Бюджет 2019

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Бюджет 2019

Сообщение Kaamoos »

Угу. Вспоминаются олимпийские объедки после олимпиады в 2014 году.
Лень переписывать культивируя факты. Просто пара линков для самоанализа: https://sochi.scapp.ru/scapp-gorod/sudb ... h-obectov/ и https://inoprosport.ru/post/17785-50-mi ... iiskih-igr
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Бюджет 2019

Сообщение Den.S »

Если уж продолжать оффтоп, этим летом я пожил в Имеретинской низменности (именно там располагается Олимпийский парк). Понимаю, что сами стадионы загружены далеко не во всю мощь, но почти каждый из них как-то стараются использовать. Постоянно проводятся самые разные мероприятия. Что касается гостиниц и прочего - в летний период забито буквально всё. Из очевидно заброшенного видел только квартал с олимпийскими складами. А в основном вокруг Олимпийского парка жизнь кипит.
Так что не самый ужасный пример. Кстати, ничего не развалилось, инфраструктура живая. Это в Питере строят так, что через год начинает разваливаться. В этом плане Сочи приятно удивил. Вполне себе новый туристический район получился.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бюджет 2019

Сообщение Svjazist »

Правительство Петербурга одобрило изменения в бюджете 2019 года. Дефицит составит 40,8 млрд рублей.

Согласно законопроекту, который рассматривался на заседании 10 сентября, доходы бюджета в 2019 году растут в соответствии с поправками на 37,5 млрд рублей. ... сокращаются расходы на 576 млн – субсидия метрополитену (в связи с переносом сроков ввода новых станций Фрунзенского радиуса).


https://www.fontanka.ru/2019/09/10/028/
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Бюджет 2019

Сообщение Gleb »

Уточненная расшифровка финансирования проектно-изыскательских работ по объектам метрополитена на 2019 год:

ПИР 2019-1.jpg
ПИР 2019-2.jpg
ПИР 2019-3.jpg
ПИР 2019-4.jpg

КРТИ увеличено финансирование работ по корректировке проектной документации по объекту: "Вестибюль № 1 станции "Театральная". Было - 87 517,9 тыс. руб., стало - 99 947,1 тыс. руб. Значит в этом году будет третий конкурс по этому объекту. Еще странность по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна": финансирование по конкурсу, который сейчас объявлен - 990 118,6 тыс. руб., а в этом документе - 1 017 777,9 тыс. руб.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бюджет 2019

Сообщение Svjazist »

Gleb писал(а):Еще странность по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна": финансирование по конкурсу, который сейчас объявлен - 990 118,6 тыс. руб., а в этом документе - 1 017 777,9 тыс. руб.

ИМХО Здесь, возможно, тоже сделали запас под будущий повторный конкурс, если сейчас не будет претендентов на сумму в 990 118,6. Если не потребуется повторный конкурс, то этот "запас" пойдет как сэкономленные средства по итогам года/перекинут на другую статью расходов.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Бюджет 2019

Сообщение Gleb »

Октябрьские изменения бюджета города:
Бюджет 2019.jpg

Бюджет 2019-2.jpg

Бюджет 2019-3.jpg

Итого, что мы видим:
- уменьшено финансирование в 2019 году строительства участка "Казаковская"-"Путиловская" с 6,453 до 4,328 млрд. руб.;
- уменьшено финансирование в 2019 году строительства участка "Спасская"-"Большой пр." 6,402 до 4,641 млрд. руб.;
- уменьшена итоговая стоимость строительства ФР-2 "Международная"-"Южная" с 40,546 до 38,806 млрд. руб., при этом, в 2019 году за завершение работ финансирование увеличено с 3,2 до 5,153 млрд. руб.
С чем связано уменьшение объемов в 2019 году строящихся участков? Скорее всего не хватает возможностей у "Метростроя" увеличить темпы строительства и, следовательно, освоить выделенное финансирование.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Бюджет 2019

Сообщение Михаил »

Думаю, нет денег в бюджете.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бюджет 2019

Сообщение Svjazist »

Gleb писал(а):С чем связано уменьшение объемов в 2019 году строящихся участков? Скорее всего не хватает возможностей у "Метростроя" увеличить темпы строительства и, следовательно, освоить выделенное финансирование.

Тут я бы выделил несколько причин:
= аврал с ФР, который потребовал перекидывание специалистов на объекты ФР;
= банкротство/введение внешнего наблюдения "дочек" Метростроя - проверки, изъятие документации, переоформление/увольнение сотрудников => проблемы с кадрами, юридические тонкости в работе, например, с той же отчетностью по проделанным работам, по работе с поставщиками;
= налоговые проблемы у самого Метростроя и введение надзора за ним, когда налоговая и "Дирекция" просматривали под лупой и по несколько раз каждый документ, который был связан с расходами Метростроя, на предмет "куда" и "с какой целью";
= бардак с выделением средств на ФР;
= "послевыборный синдром" - уже не так страшно "резать" отдельные статьи бюджета, за которые могут "сильно спросить" из Кремля, ну и вроде как надо выполнять соц. обещания
= приближение конца года (в октябре уже начинают присматриваться к статистике и % по "выполнению бюджета", в данном случае - по освоению средств, закрытию контрактов), начинают, как обычно, из года в год, "подчищать хвосты".

То, что в Смольном полный "швах" с пониманием (отсутствие спецов или не желание), что такое метростроение (от четких планов на перспективу, этапов проектирования до непосредственно самого строительства/ввода в эксплуатацию, пример: депо уже открыто, передано метрополитену, на участке курсируют поезда, а станции в аврале еще "доводятся до ума" для открытия), это понятно. Но то, что и в головном Метрострое, в т.ч. у "дочек", не всё ладно и хорошо в их "королевствах", тоже можно признать.

