Manhattan писал(а):kot писал(а):Тогда, пожалуй, руководство городом вообще не нужно.
Пусть бизнес занимается всеми вопросами - где ездить, где строить, чем и где торговать, как и что производить.
И что, порядок будет или всё-таки бардак?
Руководство городом нужно для того чтобы решать вопросы, на решение которых бизнес не способен. В частности, строительство крупных инфраструктурных объектов, которые сами по себе не приносят непосредственной прибыли, но полезны для всех и улучшают качество жизни всем.
Например - строительство метро, дорог, мостов, транспортных развязок.
Также город должен финансировать муниципальные маршруты транспорта, которые социально важны, но не приносят прибыли.
А маршрутки - это такой же мелкий бизнес как обычные магазины. Давайте представим, что город будет регулировать, где и сколько магазинов открывать, какой у них ассортимент, какие цены? Ведь это все тоже проходили уже...
Открою вам тайну, в европейских странах регулируют количество магазинов и кафе на улицах. Да да.
Но вообще, общественный транспорт - это не та сфера, где надо рубить бабло. И маршрутки у нас с 2006 года давно не малый бизнес. И к тому же частные перевозчики остаются, просто они будут работать на социале с увеличенным финансированием километра пробега.