Смольный отказался от «Метростроя».

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Igorix »

Svjazist писал(а):Почему нельзя четко соблюдать четкое расходование денег, согласно расписанным и утвержденным статьям расходов и работам? Идут постоянные "перекидки" денег, затыкание дыр, вроде расписывают всем, что деньги будут, и картина-то в итоге должна получится красивой с золотой рамкой, а по факту: нигде эти деньги не появляются в полном объеме, а картина - какая-то мазня с обшарпанной рамкой.

Меня, честно говоря, вообще поражает эта ситуация. Заключен контракт, где написано сколько денег нужно заплатить фирме чтобы она построила станцию. Станция готова, где же деньги? Если что то на станции не готово - значит ее нельзя было принимать. Раз приняли - значит будьте добры, оплатите все.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение в40 »

Поражает ситуация, когда работы уже давным-давно выполнены, предъявлены и приняты представителем заказчика, а их оплата систематически задерживается под надуманным предлогом. Чаще всего, - что сметы, типа, ещё не проверены. И такая ситуация длится не месяцами, а годами. А строители вынуждены продолжать работу, чтобы соблюдать график. Получается, что ответственность лежит только на одной стороне - Метрострое. А должна быть обоюдной.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение W0LF »

Петербургский «Метрострой» получит от Смольного 500 миллионов рублей

Деньги отправят на погашение задолженности по зарплатам своих сотрудников.

На рабочем совещании в Смольном 23 декабря члены правительства решили выделить деньги на строительство Красносельско-Калининской линии метро. Согласно принятому проекту, «Метрострой» получит от города еще полмиллиарда рублей до конца текущего года.

Общая сумма, выделенная на новый участок метро в 2019 год, поднялась с 4,3 млрд рублей до 4,8 млрд рублей. Отмечается, что полученные деньги компания переведет на погашение зарплатных задолженностей перед своими сотрудниками.

Напомним, что недавно «Метрострой» пережил некоторые кадровые перестановки. Временной главой компании стал председатель КРТИ Сергей Харлашкин. Он занял этот пост вскоре после ареста генерального директора «Метростроя» Николая Александрова, обвиняемого в хищении.

https://news.mail.ru/politics/39977777/
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение AntonK_007 »

«Метрострой» в ручном режиме. Предприятие в любом случае перейдет под контроль города

Судьба «Метростроя» предрешена - гасить долги перед рабочими на 600 млн и готовиться уйти под контроль Смольного. Сохранит ли предприятие форму и содержание — решат по итогу аудита.
Брифинг по зарплатам и.о. гендиректора «Метростроя» Сергей Харлашкин проводил 26 декабря на новом месте работы — в офисе компании на Загородном. Тень Смольного явно осеняла все мероприятие: следуя поставленной задаче, бывший глава КРТИ менял ракурсы и отвечал на аналогичные вопросы телеканалов. От частного (долгов) шли к общему: выкарабкается ли «Метрострой». Ответ сводился к тому, что выкарабкается; но только полностью отдавшись давлению Смольного.
Предновогодние злоключения с зарплатами в «Метрострое» стали уже традицией. Ровно год назад чиновники Смольного встречались с осатаневшими уже от задержек рабочими, но не могли на 100% гарантировать им праздничное настроение. С тех пор гигант прошел через разрыв всех контрактов и их возобновление, разборки с налоговой и примирение, конфуз с неоткрытием новых станций Фрунзенского радиуса и их открытие, и, наконец, арест гендиректора и назначение нового руководителя.
Переход Сергея Харлашкина из КРТИ в «Метрострой» в Смольном воспринимается как назначение кризисного менеджера. В совете директоров компании, судя по всему, тоже. По крайне мере, объясняя результаты голосования, председатель совета Александр Петров прямо сказал, что Харлашкин принес с собой добрую весть: Смольный готов перекинуть полмиллиарда рублей за фактически выполненные работы на Красносельско-калининскую линию в рамках адресной инвестиционной программы. Не то чтобы коричневая ветка после этого ускоренно поползет в направлении Стрельны, — средства нужны именно на погашение задолженностей по зарплате. Их общий объем составляет почти 600 млн.
Эффект дежа-вю не оставляет: как полтора года назад к перечислению средств приходилось привлекать судебных приставов и казначейство, так и теперь. По крайней мере, к первым двум траншам — на 97 млн и 165 млн. Это должно закрыть вопросы по октябрь включительно.
Начиная с ноябрьских хвостов, Харлашкин рассчитывает перейти в плановый режим. Однако сперва удастся закрыть вопросы лишь по половине месяца: дело в том, что не все контрагенты готовы идти навстречу и отодвигать сроки своих требований по долгам. К примеру, на принцип пошла «Северсталь», которой с ее федерального уровня региональные проблемы не так заметны. Так же, по словам Харлашкина, поступило СУ-121, один из бывших подрядчиков «Метростроя» на дамбе; название компании часто звучало на суде «Метростроя» с налоговой при описании вексельных схем. В итоге 80 млн ушли по их исполнительным листам.
Кроме того, часть средств надо направить непосредственно на строительно-монтажные работы, чтобы уже после их закрытия получить деньги на перечисление зарплат за конец года. Если все пойдет планово, то в январе руководство предприятия насчитывает вместе с декабрьской зарплатой закрыть и вопросы по долгам. Как рассказал и.о. гендиректора «Метростроя», этого ждут более 2 тысяч человек.
Они же ждут, что их не уволят после того, как выдадут деньги на руки.
Харлашкин, в общем, и не скрывает, что является амбассадором Смольного, перед которым поставлена задача восстановить метростроение в полном объеме. С нового года в компании запустят масштабную аудиторскую проверку, но по словам Харлашкина, примерный масштаб бедствия уже понятен: это кредиторская задолженность примерно в 10 млрд: сюда входят не только поставщики и субподрядчики по строительству подземки, через запятую идут строительство стадиона, эксплуатация дамбы, постройка эллинга для ОСК.

Санировать компанию или создавать на ее месте новую — будут решать после аудита. Ясно одно: город собирается в любом случае получить полный контроль над предприятием.
Санация в этом случае означает докапитализацию компании за бюджетный счет — видимо, с размыванием акционерного владения отца и сына Александровых и переходом предприятия в собственность города. В принципе, по этому плану город рассчитывал нарастить свою долю еще несколько лет назад, но тогда это не было вопросом выживания. Однако не исключен и вариант ухода в банкротство. В этом случае, весь штат и техника перейдут в новое предприятие.
«Условно, если вместо "Метростроя" появится другая какая-то конструкция, она так же будет на 100% принадлежать городу» – подчеркивает Харлашкин.

Собеседник "Фонтанки" в компании утверждает, что это не обязательно означает остановку строительства метро, так как технику, даже в залоге, можно использовать; по сути, останется подобрать такую оболочку, которой не придется долго и мучительно получать все допуски и лицензии на работу. Если пофантазировать, это может быть хоть «Ленметрогипротранс».
На данный момент «Метрострой» продолжает строить две линии метро — Лахтинско-Правобережную и Красносельско-Калининскую линии, станции «Горный институт» и «Казаковская» должны открыться в 2022 году. Одновременно предприятие надеется начать исполнение 7-миллиардного контракта в Москве по строительству тоннелей от ст. «Можайская» до ст. «Аминьевское шоссе». Кроме того, «Метрострой» не терял надежды побороться за реконструкцию депо «Дачное». Это все новости не сегодняшнего дня – в отличие от заявления еще вчерашнего главы КРТИ, а теперь руководителя компании, что у нее нет другого пути, кроме как в Смольный.
Брифинг Харашкина проходил на фоне портретной галереи бывших директоров предприятия. Последний в ряду — Вадим Александров, который в 2017 году уступил это место своему сыну. Николай Александров находится в СИЗО по обвинению в растрате. Возможно, его портрет появится на стене компании после 20 февраля, когда акционеры должны будут рассмотреть вопрос о прекращении его полномочий. К тому времени должна проясниться и судьба «Метростроя».
Николай Кудин, «Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2019/12/26/153//
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Metroschemes »

Рейдерство XXI века одним словом - скоро сериал закончится.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Svjazist »

Metroschemes писал(а):Рейдерство XXI века одним словом - скоро сериал закончится.

