Mill писал(а):У меня такое впечатление/воспоминание, что там с открытия половины ламп просто не было (или они не работали) - аналогично, как на Ладожской не было (совсем!) одного эскалатора с открытия - позже смонтировали. Но могу ошибаться.
Насколько сам помню, на Лиговском при открытии станции горели все 4 лампы в каждой "люстре". Но, поскольку там были ДНаТы (по ощущениям,400-ки), то они реально слепили. Впоследствии двух ламп в каждой люстре вполне хватало. Аналогичная картина была и на наклоне "Лиговского" - установленные на своде с двух сторон светильники с натриевыми лампами больше слепили, чем светили, и видимо из за этого их впоследствии стали включать в произвольном порядке. Света при этом вполне хватало. Вплоть до замены ДНаТ на ДРЛ.
Ладожская в первый день своей РЕАЛЬНОЙ работы - 31 декабря 1985 встретила тремя работающим эскалаторами, на крайнем слева (если смотреть со стороны платформы) не были смонтированы ступени.
Тему видимых недоделок на первом участке Правобережной линии хочется закончить на "Красногвардейской" (тогда). Не был готов участок подземного перехода под Заневской площадью со стороны Шаумяна - не был перекрыт сверху, шпунт Ларсена не вытащен, и, точно не помню, не был демонтирован кран, строивший станцию с самого начала. Подземник, являющий сейчас собой замкнутый круг, был тогда полукругом.