Horror писал(а):по всем документам валуны и впрямь мусор. А значит, надо вывозить на свалку или утилизировать. Иначе штраф.
А правильнее было бы вывезти на камнедробилку (или камнерезку).
Модератор: Nomernoy
Horror писал(а):по всем документам валуны и впрямь мусор. А значит, надо вывозить на свалку или утилизировать. Иначе штраф.
в40 писал(а):Horror писал(а):по всем документам валуны и впрямь мусор. А значит, надо вывозить на свалку или утилизировать. Иначе штраф.
А правильнее было бы вывезти на камнедробилку (или камнерезку).
karhu писал(а):Не знаю, можно ли из протерозойской глины изготавливать цемент?
Кто-нибудь этот вопрос изучал?
sturmpanzer1 писал(а):karhu писал(а):Не знаю, можно ли из протерозойской глины изготавливать цемент?
Кто-нибудь этот вопрос изучал?
Когда я был на практике в Волхове (2008? год), глина на цементное производство приходила как раз из метро. Тогда комбинатом владел Метахим. Цементное производство было "кочующее" - без собственной сырьевой базы.
Подходной ходок к группе камер съезда (ГКС) за станцией "Юго-Западная" ("Казаковская").
На сооружении наклонного хода станции "Казаковская" проходчики ГСУ, не дожидаясь специальных приспособлений, раскалывают валун вручную. Первые отколотые части уже подняли на поверхность.
Параллельно с этим продолжается разработка породы, метростроители готовятся к установке 72 кольца.
71-153 писал(а):В наклоне "Казаковской" 86 колец.