SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist » 10 янв 2019, 17:52

https://www.fontanka.ru/2019/01/10/086/

Стоимость строительства участка Красносельско-Калининской ветки метро от «Обводного канала-2» до станции «Полюстровский проспект-1», включающего в себя 5 станций, составит 91,415 млрд рублей. Об этом «Фонтанке» 10 января рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Как обращают внимание в ведомстве, эта сумма пока что не прошла согласование в Главгосэкспертизе, которая сегодня выдала положительное заключение на основании предпроектной документации. Имеется в виду, что одобрение получили предварительные характеристики строительства (в частности, стоимость создания 1 км подземки составляет чуть больше 13 млрд рублей). Чисто теоретически показатели еще могут измениться после создания проекта, но незначительно.
Svjazist

 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ignat » 10 янв 2019, 18:49

Несколько фотографий с шахты 845-бис, через которую будет строиться соединительная ветка на КВЛ.
845bis-2.jpg

1. Ствол шахты. Клетьевой подъёмник пока еще в процессе монтажа.
01.jpg

2. Насосная камера в обходной штольне.
02.jpg

3. Руддвор.
03.jpg

4.
04.jpg

5. Подходная штольня к трассе ССВ, пройденная на данный момент метров на 20.
05.jpg

6.
06.jpg

7. Забой.
07.jpg
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 480
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение мих1.т » 18 янв 2019, 00:24

Пока «Метрострой» спорит с налоговой, под землей стало тише

Приостановка проходческих работ, отсутствие электричества и воды в раздевалках – так выглядит строительство новых станций петербургского метро, пока «Метрострой» судится с налоговой инспекцией за насчитанные 788 млн рублей недоимки и арестованные счета.В Арбитражном суде Санкт-Петербурга идет важнейшее разбирательство между «Метростроем» и межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы. Очередное заседание, прошедшее 14 января 2019 года, последним не стало. Компания, которая уже много десятков лет строит городскую подземку, пытается оспорить решение фискалов доначислить в качестве недоимки 788 млн рублей и снять арест со своих счетов.

Защищающий интересы «Метростроя» юрист Евгений Поддубский рассказывает: вопросы у налоговиков вызвали 5 эпизодов из 2013-2015 годов. Они посчитали сделки ОАО «Метрострой» с компаниями «Балтпрофснаб», «СУ-121» (2 эпизода), «Петрострой» и «Медина» «сомнительными и проведенными с целью вывода средств». К такому выводу пришли, потому что нашли признаки нарушений в последующих сделках компаний, которым впоследствии переводили деньги контрагенты этих поставщиков «Метростроя», а не он сам или его партнеры. По словам Поддубского, сомнительные операции обнаружили на 4-5-6 звене цепочки сделок, а налоговая приписала их «Метрострою» – как первоначальному источнику денег, который никакого реального отношения к ним не имел.

«Мы предоставили все возможные доказательства реальности наших сделок с контрагентами. Исходя из тех материалов, которые нам поступили из налоговой, оснований для доначисления налогов нет. Гораздо легче предъявить недоимку «Метрострою», чем искать бенефициаров из 5-6 звена цепочки сделок. Свою невиновность мы докажем с помощью материалов проверки самого налогового органа, свидетельских показаний руководителей контрагентов и должностных лиц. Факты, которые легли в основу решения о доначислении, интерпретировались очень выборочно... Вообще, нарушений при проведении проверки очень много, нарушены базовые принципы налогового права. На момент рассмотрения дела в суде первой инстанции не представлено доказательств вины налогоплательщика, в то время как бремя ее доказывания лежит на налоговом органе», – отметил Поддубский.

Представитель налоговой тем временем от комментариев отказался.

По компании, и без того находящейся в непростом положении, сильно ударил арест счетов, который последовал после решения налоговой. Под конец прошлого года при поддержке городских властей «Метрострою» удалось добиться разрешения переводить зарплаты со своего счета, но для продолжения полноценной работы по возведению станций метрополитена этого мало. А работы у компании много – четыре незакрытых контракта на строительство коричневой, фиолетовой, оранжевой и зеленой веток метро общей стоимостью более 100 млрд рублей.

Один из рабочих компании в соцсетях написал, что «СМУ-10», «СМУ-13», «СМУ-11», «СМУ-15», «СМУ-17» приостановили проходческие работы, потому нет материалов на площадках. Другой заметил, что шахта у метро «Кировский завод» не работает с нового года: нет электричества, воды и тепла в раздевалках.

В самом «Метрострое» рассказали «Фонтанке», что объем работ действительно уменьшился, но компания делает все, что можно делать без использования банковских счетов.

«Метрострой» уже 4 раза подавал ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде полной разблокировки счетов на время судебного разбирательства и четырежды получал отказ. Пятую попытку компания предприняла 14 января, и в этот раз шансы у неё неплохие, потому что держать счета арестованными больше нет смысла: налоговая также арестовала имущество, стоимость которого полностью покрывает размер насчитанной недоимки. Кстати, в ходе судебного заседания 14 января 2019 года юрист «Метростроя» заявил ходатайство о привлечении в качестве третьего лица городского правительства, так как оно является держателем 61% обыкновенных акций «Метростроя», но суд отказал.

