Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

в40 писал(а):самая большая проблема в том, что построить две линии (розовую и желтую) за короткое время невозможно. А пока их будут строить - город прирастёт ещё несколькими десятками кварталов с сотнями тысяч жителей, которым нужно будет каждый день ездить с окраин в центр.

Ну да, при нынешних темпах строительства метро это неизбежно. И что же делать? :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

Расставлять приоритеты. Какими-то участками, безусловно, придётся жертвовать в пользу более нужных.
А Ваша идея продления первой очереди Кольцевой линии в сторону Ручьёв мне весьма понравилась.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

в40 писал(а):Ваша идея продления первой очереди Кольцевой линии в сторону Ручьёв мне весьма понравилась.

Спасибо! Я как раз и стремился таким образом как можно быстрее провести метро в те районы, где его больше всего не хватает, в данном случае - на северо-восток. Ну и такой вариант трассировки позволяет впоследствии направить ККЛ в сторону Политехнической и решить проблему вилки до Бугров на КВЛ.
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

Предлагаю вашему вниманию новый план развития ПМ.
Перечислю основные отличия от действующего официального перспективного плана.
1. Отсутствие Кольцевой линии. Ее участок от Броневой-2 до Петроградской-2 предлагается использовать как центральный участок линии, которая соединит Пулково и Пороховые. Трассировка пулковского участка: Пулково – ст. Шоссейная – Кубинская – Московская-2 – Броневая-2. Трассировка пороховского участка: Петроградская-2 – Выборгская-2 – перекресток Кондратьевского пр. и пр. Маршала Блюхера – Пискаревка – пер. пр. М. Блюхера и пр. Энергетиков – пер. Ириновского пр. и пр. Наставников – пер. пр. Косыгина и пр. Наставников.
2. Отсутствие Адмиралтейско-Охтинской линии.
3. Изменяется трассировка т.н. Красносельско-Калининской линии. Трассировка Красносельского участка: пер. ул. Адмирала Трибуца и Петергофского шоссе – пер. ул. Доблести и Ленпроспекта – пер. пр. Маршала Жукова и Ленпроспекта – Ленпроспект -2 – Броневая. Отсутствуют ст. Боровая и Суворовская. После Полюстрово линия идет не на Пискаревку, а по следующему маршруту: Полюстрово – пер. Кондратьевского пр. и пр. Маршала Блюхера – Политехническая-2 и оттуда идет до Бугров.
4. Предлагается другая трассировка юго-западного участка КВЛ: Пр. Ветеранов – пер. ул. Солдата Корзуна и пр. Ветеранов – пер. ул. Партизана Германа и пр. Ветеранов – ст. Сосновая Поляна.
5. Предлагается продлить ПЛ по маршруту Кудрово – пер. Народной и пр. Большевиков – Речной порт.
6. Для лучшей транспортной доступности предлагается также перенести конечную станцию ФПЛ на перекресток Софийской и Автозаводской улиц и переименовать ее из Шушар в Софийскую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Народное творчество

Сообщение Gleb »

Все таки действующие станции и уже строящийся смысла трагать нет (Шушары, Казаковская, Путиловская). Шушары на софийскую нет смысла переносить, там не сделать нормальный оборот НОТ, а к Шушарам рано или поздно подтянутся маршруты. С кудрово - логично. А почему между НВЛ и ФПЛ на Шуваловском пр. нет пересадки. Все таки логичнее КВЛ через перергофское шоссе в стрельну, а вашу "жёлтую" в сосновую поляну с организацией пересадки между линиями.
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

Gleb писал(а):Все таки действующие станции и уже строящийся смысла трогать нет (Шушары, Казаковская, Путиловская)
Насколько я себе представляю, одна из основных целей строительства ККЛ состоит в разгрузке КВЛ. При трассировке через гипотетический Ленпроспект-2 (а не Путиловскую) ККЛ будет быстрее довозить пассажиров от Ленпроспекта до центральных станций, чем КВЛ (за счет меньшего числа остановок). А при трассировке через Путиловскую этого преимущества (по времени) у ККЛ перед КВЛ не будет.
Gleb писал(а):Шушары на софийскую нет смысла переносить, там не сделать нормальный оборот НОТ
Почему?
Gleb писал(а):А почему между НВЛ и ФПЛ на Шуваловском пр. нет пересадки
Я строил схему с целью охватить все существующие районы жилой застройки, а также порты и аэропорт, с наименьшими затратами. С этой т.з. эта пересадка была бы пусть и приятным, но излишеством.
Gleb писал(а):Все таки логичнее КВЛ через перергофское шоссе в стрельну, а вашу "жёлтую" в сосновую поляну с организацией пересадки между линиями.
Почему логичнее?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Народное творчество

Сообщение Gleb »

1.
Бранимир писал(а):Насколько я себе представляю, одна из основных целей строительства ККЛ состоит в разгрузке КВЛ. При трассировке через гипотетический Ленпроспект-2 (а не Путиловскую) ККЛ будет быстрее довозить пассажиров от Ленпроспекта до центральных станций, чем КВЛ (за счет меньшего числа остановок). А при трассировке через Путиловскую этого преимущества (по времени) у ККЛ перед КВЛ не будет.

Может и так. Только надо договориться, что если схемы развития предлагаем, то отталкиваемся из уже имеющихся фактов: станции действующие не передвигаем и строящиеся фактически принимаем там, где они будут. Предлагаю Театральную, Горный институт, Казаковскую и Путиловскую не трогать. Трассировку ККЛ на север после Путиловской можно сколько угодно менять.
2.
Бранимир писал(а):
Gleb писал(а):Шушары на софийскую нет смысла переносить, там не сделать нормальный оборот НОТ
Почему?

По той же причине, что и выше. Можно предложить после "Шушар" еще одну станцию на Софийскую вывести. Надо только посмотреть куда.
3.
Бранимир писал(а):
Gleb писал(а):А почему между НВЛ и ФПЛ на Шуваловском пр. нет пересадки
Я строил схему с целью охватить все существующие районы жилой застройки, а также порты и аэропорт, с наименьшими затратами. С этой т.з. эта пересадка была бы пусть и приятным, но излишеством.

Хорошо, может и так. Только севернее Шуваловского пр. застраивается очень интенсивно. А куда по Вашему НВЛ тогда???

4. Все таки Вашу разорванную кольцевую надо замкнуть на Ладожскую или пр. Большевиков. Иначе правобережный участок ЛПЛ просто "задохнется" от Кудрово.
И как будут люди ездить со ст.
Бранимир писал(а): пер. Ириновского пр. и пр. Наставников – пер. пр. Косыгина и пр. Наставников.

в город? Через северный крюк? очень неудобно.

5. Северный участок "желтой" выглядит хорошо.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Адмирал »

В этой схеме явно не хватает южной хорды через Пр. Славы на правый берег, или чего-то подобного
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

Gleb писал(а):Только севернее Шуваловского пр. застраивается очень интенсивно.
Да, это мне известно. Разумеется, нужно будет продлить туда ФПЛ, как это и предусматривает действующая схема развития.
Gleb писал(а): А куда по Вашему НВЛ тогда???
Ее вообще необязательно куда-либо продлевать в обозримом будущем. В отдаленном будущем можно продлить в соответствии с официальным планом.
Gleb писал(а):Все таки Вашу разорванную кольцевую надо замкнуть на Ладожскую или пр. Большевиков. Иначе правобережный участок ЛПЛ просто "задохнется" от Кудрово.
Возможно.
Gleb писал(а):И как будут люди ездить со ст.
Бранимир писал(а): пер. Ириновского пр. и пр. Наставников – пер. пр. Косыгина и пр. Наставников.

в город? Через северный крюк? очень неудобно.
Может и неудобно, но текущее положение явно неудобнее. А объединение этого участка с бывшей кольцевой позволит привести метро в этот район без строительства дополнительной линии (АОЛ), т.е. быстрее и с меньшими затратами.
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

Адмирал писал(а):В этой схеме явно не хватает южной хорды через Пр. Славы на правый берег, или чего-то подобного

Строительство такой линии - вопрос очень отдаленного будущего, который пока вполне может быть решен за счет НОТ.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Народное творчество

Сообщение Kaamoos »

Страниц слишком много, лень листать. Просто случайно нашлась схемка. Вдруг не было. Мне показалась необычной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
It's good to see you again!
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

Предлагаю очередной план развития ПМ.

Основные отличия от существующего ПМ:

• Наличие VI (желтой) линии, соединяющей северную часть Юго-Запада, Лиговский проспект и Проспект Культуры; VII (розовой) линии, соединяющей Пулково, острова и Пискаревку; VIII (сине-зеленой) линии, соединяющей Порт, Обводный канал и Пороховые.
• Продление IV линии на 7 станций.

Основные отличия от официального плана развития ПМ:

• Отсутствие Кольцевой линии. Ее частично заменяет VII линия.
• Изменена трассировка VIII линии: центральная часть сдвинута к югу и проходит через ПлАН, Обводный канал и Технологический институт (кстати, осуществимо ли технически строительство дополнительных пересадок на этих станциях?); восточная часть ведет не к Янино, а к Ржевке (хотя возможность строительства ответвления до Янино стоит сохранить).
• Изменена трассировка северной части VI линии: она идет не в Ручьи (вместо нее туда идет VII линия), а в Бугры, избавляя тем самым I линию от возможного ответвления.
• Метро охвачены не только морские порты, но и речной порт и аэропорт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Народное творчество

Сообщение MetroGnom »

Бранимир писал(а):но и речной порт

Проще восстановить инфраструктуру бывшего Речного вокзала.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Народное творчество

Сообщение Manhattan »

Бранимир писал(а):Предлагаю очередной план развития ПМ.

а очень даже неплохая схема
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

MetroGnom писал(а):Проще восстановить инфраструктуру бывшего Речного вокзала.

Я не в теме. Что за бывший Речной вокзал?
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»