MaksegZ писал(а):... если оставить систему коммерческих маршрутов как есть (в режиме "нерегулируемого тарифа"), то контролировать их работу как раз будет (по существующему федеральному законодательству) практически невозможно а цены неизбежно вырастут и определенно больше чем на "регулируемом" транспорте.
рискну предположить. что это тот самый случай, когда вполне успешно "рыночек порешает". выше разумного предела цены не поднят, перестанут пользоваться.
и почему власть реагирует самым тупым способом: "не можем контролировать - запретим"? ведь можно попробовать договориться. на местном уровне можно хорошим перевозчикам, которые особо не будут задирать цены, сделать льготы, поблажки и бонусы, законных вариантов тут много, а плохим, жадным перевозчикам - не делать. и почему "федеральный закон" - этакая священная корова? если он неудобен, надо довиваться изменений этого закона, настойчиво просить думу и президента, в конце концов можно даже обострить ситуацию, пусть станет совсем для всех очевидно, что федеральный закон нужно править.