AlexandrIvanov писал(а):Слыхал, что у НеВы нормативный срок эксплуатации - 50 лет без КВР.
"НеВе" КР положен в 36 лет (по существующим документам). В 50 лет составы должны быть списаны по причине полного износа.
AlexandrIvanov писал(а):Слыхал, что у НеВы нормативный срок эксплуатации - 50 лет без КВР.
в Москве для манёвров с перецепкой вагонов не используют ЭКА
ездят на собственных вагонных ТЭДах
Если это и вправду так, то почему?
И для чего тогда электровозы в СПб?
для буксировки тяжелых прицепных единиц по тоннелям в ночные "окна" при отсутствии напряжения на КР
А в предпусковые периоды - на строящихся линиях.
А когда напряжения на КР нет, - как перегнать метровагоны по тоннелям?
pahan писал(а):С платформами прекрасно справляются мотовозы - даже у древних ДМ и МК2-15 прицепной вес 25 т,..
pahan писал(а):...у новейших МТК-1, которыми вроде все депо уже снабдили и не по одной штуке - 35.
Зависит от уклонов.
Да, и зачем загазовывать перегонные тоннели выхлопными газами?
А зачем нам следовать за Москвой в том вопросе, в котором ПМ на голову выше?
pahan писал(а):прогрессировность любого технического решения определяется только одним критерием - массовостью его внедрения.