Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
kornilov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:37

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kornilov »

Вы видели этот переход? Он тоже сделан лабиринтом.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

kornilov писал(а): Он тоже сделан лабиринтом.

Мне интересно, какие идиоты проектировали и согласовывали данные лабиринты. И почему с одной стороны пешеходы идут к переходу СПИНОЙ к движущемуся вагону? Правда в данном случае это роли не сыграло. Но сам факт.
Лично я по водителю вижу явное нарушение: при появлении на пути ТС любого идиота лучше принять все меры к остановке, чем сшибать. Проще потерять несколько секунд, чем получить простой, повреждения вагона, и, как минимум, психологическую травму. Себе дороже, как говорится.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Как водитель, могу сказать: не всегда есть возможность заметить таких вот зомби... Хотя, трамваем, наверное, в чем-то проще управлять: у него нет руля, только тормоз! А насчет безопасности движения и "девушек": представьте иную ситуацию - такая "девушка" за рулём какого-нибудь Jaguar (марка машины взята произвольно, просто тот же Jaguar сам по себе бессмысленен и беспощаден за свои деньги) с мужем ментом/чиновником, у которой 100% уверенности в своей правоте в любой ситуации, но при этом ровно столько же внимательности и мозгов, как и у попавшей под трамвай... И такая совершенно спокойно может проехать на красный, не пропустить пешеходов, не уступить дорогу другому автомобилю и т.д. и т.п., причём будучи абсолютно уверенной, что она права (и делая все эти манёвры на небольшой скорости, т.к. мозгов ехать быстро у неё не хватает)... Лично я, когда сталкиваюсь с такими, очень рад, что я сам за рулём схожего по габаритам транспортного средства, и мне их втройне приятно наказывать за их косяки, так как эмоций словишь много, а последствий никаких не будет!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Metroschemes писал(а):Как водитель, могу сказать: не всегда есть возможность заметить таких вот зомби... Хотя, трамваем, наверное, в чем-то проще управлять: у него нет руля, только тормоз!
Этим и сложнее. Нет возможности увернуть от зомби.
Помню, как-то еду рано утром к аэропорту, проводить друга. Уже по дороге в Пулково заметил перебегающую дорогу крысу. Бежала чётко под машину. Попытался увернуться. Как результат, крысу не задел. Обратно специально развернулся и снова поехал в сторону Пулково, поехал посмотреть нет ли пушистой плюшки. Никаких признаков раздавленной крысы не нашёл. А вы говорите "трамваям в чём-то проще"...Наоборот.
Metroschemes писал(а):мозгов ехать быстро у неё не хватает)
Что я за бред прочитал...Как раз такие чиксы и гоняют чуть ли не под 200 км/ч. Марину Малафееву знаете? Это вобщем не важно (знаете её или нет, она всё равно мертва). Вот, тут про неё: https://www.spb.kp.ru/online/news/851240/ Как раз обрисованная вами ситуация. Глупое и дорогое авто (Бентли даже чуть дороже Ягуара). Ехала-ехала, и приехала в рекламный щит и далее переворот и погибла. Таких ситуаций полно. И во всех ситуациях одиноково одно - такие чиксы едут под 200 по городу. Или, как вариант, своему водителю говорят ехать максимально быстро. Ещё и свистелками/перделками разгонять всех. Вы как будто в другом измерении живёте, честное слово)
Metroschemes писал(а):как и у попавшей под трамвай...
У попавшей под трамвай мозгов ровно столько же, сколько и у чиксы богатого паренька/мужа. Разница в том, что типа Малафеевой - внутри машины, а та, что переходила трамвайные пути - оказалась под трамваем. Ну, т.е. если бы у Малафеевой не было мужа и Бентли, она потенциально также могла быть раздавленной трамваем. Равно как и простая тётя, игнорировавшая приближающийся трамвай, могла быть женой крутого дяди, и ехать в своём Порше/Бентли/Ягуаре и также погибнуть от собственной халатности. Не вижу здесь никаких параллелей.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Что-то в нашем городе определённо идёт не так...
Слева фотография, на которой изображён вагон ЛВС-97А, 1998 г.в., на фотографии приписка "Вот он, новый трамвай «ЛВС-97А», на котором мы поедем в XXI век" :crazy: Ну, ок. В ХХI век приехали на ЛВС-97. Что дальше? Завод, который выпускал такую чудную "перспективу ездить в ХХI веке на ЛВС-97" больше не существует, хоть позже и предлагал модели чуть лучше. Что мы имеем в 20-е годы ХХI века? Вагоны ещё старше!
На фото ПРшки 1987 г.в., ещё и сделанные из служебных вагонов. Кроме того, это ещё и одиночки...
Быть Кулибиными, и уметь делать из г-на и палок трамваи, самолёты, корабли и т.п. это конечно хорошо. Но разве такое нормально для второго города самой большой страны в мире? Я реально не понимаю, что всё это значит...
Вложения
тр.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Kaamoos писал(а):Что я за бред прочитал...Как раз такие чиксы и гоняют чуть ли не под 200 км/ч. Марину Малафееву знаете? Это вобщем не важно (знаете её или нет, она всё равно мертва). Вот, тут про неё: https://www.spb.kp.ru/online/news/851240/ Как раз обрисованная вами ситуация. Глупое и дорогое авто (Бентли даже чуть дороже Ягуара). Ехала-ехала, и приехала в рекламный щит и далее переворот и погибла. Таких ситуаций полно. И во всех ситуациях одиноково одно - такие чиксы едут под 200 по городу. Или, как вариант, своему водителю говорят ехать максимально быстро. Ещё и свистелками/перделками разгонять всех. Вы как будто в другом измерении живёте, честное слово)

Кто такая Марина Малафеева, знаю, конечно. Я ж за Зенит болею) Просто когда ездишь на ОТ, ходишь по улицам пешком - не замечаешь особо, какие водятлы ездят по нашему городу. Когда же ездишь за рулем, то сталкиваешься с такими каждый день!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Те кто решил, что мюнхенский и наш переход одинаковы - вы действительно не поняли, почему там сделано именно так? Ну, во-первых - пешеход с любой стороны подходит к переходу навстречу трамваю, во-вторых - выходя на пути, ты не сможешь их перейти под углом 90 градусов, тебе нужно будет повернуть направо и переходить по диагонали от чего вероятность не заметить вагон с другой стороны заметно уменьшается. А наши лабиринты действительно тупые, просто взяли и "отзеркалили" одну сторону на другую, кто там это придумал - они просто идиоты.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

MaksegZ писал(а):выходя на пути, ты не сможешь их перейти под углом 90 градусов, тебе нужно будет повернуть направо и переходить по диагонали от чего вероятность не заметить вагон с другой стороны заметно уменьшается

Зато ближний путь (наиболее опасный) после этого самого поворота направо сразу выпадет из поля зрения.

ЗЫ: Вообще-то, переходить дороги следует по кратчайшему пути, а диагональный переход только увеличивает длину опасной зоны (любой пешеходный переход транспортных артерий является опасной зоной, независимо от вида транспорта).
Кроме того, обязанность пешеходов прежде, чем они начнут переходить дорогу, убедиться в отсутствии приближающегося транспорта, ещё никто не отменял.

ЗЗЫ: Идиотов и диагональный переход через трамвайные пути вряд ли спасёт. Поэтому не следует для всех адекватных людей создавать условия, как для неадекватов. Какие ещё нужно придумать меры предосторожности в отношении идиотов в черных куртках с нахлобученными капюшонами, наушниками в ушах, уткнувшихся в смартфоны, и, переходящих дороги на красный (при наличии светофоров), либо прямо перед приближающимся транспортом?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):ЗЗЫ: Идиотов и диагональный переход через трамвайные пути вряд ли спасёт.
Золотые слова.
Кроме того, у некоторой категории населения мозг устроен иначе. Переходят через такой вот лабиринт, и у них в голове "бл* опять этот лабиринт, так, сейчас я перейду, потом зайду куда хотел...". Т.е. препятствие воспринимается не как предупреждающий элемент, а как ненужный лабиринт, который ими игнорируется вместе с несущимся прямо на него трамваем.
в40 писал(а):Какие ещё нужно придумать меры предосторожности в отношении идиотов в черных куртках с нахлобученными капюшонами, наушниками в ушах, уткнувшихся в смартфоны, и, переходящих дороги на красный (при наличии светофоров), либо прямо перед приближающимся транспортом?
Выше я предлагал, но они не гуманные — при сбивании игонрирующего идиота/идиотку, ехать дальше (в обязанности водителя включить только вызов скорой). Исключения остановки сделать только когда игнорирующий попал в замес под колёса.
Лабиринты по сути можно выкинуть. Они только мешают (нормальным пешеходам). А идиотов и они не спасают, в этом можно убедиться по видео, как Чижик сбивают игнорирующую красный девушку.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Ближний трамвай видно во время подхода, т.к. он идет параллельно пути и пешеход идет навстречу, нет? А потом идет поворот на 90 градусов и только обладающий хорошим боковым зрением увидит трамвай справа а при диагональном как раз и человек в капюшоне имеет больше шансов (конечно, не 100% но больше) увидеть трамвай по второму пути, по-моему это должно быть понятно. Данный случай как раз показывает не то что лабиринт не спасает а то, что он сделан неправильно и именно поэтому небезопасен.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Зато ближний путь (наиболее опасный) после этого самого поворота направо сразу выпадет из поля зрения.