Сегодня арбитражный судья Алексей Терешенков прямо сказал, что хочет оперативно разобраться в этом деле, чтобы не растягивать его рассмотрение на полгода или год. Поэтому следующее заседание по этому делу состоится 30 января. К этому времени он обязал представителей налоговой и «Метростроя» сделать таблицу, в которой каждое доначисление налогов будет стоять напротив конкретной сделки. Там же нужно будет указать ссылку на конкретную страницу в материалах проверки, где подтверждается факт нарушения.

Для «Метростроя» такой настрой — это хорошо. Компания должна к 27 мая закончить строительство станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», продолжающих фиолетовую ветку на юг города. Несмотря на готовность более чем в 90%, едва ли получится сделать это с заблокированными счетами.

Тем временем в компании успокаивают своих сотрудников: приостановка работ – максимум на две недели. В «Метрострое» заверили, что если суд не снимет арест в качестве обеспечительной меры, то это произойдет в параллельно идущем разбирательстве о банкротстве, которое 9 января 2019 года инициировала налоговая. Компания назвала это техническим шагом, который позволит снять запрет на пользование счетами: суд даст обеим сторонам возможность заключить мировое соглашение и рассрочить платеж.

Михаил Грачев, «Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2019/01/14/123/?feed
мих1.т

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Den.S » 25 янв 2019, 18:17

Говорят, контракт по Красносельской пока решили не разрывать? Есть ли какие телодвижения на площадках?
Den.S

 
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 133
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 26 янв 2019, 13:13

Пока налоговая инспекция не снимет аресты со счетов - никакой активности не будет. Невозможно оплачивать строительные материалы, транспорт и другие услуги (воду, электроэнергю, вывоз мусора и др.).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение dts78spb » 27 янв 2019, 08:43

Den.S писал(а):Говорят, контракт по Красносельской пока решили не разрывать? Есть ли какие телодвижения на площадках?

Вполне возможно, что ждут окончания работ по проходке, щит останавливать нельзя...
Аватара пользователя
dts78spb

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 27 янв 2019, 11:27

С чего Вы решили, что щит останавливать нельзя?
На ФР в 1994 году между "Волковской" и "Обводным каналом" остановили сразу два щита.
Да и кому нужен один перегонный тоннель? Если кроме тоннеля ничего другое не строить, то повторится судьба "Народной" - один перегонный тоннель к будущей станции есть, а второго - до сих пор нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 28 янв 2019, 00:01

Тем временем продолжается щитовая проходка по 2-му пути (ППТ) от ст. Казаковская к ст. Путиловская. По информации podzemnik_spb
на 17 января пройдено всего 290 колец от монтажной камеры, щит вышел уже на трассу ППТ и пройдено 36 колец.
Получается по картинке примерно так:
ПОС ст.Казаковская_17.01.2018.jpg

Источник: https://www.instagram.com/p/BsvJL_cAQKe/
Gleb

 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 248
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Igorix » 28 янв 2019, 11:04

dts78spb писал(а):Вполне возможно, что ждут окончания работ по проходке, щит останавливать нельзя...

Имхо все проще - чиновники не нашли к чему прицепиться. Для разрыва контракта должен быть веский повод, который в уведомлении и пишется.
Igorix

 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 28 янв 2019, 17:50

Подписано Распоряжение КГА от 14.01.2019 № 01-11-6 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал - 2» с электродепо «Красносельское». Срок подготовки материалов - 25.12.2019 г.
Схема из распоряжения по ККЛ.jpg

Gleb

 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 248
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 28 янв 2019, 22:42

Я один не понимаю, для чего проводить планировку того, что уже давным-давно спланировано (от 841-й до 853-й)?
Видимо, в бюджете нашлись лишние деньги...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 29 янв 2019, 00:27

Gleb писал(а):Тем временем продолжается щитовая проходка по 2-му пути (ППТ) от ст. Казаковская к ст. Путиловская.

Перегонный тоннель 2-го пути - Левый (ЛПТ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx » 29 янв 2019, 00:47

в40 писал(а):Я один не понимаю, для чего проводить планировку того, что уже давным-давно спланировано (от 841-й до 853-й)?

С этими ППТ вообще полная шиза :fool: Контракт на этот ППТ подписан в сентябре 2016 года, продлевался допсоглашением на 2018 и тут КГА пробило - надо же распоряжение-то выпустить и продлить ещё на год! А по строящемуся (!) участку ЛПЛ тут решили публичные слушания провести. Интересно - а если у кого претензии возникнут, как по "Василеостровской"? :unknown:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 432
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение SWAGER » 29 янв 2019, 02:40

А не хотят ли товарищи из Смольного развалить ещё и определенные проектные организации? А то складывается такое ощущение, что таким образом на них потихоньку компромат готовят.
Местный дилетант
SWAGER

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 29 янв 2019, 19:36

Они не такой лакомый кусок, да и уже давно работают на проектировании ММ.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4229
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 93
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 7

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика