Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

А какова техническая сторона такого решения?

Насколько я понимаю, закрытие станции может быть обусловлено только двумя причинами:
1. либо запланированы какие-то работы по ликвидации конструкций оборотных тупиков "Каховской", что не позволит оборачивать составовы за станцией (хотя на этой короткой линии вполне возможно организовать и челночное движение, как это было в Санкт-Петербурге при открытии первой очереди Фрунзенского радиуса между "Звенигородской" и "Волковской");
2. либо запланированы какие-то строительные работы непосредственно на станции, что не позволит осуществлять движение поездов (или пассажиров).

На весь период закрытия "Каховской" оборот составов за "Варшавской" будет осуществляться через депо "Замоскворецкое"? Или будет челночное движение между "Варшавской" и "Каширской" по обоим путям?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение darkglare »

в40 писал(а):Насколько я понимаю, закрытие станции может быть обусловлено только двумя причинами

нет, третьей - строительством котлована для начала проходки новой ССВ в депо Замоскворецкое на перегоне Каховская-Варшавская и последующей проходкой. но саму Каховскую тоже реконструируют: построят второй переход на Севастопольскую, заменят отделку и т.п.
в40 писал(а):На весь период закрытия "Каховской" оборот составов за "Варшавской" будет осуществляться через депо "Замоскворецкое"?

да, на данном этапе интеграции КахЛ так. как я понимаю, позднее ее всю закроют
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

Неужели стартовый котлован для проходки ССВ будет расположен прямо на перегоне, а не сбоку, как это было реализовано при продлении СЛ к "Тропарёво"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение darkglare »

в40
согласно имеющейся схеме интеграции КахЛ, именно так - котлован прямо на перегоне (не знаю, можно ли здесь делать прямые ссылки на файлы, размещенные на известном московском метрофоруме). возможно, это связано с расположением объектов на поверхности, плотностью застройки и т.п. впрочем, перегон пришлось бы закрывать при любом расположении стартового котлована - на меньшее или большее время
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

Неужели стартовый котлован для проходки ССВ будет расположен прямо на перегоне, а не сбоку, как это было реализовано при продлении СЛ к "Тропарёво"?

Станции мелкого заложения чаще всего располагаются под проезжими частями улиц. Так что как раз ЮЗ-Тропарёво здесь пример (вынужденного) плохого решения - перекрыть для строительства проспект Вернадского - даже не обсуждается, строить временные объезды - негде. Результат - главный путь по отклонению (постоянное ограничение 35 км/ч). Такую же беду обещают восточнее Каширской - продлять главные пути собираются от действующего тупика КахЛ.
Конкретно же Каховка (которая улица) - гораздо менее загружена, можно хоть строить под проезжей части с её переносом, хоть сбоку. Но если сбоку - потом всё равно придётся на короткое время перекрывать часть улицы, чтобы врезаться в действующие тоннели. Да и продление на запад не забываем.
Относительно станции для этой стройплощадки есть два возможных места - впритык к западному торцу или к восточному. С запада проще - школа и кучка недоснесённых пятиэтажек, полно места и площадки как угодно размещать и проезжую часть двигать. С востока разместить сложнее - дома выше и ближе к дороге.
С закрытием пересадки на СТЛ пасспоток на "огрызке" скорее всего резко упадёт, так что оборот через депо тоже вполне адекватен. Вот как раз челноки - нет, мешать будет выходу/заходу с ГЗЛ.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

darkglare, pahan с большим интересом изучил этапы реконструкции Каховской линии.
Да-а, большой объём работ предстоит сделать!
Правильно ли я понял, что после окончания реконструкции за "Каховской" существующего путевого развития уже не будет?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал »

А зачем ещё один сход в депо? только чтобы не менять направление?
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение darkglare »

в40 писал(а):Правильно ли я понял, что после окончания реконструкции за "Каховской" существующего путевого развития уже не будет?

тупиков в сторону Зюзино? похоже, нет, не будет. но однозначно этого момента я в схеме не понял, если честно. как и того, что значит "замена ВСП на Р65 на LVT (L=1500 м)" на этом участке. тут хорошо бы узнать от технического специалиста :unknown:
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

А зачем ещё один сход в депо? только чтобы не менять направление?

Именно. Сейчас Заморье может забирать/выдавать составы только на восток, в сторону Каширской и ГЗЛ. На существующей Каховке с интервалами ~5 минут во внепик можно даже позволить себе выдать из депо в неправильном, поменять кабину на Варшавской, обернуться на Каховской и двинуть оттуда с пассажирами на Речной Ховрино. При нормальных интервалах ТПК это не пройдёт. К тому же есть вероятность, что движение от Каховской на запад откроют раньше, чем реконструируют и подключат остальной участок, так что всё-таки имеет смысл избежать оборота в неправильном направлении (а не как на "Деловых центрах" уже третий год).
Правильно ли я понял, что после окончания реконструкции за "Каховской" существующего путевого развития уже не будет?

