Zhuravkov писал(а):может быть в земле, которая освободится после выноса всех вокзалов за пределы центра. эта земля драгоценна, использовать ее под железнодорожное хозяйство крайне нерационально. ее можно как застроить с огромной выгодой, так и использовать на общественное благо, изрядно улучшив качество жизни в городе. но, не в этой жизни, не при этой власти.
Как раз вокзал в центре и есть рациональное использование и общественное благо. Многие города мечтали бы иметь вокзалы в центральной части города, выходящие на главные улицы, а не на отшибе.
Просто сравните удобство пользования Московским и Витебским вокзалом и Ладожским например.
В одном случае удобная пересадка на несколько линий метро и меньшее время в пути и в другом одна загруженная линия и выросшее в двое время длительности поездки на метро.
Кому лучше то станет от переноса вокзалов на периферию? Тем кто в паре станций метро от них живёт? Всем остальным то станет только хуже!
Не вокзалы на отшибе надо строить, а убирать сортировки за пределы города и делать радиальные линии ЖД подземными с единым тоннелем в центре для транзита.