Всё там правильно сделано, на подходе к путям вы всегда видите трамвай на ближнем пути, выйдя на пути всегда видите трамвай на дальних. Таки образом при переходе у вас всегда есть обзор на оба пути по очереди в порядке их перехода и даже головой крутить не надо.
На обычном переходе, когда вы голову поворачиваете, у вас тоже один путь полностью из поля зрения выпадает.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

MaksegZ писал(а):Ближний трамвай видно во время подхода, т.к. он идет параллельно пути и пешеход идет навстречу, нет? А потом идет поворот на 90 градусов

Да, до поворота Вы видите, что происходит на ближайшем пути. Но при повороте больше, чем на 90 градусов левый край выпадает из поля зрения. Грубо говоря, Вы поворачиваетесь к нему левой частью спины и уже не видите, что на нём происходит. А он более опасный, т.к. находится ближе к Вам.

GelezinisVilkas писал(а):На обычном переходе, когда вы голову поворачиваете, у вас тоже один путь полностью из поля зрения выпадает.

Совершенно верно! Только ещё с первого класса школы мне объяснили, что дорога является источником повышенной опасности и прежде, чем её перейти, необходимо оценить дорожную обстановку.
До начала перехода сначала надо посмотреть налево и, убедившись в отсутствии транспорта, переходить дорогу.
Дойдя до середины, надо посмотреть направо, чтобы убедиться, что справа также отсутствует приближающийся транспорт. Кроме того, переходить дорогу надо быстрым шагом по кратчайшему пути и быть при этом предельно внимательным.
Также прекрасно помню, что трамвай надо переходить спереди, а автобус и троллейбус - сзади.
Если родители и школа не объясняют детям элементарных азов безопасности, то никакие устройства в виде заборов, разметок, светофоров и шлагбаумов не помогут.
В последние двадцать пять лет я постоянно наблюдаю тенденцию в перекладывании личной ответственности за совершенные действия на здоровое общество.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): Что мы имеем в 20-е годы ХХI века? Вагоны ещё старше!

А что делать? Город пинает сам знаешь что. Закупок вагонов по паркам минимум, и то "по праздникам". ГЭТу тоже нужно как-то выкручиваться. Тем более, что есть такое г-но как MetroGnom, которое начнёт орать, что ему выпустили не то, что надо. :oops:

Kaamoos писал(а):Кроме того, это ещё и одиночки...

Им бы не было цены при работе по СМЕ. Но, увы, ГЭТ на такое не был готов. Лично мне причину так и не объяснили. Возможно поняли, но поздно, либо просто было пофиг. Тут только догадки.

Kaamoos писал(а): Но разве такое нормально для второго города самой большой страны в мире?

К сожалению, но фраза "второй город" решающая. Дальнейшее скатывается в политику, которую мы и так всегда можем обсудить. Да, больно и обидно. Но исправлять это можно только массовыми требованиями жителей города. Им пофиг. Проблемы "раскачки" и причин пофигизма, думаю, не для форума.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Года три не видел вагон 7104, но сегодня был дико удивлён: все борта салона покрашены в белый цвет. Удивительно, но письма на тему "серый цвет не для салонов" дошли до адресата! :shock:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):MetroGnom, которое начнёт орать, что ему выпустили не то, что надо.

По больше бы таких людей. Я "пессимист до гроба" (с). Поэтому не склонен верить в чудеса кроме тех, которые делаю/создаю сам.
Искренне рад, что есть те, кому не лень куда-то что-то донести и улучшить комфорт!
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»