m1171 писал(а):На "Международной" - да, остановка пошире будет. Возможно, существенно. С рулеткой там не стоял, но визуально так. И кстати, в том месте и у Бухарестской 4 полосы.
Да, действительно, пошире будет. Сейчас посмотрел на яндекс-панорамах - у трамвайной остановки крайний левый ряд заужен, за счет чего увеличена ширина посадочной площадки. Кстати, были бы спуски в подземный переход, - основная часть пассажиров, вышедших из трамвая, сразу устремилась бы в метро, не переходя проезжую часть. Тем самым, быстро разгрузила бы посадочную платформу.
Metroschemes писал(а):Бордюров у нас нет, они в другом городе) Судя по фотографии, выкопали только на остановке в центр, а на противоположной стороне - нет. Так что, может быть, дело не в ограждениях.
Два вопроса: 1. Сегодня 1-вое сентября. Бежать в 6 утра за памятными жетонами ? Или спать дальше ? 2. Дадут архитектору, разработавшему гигантские входы (два паровоза въедут с запасом) Государственную премию ? Или нет ?
r154 писал(а):Два вопроса: 1. Сегодня 1-вое сентября. Бежать в 6 утра за памятными жетонами ? Или спать дальше ? 2. Дадут архитектору, разработавшему гигантские входы (два паровоза въедут с запасом) Государственную премию ? Или нет ?
1. Не бежите. Спите. До 5 сентября. 2. Не дадут. Однозначно.
AlexandrIvanov писал(а):Оставлен ли на станции задел под пересадку на перспективную хордовую линию?
Зачем? кольцо идёт Броневая - Парк победы - Международная. Из реально необходимых в светлом будущем хорд остаётся только северная\северо-восточная. Условно Лисий нос\Сестрорецк - Конная Лахта - Туристская (Богатырская или как её там назовут) - переход на глубокое - Коменда - Пионерская - Пл.Мужества - (что-то на 6 линии) - тройная пересадка с кольцом и 8 линией на Большеохтинской - Новочеркасская переход на 4 - Дальневосточный (вторая пересадка на кольцо) - на юг в створе дв или окт.наб в сторону Новосаратовки. Т.к. видимо 4 линию взялись завернуть на восток вдоль мурманского ш. Но это будет линией 9, после заврешения в общих чертах 6 и хотя бы частично 7 (кольца). Т.е. очень нескоро.
AlexandrIvanov писал(а):Оставлен ли на станции задел под пересадку на перспективную хордовую линию?
Зачем? кольцо идёт Броневая - Парк победы - Международная.
Надеюсь, хоть это и явная тема для другой ветки, что в том светлом будущем, когда дойдёт до хорды, трассировка всё же сменится на условно Юнона - Ленинский (со вторым выходом ближе к желдор) - Московская (ибо аэропорт, в отличие от студентов Парка победы) - Космонавтов (со вторым выходом ближе к желдор) - Бухарестская - Сортировочная - Ломоносовская - Крыленко/Дальневосточный - Дыбенко -Солидарности/Подвойского - северное Кудрово. Чтобы обеспечить сразу и привязку к ж/д в пригородные парки, и к 39му автобусу + шаттлу в Экспофорум, и пры.
А с унылым вариантом мы привязываем только Броневую (что не так и плохо, конечно, она хоть дозагрузится), но всё остальное - только с пересадками, лестницами, етс.
Открытие послезавтра. Автобусные карманы на западной стороне не готовы (засыпка, асфальтирование). Карман на западной стороне не готов (вокруг южного выхода делают сегодня, дальше мешает стройгородок). Газон между карманом и Бухарестской не делался. Южный восточный выход - формируют новые дорожки к Южному шоссе с какой-то круглой клумбой, прямую диагональ к Софии не делают. Переделывают "тротуар" вдоль Бухарестской. Активность на поверхности какая-то паническая. Следов переключения НОТ на новые остановки (где они готовы) не просматривается.
Судя по темпам и всему, карман Бухарестской улицы от Славы к Димитрова для сквозного проезда открыт на 05/09 не будет. Будет готов участок вокруг южного входа (у перекрестка с Альпийским), и заезд у северного входа.
Судя по тем же темпам, западные автобусные карманы на 05/09 готовы также не будут. Хотя там сейчас стоит ручной трамбовщик внизу в яме, может, ударно и сделают за оставшийся рабочий день - но непохоже, т.к. ещё собственно сами остановки, подходы к ним... У южной ямы нет ничего из этого, одна грязь вокруг; у северной ямы за сегодня стал выделен поребриком контур будущей платформы. Очевидно, и трамваи и автобусы на момент пуска останутся на временных местах, и переведутся на положенные позиции когда-нибудь потом.
Несколько стрёмно, что пешеходный светофор на временных остановках уже отключен, разметка перехода после укладки нового асфальта не наносилась, временные знаки частично отвёрнуты от дороги, и прилёт какого-либо гонщика в людей там на переходе -- вопрос времени, а не возможности. Впрочем, кого это волнует на фоне выборов.
Юго-западный павильон вызывает какую-то активность массы рабочих с подъемником, вероятно, что-то пошло не так.
На остальной фиолетовой линии и в поездах следов грядущего пуска не отмечается. Схемы в поездах и на станциях не заменены, настенные, вроде, тоже без изменений.
Будет смешно, если 5 сентября линию внезапно не откроют.