Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Всегда можно найти тех, кому расположение выхода в конкретной точке будет удобно.
Важно только, чтобы удобство для тысячи пассажиров не происходило из-за создания неудобств для десятков тысяч других пассажиров.
Кстати, для оценки потенциальной необходимости строительства выхода у автовокзала, было бы весьма любопытно взглянуть на реальные цифры количества пассажиров, использующих этот автовокзал в течение суток.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Михаил К писал(а):
yozhik писал(а):Есть планы перенести автовокзал к метро "Купчино" и "Парнас". Но, насколько понимаю, пока денег не это не выделено.

Не совсем так потому что в Купчино и на Парнасе планируются новые автовокзалы, но инвесторы еще не нашлись.
Так что выход Каретной к автовокзалу будет удобен.

Зато самим автобусам пробираться по городским пробкам, теряя время, будет не очень удобно.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К »

Почему будет? Они и так с автовокзала ездят уже давно.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Вообще неплохо бы перенести автовокзал к Волковской, там в перспективе пройдет ВСР и через него автобусы смогут выезжать как на ЗСД, так и на восток в сторону КАД, и плюс ещё загрузка недогруженной станции получится.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

На шахте № 842 Красносельско-Калининской линии на прошлой неделе подали напряжение на контактную сеть, чтобы провести пробу электровозной откатки. К понедельнику специалисты устранили все обнаруженные замечания, и теперь щитовая проходка возобновлена. Напомним, что на этом участке она ведется с помощью тоннелепроходческого комплекса КТ1-5.6-М, и уже смонтировано 93 кольца.
Откатка идет полным ходом.

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_1355

Парочка видео:
https://vk.com/video-149018384_45623906 ... 571b1894f6
Проходка:
https://vk.com/video-149018384_45623906 ... f663417851
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

https://www.youtube.com/watch?v=0h8y4y10ICA
Видео-отчёт о строительстве Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Станция «Юго-Западная». 842 шахта
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

А теперь коричневая. «Метрострой» срывает сроки на еще одной линии метрополитена

Строительство Красносельско-Калининской линии отстает от графика больше чем на год. «Метрострой» попросил дополнительные 2,5 млрд рублей аванса. Смольный отказал.
Проторенной дорожкой сорванных сроков идет участок коричневой линии с двумя станциями метро: «Путиловская» и «Юго-Западная». Петербургский комитет по развитию транспортной инфраструктуры запросил у «Метростроя» план Б, ответом ему стала тишина. Среди причин задержки осведомленные называют переброску сил и средств на стратегически важные Фрунзенский радиус и станцию «Новокрестовская».

«Участок Красносельско-Калининской линии со станциями «Юго-Западная» и «Путиловская» с переходом на станцию «Кировский завод» и соединительной веткой до станции «Нарвская» сейчас находится в активной стадии строительства. Пройдены все шесть вертикальных стволов, ведется проходка околоствольных выработок и одного из перегонных тоннелей. Данная линия спроектирована как линия глубокого заложения: и станционные комплексы, и перегонные тоннели будут располагаться в толще кембрийских глин на отметке ниже 50 метров. Кроме того, здесь будет использован классический способ сооружения перегонных тоннелей между станциями в виде двух однопутных тоннелей диаметром 5,63 метра. Создание подземных объектов такого типа требует большого объема горных работ», – рассказали «Фонтанке» в ОАО «Метрострой».

Как отметили в компании, еще до старта работ возникли документальные сложности с передачей земельных участков под строительство, которые находятся в собственности города. Чиновники традиционно не спешили оформить бумаги, которые позволили бы «Метрострою» как можно быстрее выйти на площадку. Были трудности и с территориями, которые напрямую со строительством метро не связаны, как, например, передача в распоряжение «Метростроя» площадей дворца культуры имени Газа, который находится в районе маршрута будущей коричневой линии в районе станции «Путиловская». В ДК компания должна была укрепить несущие конструкции, на которые с появлением новой станции метро может увеличиться нагрузка. Как сильно бюрократические препоны задержали начало строительства нового участка метро, в компании не уточнили.
«Метрострой» пытался исправить ситуацию, обратившись в правительство с просьбой о выделении 2,65 млрд рублей дополнительного аванса для строительства участка от станции «Юго-Западная» (в контракте фигурирует под названием «Казаковская») до станции «Путиловская» Красносельско-Калининской линии. Внеочередной задаток помог бы компании увеличить количество рабочих и техники на объекте, а также быстрее закупить материалы. Раньше «Метрострой» справлялся или собственными деньгами, или кредитными средствами, но в последний год по обоим направлениям у компании есть трудности. Тогда же организация до конца 2019 года попросила перенести сроки погашения выданных 1,5 млрд рублей задатка, но Смольный навстречу метростроителям не пошел.

«Данные вопросы были рассмотрены на совместном совещании 20.11.2018. Было отмечено, что выдача нового аванса не представляется возможной в связи с тем, что подрядная организация не отработала ранее выданный аванс. Перенос погашения ранее выданного аванса невозможен, так как это было бы нарушением законодательства», – рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Как дополнили в ведомстве, к 26 ноября 2018 года из своего аванса «Метрострой» выполнил и предъявил работ только на 0,565 млрд рублей, тогда как, по условиям соглашения, к этому сроку необходимо было освоить еще 0,964 млрд рублей. При этом всего из контракта стоимостью 37,7 млрд рублей пока освоено только 3,1 млрд рублей. Из-за нарушения графика КРТИ выставил компании финансовые претензии на общую сумму 3,42 млн рублей, каждая из которых была оплачена.

По госконтракту «Юго-Западная» и «Путиловская» должны принять первых пассажиров 30 июня 2022 года. Официально в Смольном о переносе сроков пока не говорят. Собеседник «Фонтанки» в городском правительстве заметил, что сейчас на объекте задействовано около 400 рабочих, в то время как по нормативу их должно быть не менее 650 человек.
В самом «Метрострое» сообщили, что компания разработала ряд технологических мер и совместно с КРТИ скорректировала производственную программу, что позволит реализовать строительство в контрактные сроки. Но сторонние наблюдатели уверены, что от срыва Смольному и «Метрострою» уже не спастись.

«Наверстать ничего нельзя. Есть цикл строительства, который равен условно 5 годам, и если год пропущен, то это означает, что он «плюсуется». Если сейчас есть годичное отставание, то пустят на год позже, чем это предусмотрено графиком строительства. В графике предусмотрены определенные временные запасы, но, насколько я знаю, контрактные сроки всегда меньше, чем заложены в проекте, поэтому теперь они [«Метрострой»] уже отстали безвозвратно. Если применить новые технологии на строительстве? Нет. Можно сэкономить месяц, можно два, но никак не год. Есть некие средние скорости, которые превысить нельзя. Теоретически можно говорить о китайском методе – это когда тоннель нарежут на 20 кусков и начнут все 20 одновременно строить, но с этим не справится ни система вентиляции, ни прочие системы», – рассказал «Фонтанке» замдиректора по проектированию метрополитенов института «Ленметрогипротранс» Владимир Марков.

Ранее сообщалось, что в результате бюджетных правок врио губернатора Александра Беглова в 2019 году участок «Юго-Западная» – «Путиловская» потерял почти половину финансирования, то есть 6,2 млрд рублей. Меньше денег будет выделено и на вторую очередь Красносельско-Калининской линии, которая предполагала строительство электродепо «Красносельская». Вместо 3 млрд рублей в следующем году Смольный выдаст только 247 млн рублей. Общая стоимость строительства составит порядка 11 млрд рублей, однако на данный момент еще даже проект не создан.

О срыве сроков по станциям «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» городские власти официально заявили за месяц до предполагаемой даты запуска. Позже стало известно о переносе на 1,5 года открытия участка оранжевой линии – от «Спасской» до «Горного института».

На ситуацию с «Метростроем» может существенно повлиять уход из городского правительства вице-губернатора Игоря Албина, который стабильно критиковал компанию. Албин обещал закончить монополию «Метростроя» на петербургском рынке строительства подземки.

https://www.fontanka.ru/2018/12/26/060/
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

Пройдены все шесть вертикальных стволов, ведется проходка околоствольных выработок и одного из перегонных тоннелей.


А что щит действительно уже вышел на трассу перегонного тоннеля?
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Просто "замечательно" :evil:

увеличить количество рабочих и техники на объекте, а также быстрее закупить материалы. Раньше «Метрострой» справлялся или собственными деньгами, или кредитными средствами


В графике предусмотрены определенные временные запасы, но, насколько я знаю, контрактные сроки всегда меньше, чем заложены в проекте, поэтому теперь они [«Метрострой»] уже отстали безвозвратно...», – рассказал «Фонтанке» замдиректора по проектированию метрополитенов института «Ленметрогипротранс» Владимир Марков.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Главгосэкспертиза утвердила обоснование инвестиций на строительство пяти новых станций метро в Петербурге

10.01.2019 — https://asninfo.ru/news/84358-glavgosekspertiza-utverdila-obosnovaniye-investitsiy-na-stroitelstvo-pyati-novykh-stantsiy-metro-v-p

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по обоснованиям инвестиций на строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1».

Этот участок станет северо-восточным продолжением перспективного юго-западного участка шестой линии, в настоящее время строящейся от станции «Путиловская» до станции «Казаковская», и проектируемого участка линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2».

На участке глубокого заложения предусмотрено строительство пяти станций: «Лиговский проспект-2», «Знаменская», «Суворовская-1», «Смольный», «Полюстровский проспект-1». Предполагается организация пересадочных узлов на действующие станции метрополитена: со станции «Лиговский проспект-2 – на станцию «Лиговский проспект» Лахтинско-Правобережной линии, со станции «Знаменская» – на станции «Площадь Восстания» Кировско-Выборгской линии и «Маяковская» Невско-Василеостровской линии. Станции «Суворовская-1» и «Полюстровский проспект-1» планируются как пересадочные на станции перспективных линий метрополитена.

Строительная длина участка линии составляет около 7 км в двухпутном исчислении. На линии с учетом перспективы развития принято обращение восьмивагонных составов.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

https://www.fontanka.ru/2019/01/10/086/

Стоимость строительства участка Красносельско-Калининской ветки метро от «Обводного канала-2» до станции «Полюстровский проспект-1», включающего в себя 5 станций, составит 91,415 млрд рублей. Об этом «Фонтанке» 10 января рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Как обращают внимание в ведомстве, эта сумма пока что не прошла согласование в Главгосэкспертизе, которая сегодня выдала положительное заключение на основании предпроектной документации. Имеется в виду, что одобрение получили предварительные характеристики строительства (в частности, стоимость создания 1 км подземки составляет чуть больше 13 млрд рублей). Чисто теоретически показатели еще могут измениться после создания проекта, но незначительно.
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ignat »

Несколько фотографий с шахты 845-бис, через которую будет строиться соединительная ветка на КВЛ.
845bis-2.jpg

1. Ствол шахты. Клетьевой подъёмник пока еще в процессе монтажа.
01.jpg

2. Насосная камера в обходной штольне.
02.jpg

3. Руддвор.
03.jpg

4.
04.jpg

5. Подходная штольня к трассе ССВ, пройденная на данный момент метров на 20.
05.jpg

6.
06.jpg

7. Забой.
07.jpg
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение мих1.т »

Пока «Метрострой» спорит с налоговой, под землей стало тише

Приостановка проходческих работ, отсутствие электричества и воды в раздевалках – так выглядит строительство новых станций петербургского метро, пока «Метрострой» судится с налоговой инспекцией за насчитанные 788 млн рублей недоимки и арестованные счета.В Арбитражном суде Санкт-Петербурга идет важнейшее разбирательство между «Метростроем» и межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы. Очередное заседание, прошедшее 14 января 2019 года, последним не стало. Компания, которая уже много десятков лет строит городскую подземку, пытается оспорить решение фискалов доначислить в качестве недоимки 788 млн рублей и снять арест со своих счетов.

Защищающий интересы «Метростроя» юрист Евгений Поддубский рассказывает: вопросы у налоговиков вызвали 5 эпизодов из 2013-2015 годов. Они посчитали сделки ОАО «Метрострой» с компаниями «Балтпрофснаб», «СУ-121» (2 эпизода), «Петрострой» и «Медина» «сомнительными и проведенными с целью вывода средств». К такому выводу пришли, потому что нашли признаки нарушений в последующих сделках компаний, которым впоследствии переводили деньги контрагенты этих поставщиков «Метростроя», а не он сам или его партнеры. По словам Поддубского, сомнительные операции обнаружили на 4-5-6 звене цепочки сделок, а налоговая приписала их «Метрострою» – как первоначальному источнику денег, который никакого реального отношения к ним не имел.

«Мы предоставили все возможные доказательства реальности наших сделок с контрагентами. Исходя из тех материалов, которые нам поступили из налоговой, оснований для доначисления налогов нет. Гораздо легче предъявить недоимку «Метрострою», чем искать бенефициаров из 5-6 звена цепочки сделок. Свою невиновность мы докажем с помощью материалов проверки самого налогового органа, свидетельских показаний руководителей контрагентов и должностных лиц. Факты, которые легли в основу решения о доначислении, интерпретировались очень выборочно... Вообще, нарушений при проведении проверки очень много, нарушены базовые принципы налогового права. На момент рассмотрения дела в суде первой инстанции не представлено доказательств вины налогоплательщика, в то время как бремя ее доказывания лежит на налоговом органе», – отметил Поддубский.

Представитель налоговой тем временем от комментариев отказался.

По компании, и без того находящейся в непростом положении, сильно ударил арест счетов, который последовал после решения налоговой. Под конец прошлого года при поддержке городских властей «Метрострою» удалось добиться разрешения переводить зарплаты со своего счета, но для продолжения полноценной работы по возведению станций метрополитена этого мало. А работы у компании много – четыре незакрытых контракта на строительство коричневой, фиолетовой, оранжевой и зеленой веток метро общей стоимостью более 100 млрд рублей.

Один из рабочих компании в соцсетях написал, что «СМУ-10», «СМУ-13», «СМУ-11», «СМУ-15», «СМУ-17» приостановили проходческие работы, потому нет материалов на площадках. Другой заметил, что шахта у метро «Кировский завод» не работает с нового года: нет электричества, воды и тепла в раздевалках.

В самом «Метрострое» рассказали «Фонтанке», что объем работ действительно уменьшился, но компания делает все, что можно делать без использования банковских счетов.

«Метрострой» уже 4 раза подавал ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде полной разблокировки счетов на время судебного разбирательства и четырежды получал отказ. Пятую попытку компания предприняла 14 января, и в этот раз шансы у неё неплохие, потому что держать счета арестованными больше нет смысла: налоговая также арестовала имущество, стоимость которого полностью покрывает размер насчитанной недоимки. Кстати, в ходе судебного заседания 14 января 2019 года юрист «Метростроя» заявил ходатайство о привлечении в качестве третьего лица городского правительства, так как оно является держателем 61% обыкновенных акций «Метростроя», но суд отказал.

Сегодня арбитражный судья Алексей Терешенков прямо сказал, что хочет оперативно разобраться в этом деле, чтобы не растягивать его рассмотрение на полгода или год. Поэтому следующее заседание по этому делу состоится 30 января. К этому времени он обязал представителей налоговой и «Метростроя» сделать таблицу, в которой каждое доначисление налогов будет стоять напротив конкретной сделки. Там же нужно будет указать ссылку на конкретную страницу в материалах проверки, где подтверждается факт нарушения.

Для «Метростроя» такой настрой — это хорошо. Компания должна к 27 мая закончить строительство станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», продолжающих фиолетовую ветку на юг города. Несмотря на готовность более чем в 90%, едва ли получится сделать это с заблокированными счетами.

Тем временем в компании успокаивают своих сотрудников: приостановка работ – максимум на две недели. В «Метрострое» заверили, что если суд не снимет арест в качестве обеспечительной меры, то это произойдет в параллельно идущем разбирательстве о банкротстве, которое 9 января 2019 года инициировала налоговая. Компания назвала это техническим шагом, который позволит снять запрет на пользование счетами: суд даст обеим сторонам возможность заключить мировое соглашение и рассрочить платеж.

Михаил Грачев, «Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2019/01/14/123/?feed
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Den.S »

Говорят, контракт по Красносельской пока решили не разрывать? Есть ли какие телодвижения на площадках?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Пока налоговая инспекция не снимет аресты со счетов - никакой активности не будет. Невозможно оплачивать строительные материалы, транспорт и другие услуги (воду, электроэнергю, вывоз мусора и др.).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»