MaksegZ писал(а):Вообще в нынешнем мире (кроме России пока что) машинист метро - уходящая профессия, постепенно труд человека здесь заменяет автоматика.
А водитель автобуса/троллейбуса/трамвая лучше?
MaksegZ писал(а):Вообще в нынешнем мире (кроме России пока что) машинист метро - уходящая профессия, постепенно труд человека здесь заменяет автоматика.
в40 писал(а):MaksegZ писал(а):Вообще в нынешнем мире (кроме России пока что) машинист метро - уходящая профессия, постепенно труд человека здесь заменяет автоматика.
А водитель автобуса/троллейбуса/трамвая лучше?
в40 писал(а):MaksegZ писал(а):Вообще в нынешнем мире (кроме России пока что) машинист метро - уходящая профессия, постепенно труд человека здесь заменяет автоматика.
А водитель автобуса/троллейбуса/трамвая лучше?
kot писал(а):Неубедительно.
Женщины занимаются любыми делами - в том числе, соскребают жмуриков, укладывают рельсы, борются с террористами и т.д.
А по существу - ну запрещено в нашей стране женщинам водить поезда метро - и всё. Ещё у нас запрещено петрушку кучерявую выращивать и собираться больше трёх человек.
И с этим трудно что - то сделать, можно только неубедительно объяснить, почему это так. Даже не рассчитывая на понимание.
Nikdoge писал(а):Собственно, повторяются доводы старой темы Петербурженка, которой запретили, пожаловалась в ООН, только вводные поменялись)
mx писал(а):На какой лёгкий труд можно перевести машиниста-женщину и как будут определяться сроки действия ПМС?