ленинградец писал(а):Можно от Садовой пешком за 5 минут дойти
За 5 минут можно разве что на электросамокате доехать и спуститься с ним в метро. Предлагаю все деньги на строительство Горного и Театральной потратить на оснащение жителей электросамокатами.
m0rph писал(а):За 5 минут можно разве что на электросамокате доехать и спуститься с ним в метро. Предлагаю все деньги на строительство Горного и Театральной потратить на оснащение жителей электросамокатами.
А я за. Они для меня дороговаты - 20-30 тысяч рублей, а вот так нахаляву - с удовольствием =))
В театр зрители приходят раз в год. А для местных жителей, и для рабочих "Адмиралтейских верфей", и для студентов института Лесгафта, и для студентов Корабелки выход на месте Дома Быта удобнее. Значит, там и надо делать.
И что? Мнение руководителя отдельно взятого (хоть и знаменитого) театра не должно иметь решающего значение относительно планов по развитию городской транспортной системы. Хотя наверняка таксисты, развозящие посетителей театра, определенно потерпят убытки после открытия Театральной)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Dmitrii писал(а):Насколько помню, Гергиев также выступал против варианта выхода на площади.
Я тоже считаю, что лучшим вариантом было бы строительство вестибюля с выходом на углу Лермонтовского и Декабристов - это дало бы бОльший охват прилегающей к вестибюлю территории. Но для этого руководству города необходимо не сидеть сложа руки, а договариваться с собственником (собственниками) здания на предмет взаимовыгодных предложений.
Кстати, а предполагается ли в проекте вестибюля на месте дома быта снос домов 1в и 1г по Лермонтовскому (во дворе дома быта)? Там вроде какие-то двухэтажные нежилые постройки наверняка не первой свежести, примыкающие к глухой стене дома по Декабристов 46; можно было бы все снести и построить новое большое здание (ТРК или что там будет) со станцией метро вплотную к глухой стене, чтобы не плодить дворов-колодцев, да и для строительства удобнее.
Dmitrii писал(а):Насколько помню, Гергиев также выступал против варианта выхода на площади. Зачем ему народ перед театром с утра до вечера?
ИМХО, Гергиев не настолько полномочен влиять на такие моменты, как корректировка расположения станции и её выходов. Станция строится ровно так, как складывается. Деньги, связи и авторитет далеко не всё решают. Если есть собственники, и они не желают перемещаться, то никакими каврижками не заманишь. Это проверено на других людях в центральном районе. В своё время я сам прилагал усилия для помощи друзьям. Точнее, одной компании. Ничего не вышло. Даже при условии связей и больших денег.
Kaamoos писал(а):...Если есть собственники, и они не желают перемещаться, то никакими каврижками не заманишь. Это проверено на других людях в центральном районе. В своё время я сам прилагал усилия для помощи друзьям. Точнее, одной компании. Ничего не вышло. Даже при условии связей и больших денег.
ВИМ, в своё время, применила власть на Адмиралтейской. Но, похоже, из всех наших губернаторов и прочих мэров - яйца были только у неё.
Kaamoos писал(а):Если есть собственники, и они не желают перемещаться, то никакими каврижками не заманишь...
Вы наверно слышали про дом на Ремесленной, который мешал строительству моста Бетанкура и который очень быстро признали аварийным и снесли. Собственники тоже не хотели съезжать - но суды (как известно самые справедливые) быстро решили этот вопрос. http://kanoner.com/2017/08/28/156663/
Kaamoos писал(а):Если есть собственники, и они не желают перемещаться, то никакими каврижками не заманишь...
Вы наверно слышали про дом на Ремесленной, который мешал строительству моста Бетанкура и который очень быстро признали аварийным и снесли. Собственники тоже не хотели съезжать - но суды (как известно самые справедливые) быстро решили этот вопрос. http://kanoner.com/2017/08/28/156663/
Да, согласен. Но там на кону было не обосраться перед всем миром (ЧМ). Чтобы метро ездило, дороги были, стадион был построен и т.п. Сейчас нет такого масштаба. В любом случае, посмотрим, как оно будет. Не зарекаюсь.
Проще строить на городской земле, не заморачиваясь с собственниками. А дом быта приберегите для выхода "Театральной-2" АОЛ - его надо будет где-то строить. Его "родное место" (Наб. Мойки 102) уже застроили "элитным" домом.
Вообще, хотя и бредовая идея, но если когда-то там дойдёт до пересадки, было бы здорово организовать вторую станцию так, чтобы её выход был на площади Труда, вероятно с траволаторами..