Предварительная трассировка линии (не менее 2 вариантов);
Расчет и анализ пассажиропотоков (общесетевой расчет пассажиропотоков по схеме линий Петербургского метрополитена и анализ пассажирских потоков в районе размещения вестибюлей станций проектируемого участка метрополитена с S зоны обслуживания = 1750 га);
Инженерно-геодезические изыскания (инженерно-топографический план по трассе линии в масштабе 1:500, с высотой сечения рельефа 0,5м, S=241,2 Га, III категория сложности выполнения работ);
Составление программы выполнения инженерно-геологических изысканий (средняя глубина исследования свыше 50 до 75м, исследуемая площадь свыше 5км2, III категория сложности инженерно-геологических условий);
Определение инженерно-геологических и инженерно-экологических условий строительства по трассе на основании архивных материалов изыскательского фонда Санкт-Петербурга, выполнение части инженерно-геологических изысканий при необходимости;
Проработка двух (или более) вариантов размещения сооружений:
- платформенная часть станционных комплексов линии глубокого заложения ст. «Арсенальная», ст. «Площадь Калинина», ст. «Полюстровский проспект-2», ст. «Большеохтинская-2», ст. «Ладожская-2» (5 шт.)
- блок технологических помещений станций (5 шт.);
- пересадочный узел (3 шт.);
- камера металлоконструкций (18 шт.),
- тягово-понизительная подстанция (5 шт.),
- перегонный тоннель закрытого способа производства работ «Лесная-2»-«Арсенальная»-«Площадь Калинина»- «Полюстровский проспект-2»- «Большеохтинская-2»- «Ладожская-2»- «Дальневосточный проспект» (L=930+1370+1890+2180+2350+300=9020 м),
- перегонный тоннель закрытого способа производства работ «Ладожская-2»-электродепо «Правобережное» (L=1750 м),
- сбойки между перегонными тоннелями (24 шт.),
Проработка одного (или более) вариантов размещения сооружений:
- наземный вестибюль с подземной частью (4 шт.);
- подземный вестибюль станционного комплекса (4 шт.);
- наклонный (эскалаторный) тоннель (8 шт.);
- венткамера станционного комплекса (5 шт.),
- водоотливная установка станционного комплекса (10 шт.),
- вентиляционный киоск (11 шт.),
- вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения (11 шт.),
- водоотливная установка перегонная (6 шт.),
- камера съездов закрытого способа работ (6 шт.),
- санузел (12 шт.),
- кладовая службы пути (7 шт.),
- КДУ-16 (1 шт.),
- ТЭСОРПГА-15 (1 шт.),
- ходок к технологической скважине (28 шт.);
- электродепо «Арсенальное» (S=24,3 тыс. м2)
Анализ и изучение градостроительной, инженерно-технической, историко-культурной, социальной и имущественно-правовой ситуаций в районах предполагаемого размещения объектов;
Расчет стоимости строительства по предложенным вариантам (расчет стоимости должен включать в себя в том числе и затраты, связанные с изъятием земельных участков, расселением и сносом зданий).
Интересно, а почему депо в разных местах гос. контракта называется то "Арсенальное", то "Правобережное". Это одно и тоже депо или разные?