Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Den.S »

Действительно, эта же самая информация сейчас подгружается на Яндекс.Карты, причем удобно и понятно на любом устройстве. Либо есть приложение SPB Transport Online, оно менее удобно и современно реализовано.
В общем, раз наша администрация за столько лет не смогла сделать свой нормальный сервис, то приходится пользоваться сторонними.
Вообще, в большинстве случае всё отображается справедливо, но есть же другая проблема: на некоторых бортах передатчики Глонасс просто не работают. А на машинах частных автопарков их нет в принципе.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Адмирал писал(а):Так вроде же есть портал http://transport.orgp.spb.ru/ и приложения по типу яндекс-транспорта?
На самом деле и транспортный портал и Яндекс Транспорт работают очень плохо - часть транспортных средств там вообще не показывается, что-то показывается неправильно или с большим отставанием. И данные там не одинаковые.

А транспортный портал вообще устаревшая лет на 10 лажа, без мобильной версии. Там в планировщике поездок до сих пор тариф 30 рублей зашит
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение karhu »

Добавление новых маршрутов - ещё ладно, идея здравая.

А вот перелопачивание старых - это вредительство. Это приведёт к коллапсу город. Представьте себе, когда никто не в курсе как и куда ехать?
Понятно - гаджеты и прочие вещи в помощь. Только зачем забивать горожанам головы ненужной информацией? Сейчас так дорожат временем, что нежели чем разбираться, люди возьмут такси, каршеринг или поедут на своей тачке? Сжальтесь над людьми, ироды :)
Система как была абстрактной, так и останется. Как ты маршрут ни назови, он всё-равно будет "по Жуковского, а потом налево".

Тому, кто придумал эту катавасию - шуруповёрт и отвёртку в руки, и вперёд - подкручивать отделку салонов транспортных средств, чтобы лишние звуки не доставляли дискомфорт пассажирам.

PS
Ну и Цой не этоимел ввиду, когда пел "Перемен" :D
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Zayats
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Zayats »

Михаил К писал(а):На сайте ГКУ ОП появились разделы:
...
- про выбор системы нумерации: http://orgp.spb.ru/num/

Предложения по перенумерации реализованы во многих системах общественного транспорта, эти, похоже, с точностью до деталей копируют правила тарифной зоны VRR (Рурбасс + Дюссельдорф). Ни в коей мере не агирируя за немецкую традицию, изложу в общих чертах принципы оригинала.

1. Виды записи маршрутов: Sx, Uxx, Nxx, xxx, где x - цифра, S - электричка, U - линия метро (для Вупперталя - подвесная дорога), N - ночной автобус, без литеры - трамвай, автобус (для Золингена также троллейбус). Если автобус выезжает на замену электричке, метро или трамваю, номер будет тот же самый, напр.: S6, U44 или 302.

2. Для всех видов транспорта кроме электричек первая цифра обозначает регион: 1 - центр (Эссен), далее по часовой стрелке. Напр., юг (Вупперталь) - 6, запад (Дуйсбург) - 9 и т.п. Скажем, если в Гельзенкирхене вы видите трамвай 107, то он идет в центр, а автобус 389 скорее всего поедет на восток, в какой-то район Бохума.

3. Магистральные маршруты отданы трамваям, для них зарезервирован диапазон от 01 до 19. Автобусы, по преимуществу выполняющие функцию подвозки, получают номера в диапазоне 20...99. Направление север-юг обычно формируется нечетными маршрутами, направление запад-восток, соответственно, четными. Напр., 709 - Дюссельдорф (на 7 часов от Эссена), трамвай (0<2), основное направление север-юг (9).

Разумеется, историческая нумерация по возможности сохранена, скажем, если пойти от бохумского вокзала по Университетской ул., то по левую руку будет кафе "У пятерки". Название оно получило, когда там ходил пятый маршрут трамвая, а сейчас под ним идет U35.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

Самое интересное что в 54 маршруте ездит очень много народу, даже по выходным, так что закрывать его очень странно
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Всех хотят загнать в метро...
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Kenny »

Alien2001 писал(а):Я не понимаю, зачем нужны разные номера для трамваев и автобусов - перепутать трамвай с автобусом довольно сложно.


Трамвай с автобусом сложно. Пример Невского проспекта, где ходят 7 и 22 троллейбусы и 7 и 22 автобусы, куда более корректен.
В целом Вы лишь подтвердили пресловутый консерватизм. Номера маршрутов никогда не были константой - достаточно вспомнить как они менялись во время массового демонтажа инфраструктуры электротранспорта в нулевые. Или из свежего - в составе ТКК появится маршрут 63, который всю свою историю ходил от Кораблестроителей до ФинБана. Как в этом будут разбираться люди? Очень просто - сядут и поедут из пункта А в пункт Б.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Да, с появлением на троллейбусных маршрутах УАХов, а на автобусных - электробусов, которые между собой не так радикально отличаются, нужно упорядочить их нумерацию.
Но я считаю, это надо делать "точечно", постепенно исключая пересекающиеся номера.
Lean off the door!
Electron
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
Станция метро: Елизаровская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Electron »

Я тоже против перенумерации маршрутов. Пусть будут устоявшиеся номера маршрутов.

Kenny писал(а):из свежего - в составе ТКК появится маршрут 63, который всю свою историю ходил от Кораблестроителей до ФинБана
Ключевое слово здесь - "появится". Трамвайный маршрут №63 был закрыт в 2002 году, что достаточно давно. Другое дело, если бы его закрыли по одной трассе, а на следующий день открыли в другой части города.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Kenny писал(а):в составе ТКК появится маршрут 63, который всю свою историю ходил от Кораблестроителей до ФинБана. Как в этом будут разбираться люди? Очень просто - сядут и поедут из пункта А в пункт Б.

Он также ходил на ППП :wink:
Имхо, 63 номер выбран из-за близости к 64-му, возможно даже зря, ибо они могут путаться
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Владимир_В_Е писал(а):пока в городе не создано единое транспортное предприятие.

Зачем, если все равно бы такому предприятию по ФЗ-22О пришлось бы принимать участие в аукционах?

Кто аукционы выигрывает, те и перевозчики. Какая разница какая форма собственности у них и кому они принадлежат?

Den.S, ГЛОНАСС есть на всей техники частников.

Kenny, автобусы и так будут одного цвета, потому что на аукционах требование по нему тоже есть и будет.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Адмирал писал(а):Имхо, 63 номер выбран из-за близости к 64-му, возможно даже зря, ибо они могут путаться

Тоже считаю, что зря. Изначальная идея оставить маршрут №10, а нынешний 10-ый с продлением до Ржевки сделать 30-ым была более разумной.
Но, скорее всего, всё переиграли, так как, видимо, продление до Ржевки будет не скоро. Но тогда взяли бы какой-нибудь более исторически подходящий к району свободный номер - например, 12-ый. А 63-ий, действительно, может вызвать путаницу.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alexsey »

Что касается дури по перенумерации, это очередная оглядка на иностранцев, у которых свои ценности в жизни. А у нас свои. Лет 40, все могли отличить троллейбус от автобуса и трамвая, а тут одному идиоту или нескольким пришло это на ум. Зачем ломать систему не понятно. Да маршрутки надо убирать, но усилить общественный транспорт. Причем не только всё глушить автобусами, но и вводить новые троллейбусные маршруты, также по возможности и трамвайные. Конечно огромная ошибка была в конце 90-х начале 2000-х, когда сломали половину трамвайной сети. Троллейбусы нужно развивать в двух направлениях. Как классический, так и на автономном ходу. (Что сложно было протащить 900м КС до Балтийского бульвара не понятно). Автономники запустить например на 47 где технически невозможно провести кс на Белградской. Вот чем нужно заниматься комитету по транспорту, а не пресловутым перенумерацией, и искать черную кошку в темной комнате.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Наши ценности видимо, по-вашему - это в принципе не развиваться и продолжать жить в середине прошлого века, там же, где и все эти стандарты указателей маршрутов на транспорте с обеими конечными, которые теперь лепят в современные табло, т.к. другого стандарт не предусматривает, там же, где и магистрали через жилые районы с внеуличными переходами, там же, где и вестибюли и пересадки метро даже без какой-либо попытки их приспособить не только для тех, кому легко бегать по лестницам. Развитый мир уже живет в 21 веке а вот мы пока, увы еще до него не доросли, увы, хотя вижу, что кому-то это даже нравится.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
bragin2951
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 21:23
Станция метро: Ладожская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение bragin2951 »

Могу в защиту единой нумерации автобусов и троллейбусов привести один факт: троллейбусы путают с автобусами, если у них одинаковый номер маршрута. Особенно достается 22 автобусу и 22 троллейбусу. Да и с появлением ТУАХов и электробусов разница между автобусами и троллейбусами всё уменьшается и уменьшается.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»