Там ПТО в тупиках, оно останется. Вроде как планируется достроить существующие тупики, чтобы можно было заехать и обернуться с востока и с запада, но информация не точная.
Вот зачем там LVT, действительно не очень понятно (это такой тип крепления рельс, снижающий шум и вибрацию, уже лет 15 у нас применяется там где близко до зданий. Да и почти везде на новом строительстве). Вот на Каширской верю, что они могут быть нужны - там рядом с ней над съездами кому-то хватило ума построить торговый центр. А на Каховской - ? Да, там довольно близко огромная гостиница Берлин, но она уже лет 25 как действует и вряд ли это только из-за неё. В порядке предположения - отделку Каховской менять не будут и она останется в кафеле, который имеет свойство постоянно осыпаться от вибрации.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

С реконструкцией ВСП мне всё понятно.
Раньше во всех метрополитенах Союза ВСП делали на деревянных шпалах с рельсами Р50. Сейчас все новые участки в Москве делают на более тяжелых рельсах Р65. Ну, и от деревянных шпал тоже уже давно отказались, т.к. они подвержены гниению и через определенное время требуют замены и перебетонировки. Соответственно, пользуясь удобным случаем, на Каховской линии вся "деревяшка" будет заменена на ж/б виброгасящие опоры LVT-M, а рельсы Р50 - на Р65.
Интересно, реконструкцию ВСП будут вести со сплошной вырубкой путевого бетона или ограничатся омоноличиванием опор в гнёздах после демонтажа шпал?
ЗЫ: насколько я помню, аналогичная замена деревянных шпал на опоры LVT-M была проведена при достройке станции "Спартак", а также в тупиках "Юго-Западной" при продлении Сокольнической линии. Только там остались рельсы Р50, т.к. замену проводили в ночные "окна" на эксплуатирующихся участках.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Дозатор 95 »

Первый участок Некрасовской линии столичного метро запустят уже в этом году, второй — в начале 2020-го. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. В среду он приехал на стройку станции метро "Юго-Восточная". Некрасовская линия длиной более 18 километров — это 9 станций, сообщает телеканал "Россия 24".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=3133659
SHERIDAN
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение SHERIDAN »

Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
id ВКонтакте: 338788
Станция метро: Пролетарская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Renegade »

В метро введут оплату «лицом»
Представители подземки и участвующие в проекте компании пока находятся на этапе согласования технических параметров проекта.
Московский метрополитен в тестовом режиме опробует систему распознавания лиц для оплаты проезда. Участие в проекте смогут принять пассажиры, давшие согласие своему банку на обработку биометрических данных для проведения транзакций. Об этом сообщает агентство ТАСС.
В рамках пилотного запуска предприятия-участники самостоятельно установят оборудование, которое сможет списывать деньги с людей, только если их данные есть в базе компании.
Тестирование распознания лиц в условиях метро должно показать, насколько реалистичны перспективы массового использования этой технологии для идентификации пассажира при оплате проезда и на каких конкретно станциях это может быть реализовано. Станции, на которых состоится пилотная эксплуатация, пока не названы.

https://hi-tech.mail.ru/news/mosmetro-r ... frommail=1
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Mill »

Вот это действительно деньги девать некуда... Зачем?!
Про технические проблемы распространяться не буду - когда идет распил, они уходят на второй план.
Lean off the door!
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение New-Veter »

В метро введут оплату «лицом»
Представители подземки и участвующие в проекте компании пока находятся на этапе согласования технических параметров проекта.
Московский метрополитен в тестовом режиме опробует систему распознавания лиц для оплаты проезда. Участие в проекте смогут принять пассажиры, давшие согласие своему банку на обработку биометрических данных для проведения транзакций. Об этом сообщает агентство ТАСС.
В рамках пилотного запуска предприятия-участники самостоятельно установят оборудование, которое сможет списывать деньги с людей, только если их данные есть в базе компании.
Тестирование распознания лиц в условиях метро должно показать, насколько реалистичны перспективы массового использования этой технологии для идентификации пассажира при оплате проезда и на каких конкретно станциях это может быть реализовано. Станции, на которых состоится пилотная эксплуатация, пока не названы.

А зачем это нужно метрополитену? Пассажиру точно совсем ни к чему.Чем плохи обычные бесконтактные банковские карты, например? Если эту технологию кто-то и хочет тестировать, то мои мысли уходят в сторону спецслужб. С этой точки зрения наше настоящее покажется сказкой в свете того, какое будущее нас ждёт. :Search:
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»