56

Если кому интересно, то весьма подробные характеристики и описания аэропорта на 2015 год можно прочитать (и посмотреть на картинки маневров) здесь: http://ulll.vatrus.info/sites/default/files/Charts/AIP_ULLI_1511.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
konnor

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Mill » 15 янв 2019, 01:38

lonesome писал(а):Сейчас с одной взлетают (с той, что южнее - 10R/28L), на другую (10L/28R) садятся.

Я тут 2-го числа с южной взлетал, а 13-го на нее же и садились. Правда погода была шикарная при посадке, можно было "на руках" сажать.

По моим личным впечатлениям (аэропортом пользуюсь часто, всё внутренние линии) главное узкое место "Пулково" - обработка багажа. Больше всего времени теряется на это, основные проблемы возникают именно там.
С ОТ никаких проблем не замечал ни разу, всегда пользуюсь автобус+метро (когда сам лечу), на маршрутках не езжу, но и их тоже хватает (хотя на мой взгляд, они там совсем не нужны). А вот с авто есть проблемы - тут как-то жену отправлял, вез на машине, так еле-еле в 15 минут уложился - пробки и толкотня машин на парковке у аэровокзала (хотя, надо отметить, оно не всегда так).

Трамвай для "Пулково" был бы очень неплох - но как дополнительный бонус к линии в Шушары или вдоль Пулковского шоссе, индивидуальная линия в аэропорт вряд ли нужна. Метро там еще ...дцать лет по пассажиропотоку не понадобится. Аэроэкспресс, на мой взгляд, был бы кстати, но судя по Москве с его жлобскими ценами - станет ли кто на нем ездить? В адекватность его цен я не верю, а при московском уровне расценок будут там полупустые поезда гонять.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lonesome » 15 янв 2019, 11:32

Mill писал(а):Я тут 2-го числа с южной взлетал, а 13-го на нее же и садились. Правда погода была шикарная при посадке, можно было "на руках" сажать.


Бывает. Возможно, полосу от снега чистили. А садятся почти всегда "на руках". Не любят пилоты автомат - не доверяют и навыки терять не хотят. ILS им крестик (директоры) на экране рисует и они его руками в центре экрана держат. Получается на руках, но по ILS. Впрочем, на южной полосе тоже ILS есть.

Mill писал(а):С ОТ никаких проблем не замечал ни разу, всегда пользуюсь автобус+метро (когда сам лечу), на маршрутках не езжу, но и их тоже хватает (хотя на мой взгляд, они там совсем не нужны). А вот с авто есть проблемы - тут как-то жену отправлял, вез на машине, так еле-еле в 15 минут уложился - пробки и толкотня машин на парковке у аэровокзала (хотя, надо отметить, оно не всегда так).


А я вот, только на такси - с ЮЗа туда транспорта нет. Точнее, на ЮЗе ОТ нет, не считая троллейбусов на выделенке на Ленинском, ползущих медленнее пешеходов, и единственного трамвая 60, который где-то на треть ЮЗ покрывает. До метро добираться дольше чем до аэропорта.

Mill писал(а):Аэроэкспресс, на мой взгляд, был бы кстати, но судя по Москве с его жлобскими ценами - станет ли кто на нем ездить? В адекватность его цен я не верю, а при московском уровне расценок будут там полупустые поезда гонять.

Полностью согласен. Цена его угробит. Тем, кому по пути вокзал, он даст минут пять-десять экономии по времени, но оно не стоит таких денег. Воздух будет возить не выгодно, им придется увеличивать интервал, а с большим интервалом он вообще не нужен.
lonesome

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Владимир_В_Е » 17 янв 2019, 13:08

lonesome писал(а):Сейчас с одной взлетают (с той, что южнее - 10R/28L), на другую (10L/28R) садятся.
Насколько я понимаю, такое разделение полос связано с тем, что на северной полосе курсо-глиссадная система (ILS) построена и сертифицирована по категории 3, что позволяет, в принципе, даже автоматическую посадку. А на южной - по категории 2. Для взлета ILS не нужна.

Когда я работал в Пулково в 2012 году они как раз сертифицировали первую (южную) полосу под 3-ю категорию и успешно это сделали. Так что полосы идентичны.
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos » 07 фев 2019, 21:10

И вновь, мечтателям аэроэкспрессов до Пулково посвящается...

В Петербурге отказались проводить конкурс на строительство аэроэкспресса

Власти Петербурга отказались от проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации железнодорожной линии по маршруту "аэропорт Пулково - Витебский вокзал" на основе государственно-частного партнерства, говорится в материалах городского комитета по инвестициям.
"Принять решение об отказе от проведения конкурса от имени Санкт-Петербурга на право заключения концессионного соглашения о создании и… эксплуатации железнодорожной линии по маршруту "аэропорт Пулково - Витебский вокзал", - говорится в распоряжении комитета, подписанном в четверг и опубликованном на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов.
Согласно документации, вскрытие конвертов с заявками планировалось на 8 февраля, срок приема конкурсных предложений – с 1 марта по 30 мая, подвести итоги конкурса планировали 5 июля.
В октябре прошлого года сообщалось, что комитет по инвестициям изменил сроки подачи заявок на участие в этом конкурсе. Причиной переноса сроков приема заявок стало обращение ОАО "РЖД" к правительству северной столицы по вопросам согласования деталей реализации проекта. Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе была перенесена на 28 ноября. По итогам рассмотрения комиссия должна определить участников конкурса и начать прием конкурсных предложений. Определить победителя конкурса планировалось 22 марта 2019 года. В ноябре 2018 года Игорь Албин, который тогда занимал пост вице-губернатора города, сообщал журналистам, что сроки подачи заявок на участие в конкурсе вновь решили перенести.
Проект о создании и эксплуатации железнодорожной линии по маршруту "аэропорт Пулково - Витебский вокзал" был утвержден постановлением правительства Санкт-Петербурга от 27 июля 2018 года в соответствии с "дорожной картой" проекта строительства аэроэкспресса.
https://ria.ru/20190207/1550559437.html ... um=desktop


Хотя, ИМХО, изначально было известно, что это очередная бутафория из серии НадЗемного экспресса.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7310
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение New-Veter » 09 фев 2019, 18:01

трамвайная линия — 15,7 млрд рублей

Я - за трамвай! Такой, как, например, в окрестностях Парижа - №7 от Орли до конечной станции метро Villejuif-Louis Aragon. А в нашем случае линию можно было бы продлить до Красного Села.
New-Veter

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Manhattan » 09 фев 2019, 18:17

Вот если бы у нас строили метро как в Москве, я бы предложил КВЛ завернуть таки в Аэропорт через Ульянку, но взамен обязательно провести южную хордовую линию. А так как у нас в реальности - да, трамвай оптимален. Хороший современный трамвай, можно трехвагонный например как Чижик. Разумеется по выделенке.
Manhattan

 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 177
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение New-Veter » 09 фев 2019, 18:48

Разумеется по выделенке.

Да, только так! И в Париже 7-ка тоже так.
New-Veter

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos » 29 окт 2019, 03:15

Любителям медитировать на тему "метро в аэропорт" посвящается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7310
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение konnor » 29 окт 2019, 11:39

Маленькая деталь модели финансирования:
финансовая модель предполагает инвестиции в размере 130-140 млрд рублей, до 42 млрд рублей мог бы вложить региональный бюджет.
konnor

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика