SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen » 09 авг 2019, 22:38

Санёк писал(а):Ещё "камень в огород" проекта - не предусмотреть станцию на углу Ветеранов-Гарькавого (возможно с перспективой пересадки на 1 линию) - кощунство.И ещё как и к Брестской, так и к Сосновой придётся все маршруты транспорта перенаправлять. А тут уж, наверное , проще до метро М.Жукова добраться (если построят).
Возможно к тому времени, уже не будет востребовано метро в принципе, и оно не нужно будет вообще (внуки будут летать на Flyboard'ах).
И, моё дилетантское мнение - трассу за "Казаковской" тянуть надо под Ленинским к Захарова (со станцией "Брестской" под Ленинским), так чтобы станция "Доблести" располагалась на пустыре ЮППарка,а не там, где сейчас бензоколонки на ул.Доблести

По странному совпадению три станции из четырёх рядом с трамвайными линиями.
По Ветеранам - Сосновую поляну как пересадку на электричку не сдвинешь, Петергофскую тоже от шоссе не отодвинуть, там тоже пересадочный узел в направлении Петергофа. А между ними 2.4 км по прямой
В итоге выходы у вашей «Ветеранов» будут почти у вторых выходов следующих станций. Короче как в Берлине для нас слишком жирно.
Итого : если сильно экономить, то всё получается криво.
Да возле бензоколонки второй «проектируемый» выход, Ленинский приоритетнее в плане новостроек у залива.
jangolen

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Санёк » 10 авг 2019, 15:36

jangolen писал(а):А между ними 2.4 км по прямой
В итоге выходы у вашей «Ветеранов» будут почти у вторых выходов следующих станций. Короче как в Берлине для нас слишком жирно.

2.4 это достаточно длинный перегон. Не знаю как других, но меня длинные перегоны доставляют дискомфорт. Как уже было сказано, «Сосновая полянка» неудачно расположена, при другом её расположении вполне можно разместить станцию у Ветеранов.Согласен, что в нынешних условиях это "жирно".
Санёк

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 01:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение nwtour » 11 авг 2019, 00:39

Санёк писал(а):Ещё "камень в огород" проекта - не предусмотреть станцию на углу Ветеранов-Гарькавого (возможно с перспективой пересадки на 1 линию) - кощунство.И ещё как и к Брестской, так и к Сосновой придётся все маршруты транспорта перенаправлять. А тут уж, наверное , проще до метро М.Жукова добраться (если построят).


Там на Гарькавого малоэтажки построенные пленными немцами после ВОВ. Ради пары девятиэтажек по Ветеранов нет смысла городить станцию метро. А жителям Тамбасова и Пионерстроя не принципиально километр или 500 метров идти.

Первую линию ни в коем случае нельзя за Маршала Жукова тянуть, эта станция примет основной трафик с направления Горелово-Красное Село. А предназначение ККЛ брать на себя трафик с направления Ломоносов-Петергоф-Стрельна (по Петергофскому шоссе и жд)
nwtour

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 00:23
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение nwtour » 11 авг 2019, 00:46

Санёк писал(а):Ещё "камень в огород" проекта - не предусмотреть станцию на углу Ветеранов-Гарькавого (возможно с перспективой пересадки на 1 линию) - кощунство.И ещё как и к Брестской, так и к Сосновой придётся все маршруты транспорта перенаправлять. А тут уж, наверное , проще до метро М.Жукова добраться (если построят).


Там на Гарькавого малоэтажки построенные пленными немцами после ВОВ. Ради пары девятиэтажек по Ветеранов нет смысла городить станцию метро. А жителям Тамбасова и Пионерстроя не принципиально километр или 500 метров идти.

Первую линию ни в коем случае нельзя за Маршала Жукова тянуть, эта станция примет основной трафик с направления Горелово-Красное Село. А предназначение ККЛ брать на себя трафик с направления Ломоносов-Петергоф-Стрельна (по Петергофскому шоссе и жд)
nwtour

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 00:23
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Санёк » 12 авг 2019, 08:08

nwtour писал(а):Там на Гарькавого малоэтажки построенные пленными немцами после ВОВ. Ради пары девятиэтажек по Ветеранов нет смысла городить станцию метро. А жителям Тамбасова и Пионерстроя не принципиально километр или 500 метров идти.

Первую линию ни в коем случае нельзя за Маршала Жукова тянуть, эта станция примет основной трафик с направления Горелово-Красное Село. А предназначение ККЛ брать на себя трафик с направления Ломоносов-Петергоф-Стрельна (по Петергофскому шоссе и жд)

Во-первых в пятиэтажках тоже люди живут. Во-вторых, если будет метро, то и инвестор найдётся для реновации. Жителям северного Тамбасова и "Пионерстроевцам" вообще никак неудобно ни к Сосновой ни к Жемчугу. Что туда 1,5 км, что туда и без наземного транспорта не обойтись, да и ещё и с пересадками наверное будет, если, конечно весь транспорт не перенаправят.
+ Солнечный город будет развиваться и им тоже удобнее было бы добираться к Гарькавого -Ветеранов.
Насколько я помню, в планах была ещё одна линия, вдоль финского залива - через Канонерку, которая тоже вполне достаточно разгрузила бы и 1 и 6 линию. И опять же без продления за Казаковскую (на мой взгляд, куда логичнее было бы назвать пр М.Жукова) в сторону центра ни о какой разгрузке 1 линии речи быть не может. Так, что мечтать не вредно, но сначала надо дождаться, когда построят 6 линию в центр.
Санёк

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 01:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ал1978Гав » 12 авг 2019, 08:15

А 1,5 км прям проблема пройти? Мне до ветеранов 1,8 каждый день пешком хожу.
Ал1978Гав

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 10:29
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Nomernoy » 12 авг 2019, 11:00

В разные периоды жизни людей разные возможности по самостоятельному перемещению. В 20-30 лет и "сто вёрст не крюк", а в пожилом возрасте или при укомплектовании "цветами жизни" каждые сто метров имеют значение.

Расстояние шаговой доступности из нормативных документов - 600 метров
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 750
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Igorix » 12 авг 2019, 11:26

А я не очень понимаю, почему все привязывается к Сосновой поляне то? почему бы не сместить станцию (раз уж на то пошло) западнее? Ну или станцию метро строить за ней, а не перед. В крайнем случае можно перетащить станцию у БЖ чуть севернее. Блин, почему железнодорожная станция - священная корова, которую нельзя и тронуть то?
Igorix

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 12 авг 2019, 11:41

У станции ещё есть трамвайное кольцо, а к западу жд ветка на ЛЭМЗ
Адмирал

 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Igorix » 12 авг 2019, 11:58

И? это все никоим образом нельзя перенести/разобрать и переделать? Метро это ж не временное сооружение - это на века, и оно должно иметь приоритет над любой наземной инфраструктурой.
Igorix

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 13 авг 2019, 00:06

Совместно с xxela "склеили" схему строящегося участка от ст. "Казаковская" до ст. "Путиловская" со схемами из предпроекта от ст. "Казаковская" до ст. "Сосновая поляна". Получилась общая схема от ст. "Сосновая поляна" до ст. "Путиловская". Когда будут появляться материалы участков за ст. "Путиловская" можно будет дополнять (или заменять). Напомню, в 2018 году завершено выполнение контракта на выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1".
Общая схема.pdf
(8.86 МБ) Скачиваний: 228
Gleb

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 222
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 13 авг 2019, 12:04

Igorix писал(а):И? это все никоим образом нельзя перенести/разобрать и переделать? Метро это ж не временное сооружение - это на века, и оно должно иметь приоритет над любой наземной инфраструктурой.

Забыл ещё про парк Сосновая Поляна)
Адмирал

 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 13 авг 2019, 13:32

На основе предпроекта появились описания трех станций "Брестская", "Ул. Доблести", "Петергофское шоссе" участка от ст. "Казаковская" до ст. "Сосновая поляна" со схемами их размещения.
Источник - https://instagram.com/undergroundyanus? ... rms2xwcecq
Станция "Брестская":
ст. Брестская.jpg
Зелёным цветом я отметил непосредственно входные группы станции, оранжевым - наклонный ход с вестибюлем и синим - саму станцию.
Итак, Брестская - это пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели - по 8 на каждый путь. Ширина платформы - 22м, а длина - 161,5м. Диаметр боковых залов составляет 8,5м, а диаметр центрального зала - 9,8м - получается по сути копия станции "Проспект Славы". Первым будет построен вестибюль, к которому ведёт подходной коридор и который выходит на угол Брестского бульвара и улицы Маршала Казакова, аккурат около Юноны. Выходы будут из подземного вестибюля, расположены по обе стороны улицы, при этом сам подземный вестибюль будет смещён в сторону, относительно улицы Маршала Жукова. Благо будет 4 ленты эскалаторов!
Второй выход предполагается построить у дома 52 по улице Маршала Казакова, при этом он будет подземным и иметь по выходу на каждую из сторон улицы. Построят его уже несколько позже, когда наконец наступит прекрасная Россия будущего!

Станция "Ул. Доблести":
ст. Ул. Доблести.jpg
Гермозатвор за ст. ул.Доблести.jpg
По сути дела Улица Доблести - точная копия Брестской с той разницей, что второй выход станции смещён относительно оси станции, то есть мы имеем лестницы по обоим концам станции. Наверняка это будет самая маломобильная станция метро СПб.
Теперь о главном. Первым будет построен вестибюль, выходящий на пересечение улицы Доблести/Ленинского проспекта. Входные группы расположены по обе стороны улицы Доблести, при этом только с одной стороны Ленинского проспекта. Будет что-то наподобие выходов Беговой с той разницей, что сам вестибюль расположен не под улицей, а почти под перекрёстком.
Второй же вестибюль будет на перекрёсток Доблести/Маршала Захарова. Причём выход из него будет всего один. С чем связано такое решение - понятия не имею. Могу только предположить, что выход не будет пользоваться популярностью, потому и решили только один лестничный сход делать.
Примечательно, что за станцией идёт группа камер металлоконструкций, то есть по гермозатвору на каждый путь сразу после Дудергофского канала. Одно дело, если бы они расположили две группы гермозатворов - якобы чтобы если что отделить участок под водными преградами от "безопасных" участков. Но тут только одна группа!

Станция "Петергофское шоссе":
ст. Петергофское шоссе.jpg
Петергофское Шоссе - это пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели - по 8 на каждый путь. Ширина платформы - 22м, а длина - 161,5м. Диаметр боковых залов составляет 8,5м, а диаметр центрального зала - 9,8м - получается точная копия станции "Брестская". Сначала будет введён в эксплуатацию Северный вестибюль с двумя выходами к ТЦ "Жемчужина Плаза". Да, на другую сторону либо будет оставлен задел на прекрасную Россию будущего, либо же его не будет вообще.
Второй же вестибюль будет построен позже, при этом он будет смещён относительно оси станции и выходить на поверхность напротив дома 4 по улице Пограничника Гарькавого. Причём, входные группы смещены в сторону относительно самой улицы.
Gleb

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 222
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К » 13 авг 2019, 15:38

в40 писал(а):ИМХО трассировка линии к станции "Сосновая Поляна" перпендикулярно проспекту Народного ополчения выбрана совершенно бездумно. Куда тянуть линию в перспективе - в зону ЮЗОС или к садоводствам?

Вполне нормально всё придумано, так как дальше в перспективе никуда линию тянуть не нужно.
Михаил К

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Igorix » 13 авг 2019, 16:04

Михаил К писал(а):Вполне нормально всё придумано, так как дальше в перспективе никуда линию тянуть не нужно.

А вот и нет. Через Сосновую поляну будет прямой выход дальше в само Красное село (помните, Беглов недавно что то подобное проблеял?). Иначе получится, что все эти придумки (уже реализованные в виде предпроектов! то есть на них потратили деньги) - филькина грамота и разбазаривание средств. При всем низком уровне КРТИ я все таки верю, что тут есть какая то (пусть и ущербная) логика.
Igorix

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика