Подготовить проект от победителя требуется к осени 2023 года.
Что-то не помню, чтобы в прежние годы на проектирование давали такое большое время.
Модератор: Nomernoy
Подготовить проект от победителя требуется к осени 2023 года.
ooo писал(а):http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0172200002519000140
0172200002519000140
Начальная (максимальная) цена контракта 990 118 676,39
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 04.09.2019 в 10:00
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту:
"Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена
от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для нужд Санкт-Петербурга.
В составе проектной документации предусмотреть разделение работ по следующим этапам строительства:
• «Инженерная подготовка территории».
В составе документации этапа предусмотреть первоочередность выполнения работ по освобождению территорий общего количества строительных площадок участка линии от фактически находящихся и проектируемых инженерных сетей, коммуникаций и сооружений.
• «Подготовительный этап строительства».
В составе этапа предусмотреть строительство максимального количества капитальных сооружений участка линии, предназначенных для обеспечения развёртывания фронта работ по строительству объектов линии, с учетом соответствия количества и состава возводимых сооружений признакам отдельного этапа строительства.
• «Участок от станции «Казаковская» до станции «Улица Доблести», включая станцию «Брестская».
В составе этапа предусмотреть строительство перегонных тоннелей, притоннельных сооружений и станционных комплексов «Брестская», «Улица Доблести» с устройством оборота составов за станцией «Улица Доблести».
• «Участок от станции «Улица Доблести» до станции «Сосновая поляна», включая станцию «Петергофское шоссе».
В составе этапа предусмотреть строительство перегонных тоннелей, притоннельных сооружений и станционных комплексов «Петергофское шоссе», «Сосновая поляна» с устройством оборота составов за станцией «Сосновая поляна».
Участок линии метрополитена глубокого заложения, перегонные тоннели в однопутном исполнении, ориентировочная длина проектируемого участка линии – 7,81 км.
Количество станционных комплексов – 4 шт.
Пропускная способность участка линии – 40 пар поездов в час.
Максимальный размер движения – 32 пары поездов в час.
Количество вагонов в поезде – 8 шт.
Основные объекты метрополитена:
Платформенная часть станционного комплекса линии глубокого заложения - 4 шт.
Блок технологических помещений станции - 4 шт.
Наземный вестибюль (с подземной частью) - 8 шт.
Наклонный (эскалаторный) тоннель - 8 шт.
Натяжная камера - 8 шт.
Обходной кабельный коллектор - 8 шт.
Кабельный ходок - 2 шт.
Камера съездов закрытого способа работ - 3 шт.
Пешеходный тоннель для входа пассажиров в вестибюль станции (расположенный с одной стороны вестибюля) - 300 м.
Наземный павильон с лестничным входом - 16 шт.
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 470 м*2 (Тупики за ст. «Сосновая поляна»)
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 2158м-1 путь ("Сосновая Поляна" - "Петергофское шоссе" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 2158м-2 путь ("Сосновая Поляна" - "Петергофское шоссе" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 2485 м-1 путь ("Петергофское шоссе" - "Улица Доблести" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 2485 м-2 путь ("Петергофское шоссе" - "Улица Доблести" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 1338 м-1 путь ("Улица Доблести" - "Брестская" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 1338 м-2 путь ("Улица Доблести" - "Брестская" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 1174,65 м -1 путь ("Брестская" -начало строит-ва)
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 1069,66 м -2 путь ("Брестская" -начало строит-ва)
Вентиляционный киоск - 10 шт.
Водоотливная установка перегонная - 5 шт.
Вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения - 4 шт.
Венткамера станционного комплекса - 4 шт.
Водоотливная установка станционного комплекса - 8 шт.
Тягово-понизительная подстанция - 4 шт.
Камера металлоконструкций - 8 шт.
Сбойки между перегонными тоннелями - 10 шт.
Санузел - 14 шт.
Ходок к технологической скважине - 16 шт.
Надшахтные комплексы с подземным способом разработки, производительностью 0,051 млн. т./год - 8 шт.
Надшахтные комплексы с подземным способом разработки, производительностью 0,026 млн. т./год, наклонные хода - 4 шт.
Главная вентустановка для производства работ закрытым способом шахты -8 объектов
Закрепление грунтов (замораживание грунтов) - 8014,85 м3 (эскалаторный тоннель 4-х станций)
Закрепление грунтов (замораживание грунтов) - 2248,25 м3 (шахта 8 шт.)
Укладка верхнего строения пути (15500 м)
Вертикальная планировка объектов метрополитена (участок шахты-0,98 Га-8 шт.)
Вертикальная планировка объектов метрополитена (участок вестибюля-0,8374 Га-8 шт.)
разместится станция «Брестская» (или «Улица Десантников» в районе пересечения Ленинского проспекта и Брестского бульвара, в створе улицы Десантников)
karhu писал(а):Gleb, а есть подобное на центральный участок ККЛ?
jangolen писал(а):Метро не машина, под 90 повернуть не может.
jangolen писал(а):Метро не машина, под 90 повернуть не может.
в40 писал(а):ИМХО трассировка линии к станции "Сосновая Поляна" перпендикулярно проспекту Народного ополчения выбрана совершенно бездумно. Куда тянуть линию в перспективе - в зону ЮЗОС или к садоводствам?