Спорно. На станции ожидаются большие пассажиропотоки, а ширина Бухарестской улицы с учётом трамвайной выделенки (без кармана) - 30 метров.
Ничего спорного нет. Если бы район строился с нуля, то может быть такая конфигурация выхода и была бы отправданной, да и то с натяжкой.
Наземный павильон был бы и дешевле и проще и в строительстве и в обслуживании.
На Международной тоже ждали толп и мяса, а нет оказалось, что пассажиропоток средненький как на Парке Победы или Ломоносовской, ту же ещё меньше будет.
Ширина в 30 метров, на Международной и Бухарестской это никому не мешает. Правда? Да и основной поток будет как раз на трамвай, но об этом далее....
Наглядное доказательство "качества" работы КРТИ. Для строительства двух лестничных спусков в зоне трамвайной остановки "Альпийский переулок" одновременно с со строительством перехода под Бухарестской улицей, когда работала объездная трамвайная линия, времени было предостаточно.
Ширина выделенного полотна для трамваев никаким образом не способна там вместить аж два выхода из перехода, да и спасибо не надо нам этого, что бы сесть в трамвай без пересадки на метро пришлось бы лезть в обоссаную нору. Удобства это никому бы не дало ни водителям ни пассажирам, на Савушкина и Лиговке есть отличный пример этого идиотизма.
Кстати вангую, что кретины комитетчики даже не догадаются расширить посадочные площадки трамвайных остановок и расположить их грамотно. Не говоря уж о строительстве тротуаров на подходе к станции.