ИсточникСуд запретил городским властям расторгать контракт с «Метростроем» на строительство оранжевой линии.
Контракт на строительство Лахтинско-Правобережной ветки метро будет действовать до конца судебного разбирательства между «Метростроем» и петербургской Дирекцией транспортного строительства (ДТС). Такая обеспечительная мера определена Арбитражным судом Санкт-Петербурга по иску компании к городским властям о незаконном расторжении соглашения
И тут же вторая новость:
ИсточникСмольный в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (ДТС, подконтрольна комитету по развитию транспортной инфраструктуры, КРТИ) намерен оспорить решение суда о приостановке расторжения контракта с ОАО «Метрострой» на строительство Лахтинско-Правобережной «оранжевой» линии метрополитена.
Напомним, в среду, 30 января, Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти принял обеспечительные меры по иску ОАО «Метрострой» к ДТС. Решение суда опубликовано в ответ на ходатайство «Метростроя» о приостановке разрыва госконтракта по Лахтинско-Правобережной линии со стороны ДТС. О том, что иск касается Лахтинско-Правобережной линии, «Ъ-СПб» сообщили в КРТИ, отказавшись комментировать обеспечительные меры. В ОАО «Метрострой» также ждут определения суда, но подтверждают приостановку расторжения контракта.
Заседание по делу назначено на 4 апреля.
Таким образом, у Метростроя есть 2 месяца, чтобы ударно нарастить темпы строительства, чтобы у суда не было сомнений в возможностях компании построить этот участок. Ну и конечно собрать в кучу все ошибки и недоработки Заказчика.