Так что я поставил бы не такую зависимость, как у Вас, "не хватает возможностей у "Метростроя" увеличить темпы строительства и, следовательно, освоить выделенное финансирование", а вот такую схему: "возможности, увеличение темпов" <==> "финансирование", и не важно, метростроение это или нет. Согласитесь, не зная, какие точно будут финансы (даже в рамках контракта), не возможно и спланировать закупку необходимых материалов, нанять доп. работников, но и закидывать деньгами сверх положенного лимита, не зная, какой будет "выхлоп", КПД, тоже не есть "good" - риск недоосвоения выделенных средств/не целевое их использование. Вот тут-то (в случае недопонимания, возникновения проблем/вопросов, желание увеличить темпы, исключить или уменьшить отставание от графика работ) и должны садиться власти города и "Метростроя" за стол переговоров, а не отпускать всё на самотек, закрывать глаза, до тех пор, пока ситуация уже не напоминает возможный прорыв плотины.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Бюджет 2019

Сообщение Gleb »

Вы понимаете в чем дело. Всё три работы: ФР-2, ЛПЛ, ККЛ почему то все связывают. Типа "надо было перекинуть людей сначала на НВЛ, теперь на ФР-2...". А вот, если бы все гос контракты были с разными исполнителями, то и исполнение одной работы не было бы связано с другой. У каждой свой срок и финансирование : выполнил - получил деньги, не выполнил - штраф. И не "ныли" бы, что надо срочно на другом объекте работать.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бюджет 2019

Сообщение в40 »

Не пишите ерунды. Было бы у заказчика достаточно средств - не было бы проблем ни с кадрами, ни с закупкой материалов, ни с закупкой оборудования. В Москве таких проблем нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Бюджет 2019

Сообщение Gleb »

Я с Вами отчасти согласен. Но я могу независимым взглядом на все это смотреть, т.к по своей профессиональной деятельности был в обоих окопах: был и заказчиком (сам писал тз, видел в них потом "косяки", исправлял), был и исполнителем гос. контрактов (видел косяки других тз, но и сами не идеальные исполнители). Поэтому совершенно точно могу сказать: не бывает идеальных заказчиков и идеальных исполнителей. Про бюджет: у меня самого, как у заказчика, бывало неосвоение бюджета до 20%. И примерно в равной степени по вине и нашей (заказчика) и исполнителя. Со стороны заказчика совершенно точно говорю, что если разные гос. контракты, то исполнение разное. Если условно, контракт по ККЛ был бы у АО "Енот", то возможно они бы и освоили те 6 млрд. А теперь со стороны исполнителя я говорю, что имея на руках 2 гос. контракта я пытаюсь их запараллелить - это законы бизнеса. И не всегда это получается. Так что в неисполнении бюджета не может быть один на 100% виновный. Оба. Причём в равной степени. Надеюсь меня и ерунду больше не будете ставить вровень. Кстати к сфере строительства, метростроя, заказчика по этой теме не имею отношения, от слова совсем.
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Бюджет 2019

Сообщение xxela »

Если смотреть на проблемы именно Питерского метростроения, то невозможно не заметить как неравномерно у нас финансируются объекты строительства за последние 10 лет, в бюджеты вносятся корректировки ежегодно, увеличение финансирования одного объекта ВСЕГДА шло за счет сокращения на другом, даже когда бюджет имел излишки (ККЛ строится уже 5 лет, так как за все эти годы на нее израсходовано где то 20-30% стоимости работ и тут именно Смольный сдвигал сроки из за переброски средств на НВЛ и ФР-2). И когда стройплощадка получает средства в разы превышающие возможности по их освоению то построить нормальный график работ бывает и невозможно, как например когда на НВЛ паралелили все виды работ и это был кошмар! Поэтому будет строить АО «Енот» или «Барсук» - ничего не изменится, Заказчик тот же, поэтому придется все равно то нагонять народ, то отправлять в отпуск, а это прямо сказывается на качестве и организации труда!
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Бюджет 2019

Сообщение Gleb »

Ладно, давайте конкретно. Что мешало именно в этом году заказчику обеспечить, а исполнителю освоить на ККЛ 6,453 млрд. руб.? При этом общее финансирование метро при этом почти не изменилось. Фронт работ на ККЛ развернут. Почему не освоены более 1,9 млрд. руб.?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бюджет 2019

Сообщение в40 »

Потому что из-за желания заказчика расторгнуть с Метростроем в начале года все контракты, что вызвало приостановку работ (в том числе и на ККЛ), и последовавшей за этим бюрократической тягомотины (а также блокировки счетов Метростроя налоговой инспекцией), продлившихся пять месяцев (с января по май), была сорвана своевременная закупка материалов и оборудования как для ФР, так и для ККЛ.
Как следствие, чтобы успеть достроить ФР к установленной дате, Метрострой был вынужден пустить на эти закупки часть средств, выданных в виде аванса для ККЛ.
В результате - средства истрачены на пуск ФР, а строительство ККЛ испытывает дефицит материалов (их не на что купить). А без материалов строительство невозможно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Бюджет 2019

Сообщение Gleb »

Ладно, будем считать, что на 2020 год таких проблем не должно быть. Надо то, что намечено и на те средства, что выделены, построить максимум на двух участках. А ЛПЛ "Спасская"-"Большой пр." вообще к концу следующего года должна выйти на финишную прямую.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»