Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Сообщение Адмирал »

но стройка то завершилась раньше
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Сообщение MaksegZ »

New-Veter писал(а):При том количестве выделенных полос, что есть сейчас, наверное, возможно. Если же делать такие полосы повсеместно, то камер очень много надо - в обозримом будущем вряд ли.

все возможно - было бы желание.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Сообщение в40 »

Адмирал писал(а):но стройка то завершилась раньше

Что Вы считаете завершением стройки? Стройка завершается тогда, когда с построенного объекта уходят строители.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Сообщение Mill »

Kenny писал(а):Проблема решается организацией выделенных полос, оптимизацией маршрутной сети и интервалов движения. Это куда дешевле метро. Но нужно этого захотеть, а с этим у нас проблемы.

Дело в хозяине, а не в деньгах.
С трамваем у нас ситуация даже еще хуже, чем с метро: обновление п/с идет крайне медленно, за всё время не открыто ни одного нового участка, хотя проектов море и потребность огромная. При том, что затрат трамвай требует в разы меньше. С автобусами и троллейбусами получше, но тоже всё не очень здорово.
И да: деньги, которые на 2019 год "сняли" с метро - их бросили на развитие ОТ? На создание выделенных полос движения? - Нет.
Lean off the door!
koloborod
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Сообщение koloborod »

Доброго времени суток, добавлю свои 5 копеек.
Если человеку негде жить, а на трехкомнатную квартиру не хватает, он покупает студию.
Если человеку хочется ездить на машине, а на бмв денег нет, он покупает ладу.
Если городу нужно перевозить людей, а на 4 участка метро одновременно денег не хватает, можно строить один.
Даже в 90-е начале 2000-х когда с деньгами было намного хуже, метро хоть понемногу но строили.

Если тут на форуме есть проектировщики транспортных систем, объясните пожалуйста, по каким принципам рассчитываются пассажиропотоки, и как учитывается поведение пассажиров? Такое ощущение, что людей считают либо пассажирами общественного транспорта, либо автомобилистами, и никак иначе. А ведь довольно много людей пользуются как личным, так и общественным транспортом, в зависимости от обстоятельств. Очень многие едут на автомобиле до метро и дальше в центр на метро, при этом бросают машину где придется, потому что перехватывающих парковок мало либо они неудобны. Сейчас довольно большая часть народа живет в пригородах или за городом, а работает в центре. Человек поехал из пригорода на машине, а вот ехать ли ему и дальше в центр на машине, или же пересесть на метро - этот выбор он сделает в зависимости от удобства. Будет удобная перехватывающая парковка - человек поедет на метро и не будет забивать перегруженные улицы.

Недавний пример. Построили станцию Новокрестовская. Вне дней мероприятий станция практически пустая. Наверху огромные пространства не занятые ничем. Сверху по ЗСД проходят 300 тысяч машин в сутки. Даже если часть водителей и пассажиров этих машин пересадить на метро, уже будет разгрузка УДС. НО! Съезда с ЗСД на Крестовский нет даже в проекте!!!
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Сообщение Igorix »

New-Veter писал(а):Невский путепровод над Московской Сортировочной, хороший пример - там всего 5 полос - 2 в сторону Невского района и 3 в сторону Фрунзенского, так?

Нет, есть еще один проезд под Сортировкой в створе Южного шоссе. Вместе с ним получится 3+3.

Но и тут не все однозначно - имхо гораздо больше пользы было бы от перемещения Сортировки и сноса путепровода - тогда там можно организовать сколько угодно полос. Город не должен быть разделен железками на районы - железки стоит вынести из городского пространства, как вынесен ЗСД, то есть - наверх. Но это утопия, ибо очень дорого.

Для начала же стоит оптимизировать маршруты. Банально с перекрестка Софийская/Белы Куна до метро Купчино можно доехать лишь на одной маршрутке К253 (не знаю, ходит ли она сейчас). 12е автобусы переворачиваются в 144 после 8 вечера (и кольцо у них становится в районе Сортировки). На юг Софийской едет один автобус раз в час. Наверное, 30 лет назад подобная схема была оправдана, но сейчас ОТ банально неудобен и проигрывает личному транспорту во всех смыслах. При этом на идеи по развитию ответ один - "не заложено в программе развития до 2035". Соединить трамвайной веткой пару районов по еще не запроектированному путепроводу - нереально трудная задача.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Сообщение MaksegZ »

Насчет путепроводов через ж.д. и выделенные полосы на них (а также про удобные пересадки) - Цюрих, путепровод Хардбрюкке

https://goo.gl/maps/pNYJvnTSkdH2

видео проезда на троллейбусе, мост начинается с 19:00
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Сообщение Михаил К »

Igorix писал(а):Для начала же стоит оптимизировать маршруты. Банально с перекрестка Софийская/Белы Куна до метро Купчино можно доехать лишь на одной маршрутке К253 (не знаю, ходит ли она сейчас).

Ходит, а про оптимизацию наземного транспорта есть отдельная тема: viewtopic.php?f=46&t=28981
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»