На основе предпроекта появились описания трех станций "Брестская", "Ул. Доблести", "Петергофское шоссе" участка от ст. "Казаковская" до ст. "Сосновая поляна" со схемами их размещения.
Источник -
https://instagram.com/undergroundyanus? ... rms2xwcecqСтанция "Брестская":

Зелёным цветом я отметил непосредственно входные группы станции, оранжевым - наклонный ход с вестибюлем и синим - саму станцию.
Итак, Брестская - это пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели - по 8 на каждый путь. Ширина платформы - 22м, а длина - 161,5м. Диаметр боковых залов составляет 8,5м, а диаметр центрального зала - 9,8м - получается по сути копия станции "Проспект Славы". Первым будет построен вестибюль, к которому ведёт подходной коридор и который выходит на угол Брестского бульвара и улицы Маршала Казакова, аккурат около Юноны. Выходы будут из подземного вестибюля, расположены по обе стороны улицы, при этом сам подземный вестибюль будет смещён в сторону, относительно улицы Маршала Жукова. Благо будет 4 ленты эскалаторов!
Второй выход предполагается построить у дома 52 по улице Маршала Казакова, при этом он будет подземным и иметь по выходу на каждую из сторон улицы. Построят его уже несколько позже, когда наконец наступит прекрасная Россия будущего!
Станция "Ул. Доблести":


По сути дела Улица Доблести - точная копия Брестской с той разницей, что второй выход станции смещён относительно оси станции, то есть мы имеем лестницы по обоим концам станции. Наверняка это будет самая маломобильная станция метро СПб.
Теперь о главном. Первым будет построен вестибюль, выходящий на пересечение улицы Доблести/Ленинского проспекта. Входные группы расположены по обе стороны улицы Доблести, при этом только с одной стороны Ленинского проспекта. Будет что-то наподобие выходов Беговой с той разницей, что сам вестибюль расположен не под улицей, а почти под перекрёстком.
Второй же вестибюль будет на перекрёсток Доблести/Маршала Захарова. Причём выход из него будет всего один. С чем связано такое решение - понятия не имею. Могу только предположить, что выход не будет пользоваться популярностью, потому и решили только один лестничный сход делать.
Примечательно, что за станцией идёт группа камер металлоконструкций, то есть по гермозатвору на каждый путь сразу после Дудергофского канала. Одно дело, если бы они расположили две группы гермозатворов - якобы чтобы если что отделить участок под водными преградами от "безопасных" участков. Но тут только одна группа!
Станция "Петергофское шоссе":Петергофское Шоссе - это пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели - по 8 на каждый путь. Ширина платформы - 22м, а длина - 161,5м. Диаметр боковых залов составляет 8,5м, а диаметр центрального зала - 9,8м - получается точная копия станции "Брестская". Сначала будет введён в эксплуатацию Северный вестибюль с двумя выходами к ТЦ "Жемчужина Плаза". Да, на другую сторону либо будет оставлен задел на прекрасную Россию будущего, либо же его не будет вообще.
Второй же вестибюль будет построен позже, при этом он будет смещён относительно оси станции и выходить на поверхность напротив дома 4 по улице Пограничника Гарькавого. Причём, входные группы смещены в сторону относительно самой улицы.