90-е 20-го века. Новые серии "Назад в будущее" (с)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Kaamoos »

Svjazist писал(а):90-е 20-го века. Новые серии "Назад в будущее" (с)

В текущей серии говорится о том, как один из главных фигур "шкерится" за сумму 178 млн, а также идут дебаты почему именно такая сумма. С чем связана такая сумма - с кодом региона города, или с реальной стоимостью щебня - узнаете в ближайшей серии :D
It's good to see you again!
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение AntonK_007 »

Видео по ссылке.Трехминутное интервью:
По словам врио генерального директора ОАО "Метрострой" Сергея Харлашкина, заработная плата должна быть погашена за оставшиеся три дня. Сегодня, в вс и в пн "работают судебные приставы, Комитет по финансам, КРТИ, Дирекция и сотрудники Метростроя. Все на рабочих местах", - отметил глава Метростроя.
11750 транзакций необходимо произвести на расчетные счета работников Метростроя. Это заработная плата 4300 метростроителей с июня по октябрь включительно, плюс часть ноября. В январе планируется погасить задолженность полностью и выйти на плановые выплаты.
По нашим данным выплаты частично или в полном объеме уже произведены в Управлении механизации, ГСУ, БСК (СМУ-11). В других организациях выплаты будут производится судебными приставами по мере обработки удостоверений Комиссии по трудовым спорам.

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3533
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Metroschemes »

Kaamoos писал(а):В текущей серии говорится о том, как один из главных фигур "шкерится" за сумму 178 млн, а также идут дебаты почему именно такая сумма. С чем связана такая сумма - с кодом региона города, или с реальной стоимостью щебня - узнаете в ближайшей серии :D

В новой серии сумма поднимется до 198 млн.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение dts78spb »

Тем временем обновляется верхушка Метростроя

https://metrostroy-spb.ru/about/management/

Воскобойник Игорь Павлович
заместитель генерального директора
Вложения
71f4f9cf75b398b5a4a1c5cf222e6265.jpg
71f4f9cf75b398b5a4a1c5cf222e6265.jpg (19.32 КБ) 6556 просмотров
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Kaamoos »

Metroschemes писал(а):В новой серии сумма поднимется до 198 млн.

В новой серии главного героя отпустили под домашний арест: https://www.interfax.ru/russia/692681?u ... .ru%2Fnews
It's good to see you again!
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение W0LF »

Сергей Харлашкин официально станет гендиректором «Метростроя» уже завтра. Николай Александров освобожден от должности

Акционеры ОАО «Метрострой» проголосовали за досрочное прекращение полномочий гендиректора Николая Александрова. Он обвиняется в растрате.

Как сообщает компания, решением внеочередного собрания акционеров полномочия Александрова прекращены 20 февраля. Генеральным директором избран Сергей Харлашкин, который до сих пор был исполняющим обязанности директора. Он вступает в должность 21 февраля.

Напомним, в конце декабря Николай Александров был задержан по обвинению в растрате. Исполнять его обязанности начал бывший председатель КРТИ Сергей Харлашкин. Вскоре он сообщил, что «Метрострой», если останется на рынке, будет находиться под контролем города. В начале недели Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти ввел процедуру наблюдения в «Метрострое» в рамках банкротного иска.

https://www.fontanka.ru/2020/02/20/092/
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Metroschemes »

Сериал заканчивается.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Михаил »

Новый сезон с исками и возможным банкротством организации (тьфу-тьфу) наверно будет. Может, еще и реструктуризация, мало ли что придет в голову новому руководству.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Metroschemes »

Ну да, можно еще реализовать оборудование за долги (за бесценок), наварившись на этом, а затем клянчить деньги на новое - теперь уже из бюджета.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»