Подземные переходы

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение MaksegZ »

Более действенным было бы возвращение системы баллов, в Германии она прекрасно работает.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Подземные переходы

Сообщение darkglare »

MaksegZ писал(а):РЖД не хочет ставить на переездах ворота и модернизировать сигнализацию, чтобы переход закрывался при непосредственном приближении поезда и сразу открывался после (как в той же Японии), так что - да, виновато.

а что делать с железнодорожными переходами как под путепроводом в Автово? там поезда фактически все время в непосредственной близости, поскольку это окраина крупной грузовой станции, т.ч. никакие автоматические ворота не помогут - люди будут еще большими толпами скапливаться постоянно. установленной змейки-коридора с обеих сторон вполне хватает, пожалуй. даже мне, как уже лет 20 как представителю почти постоянных носителей наушников этого более чем достаточно, чтоб вспомнить, к чему я приближаюсь. ну а если ходишь по улицам под чем-то, изменяющим сознание покрепче музыки, то наверно надо принимать риски за свою жизнь на себя :crazy:
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение MaksegZ »

Ну так в Автово и не слышал, чтобы сбивали людей, поезда там ездят медленно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Подземные переходы

Сообщение Tubeman »

Очень люблю, буквально умиляет когда на форуме сперва пишут, а потом гуглят, хотя казалось бы - дело пары секунд.. не лично к вам упрек, но повсюду тут и везде, камон)
https://www.google.com/amp/s/m.mr-7.ru/ ... 87274/amp/

Не меняет того, что нужно очень сильно постараться чтобы быть там сбитым
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Подземные переходы

Сообщение darkglare »

Tubeman писал(а):Очень люблю, буквально умиляет когда на форуме сперва пишут, а потом гуглят, хотя казалось бы - дело пары секунд.. не лично к вам упрек, но повсюду тут и везде, камон)
https://www.google.com/amp/s/m.mr-7.ru/ ... 87274/amp/

как я понял из текста, речь о работнике станции, дежурном, т.ч. это едва ли произошло на оборудованном переходе. это в большей мере "производственный травматизм", нежели происшествие с рядовым пешеходом...

так или иначе, мы все согласны, что в Автово ворота и т.п. - избыточная мера безопасности. на Удельной где-нибудь - да, нужны. в общем, дифференцированный подход как всегда, он же "по уму"
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение Metroschemes »

Вот такого красавчика сделали в Игоре! На мой взгляд, в плане дизайна - лучший подземный переход в нашем регионе!
Вложения
Игора
Игора
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение MaksegZ »

Это где там такое?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение Metroschemes »

Под староприозерским шоссе, возле автобусной остановки "Игора".
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Подземные переходы

Сообщение GelezinisVilkas »

Да уж Л-логика, сделать остановку в самом широком месте и построить для неё подземный переход за гору денег, которым будет пользоваться от силы пара десятков человек в день, а в большинство дней вообще никого.
Хотя можно было сместить остановку южнее, где всего по полосе в каждую сторону, и сделать светофор по кнопке.
Интересно кто будет зимой это нору убирать и чистить от снега, там даже навеса нет над спусками.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение MaksegZ »

Места полно, можно было бы сделать пологие спуски, использовать рельеф местности, но нет - лестница. Я уже не говорю о том, что рядом проложена отличная новая дорога и никакого смысла ещё и старое шоссе превращать в автобан нет, на таких дорогах бы наоборот - вместо обычных нерегулируемых (и, соответственно, опасных) перекрестков делать круговые.

P.S. Соседняя остановка, в 1,5 км в южном направлении

121.jpg
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение MaksegZ »

Подземные переходы здорового человека у наших северных соседей

19-Imatrankoskentie-–-Google-Карты.jpg

https://goo.gl/maps/DioxWbp7jBMmsu769
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):Подземные переходы здорового человека у наших северных соседей

В моем понимании - это высший уровень! Даже в маленькой Иматре есть несколько переходов/велосипедных переездов с автодорогой в разных уровнях, хоть там и скорость 50 и трафик небольшой. Надеюсь, коронавирусные ограничения скоро снимут и велодорожку на границах приведут в порядок (в том числе и финны - на их территории несколько километров приходится ехать по обочине дороги), большее количество наших жителей сможет оценить всю эту красоту!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Подземные переходы

Сообщение GelezinisVilkas »

MaksegZ писал(а):Подземные переходы здорового человека у наших северных соседей

Не корректно называть это подземным переходом. Лезть под землю не нужно, по сути от банальной арки в доме это никак не отличается.
По сути это проход\прокол в насыпи дороги.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение Metroschemes »

Значит, надо делать такие проходы, где это возможно! А где невозможно - делать подземные или надземные переходы под трассами - для безопасности движения! Потому что конкретно на этом участке дороги разрешена скорость 90, что является фатальным для пешехода при наезде, о чем тут уже неоднократно писали.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):Значит, надо делать такие проходы, где это возможно! А где невозможно - делать подземные или надземные переходы под трассами - для безопасности движения! Потому что конкретно на этом участке дороги разрешена скорость 90, что является фатальным для пешехода при наезде, о чем тут уже неоднократно писали.

Главное не путать городские улицы с трассами. И да, кстати, на показанном фото перекресток с круговым движением, т.е. несмотря на разведение потоков никто не разрешил там (для безопасности самих же водителей) носиться через него на скорости 90 км/ч, для такого загородного пересечения местных дорог такой вариант наиболее предпочтителен.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»