Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Так-то да. Во многих пищевых точках стоят спреи в бутылках.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

В Москве также, есть прокат электросамокатов. Часто в тех местах, где и велосипеды.
Вложения
DSC02529.JPG
DSC02528.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Необычно смотрятся обновлённые буквы старых станций. Точнее, приписку "имени Ленина". Явно во времена, когда этот псевдоним был актуален, таких букв и такого шрифта не было. Да и сама эта надпись смотрится, будто станция открыта пару дней назад. От того и необычно смотрится, что буквы названия станции обновились, а имя осталось :crazy: %)
Ещё забавнее, было бы увидеть современные станции 2020 года с припиской, что они при метрополитене имени Ленина...Но не на всех новых станциях выходил на улицу, от того и не земачал такое.
Вложения
DSC09959.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Они всё ещё пользуются самыми убогими трафаретами времён СССР?

Обнаружил современный вариант)))
Вложения
DSC00504.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Ну вот и всё. Московский тролль теперь история.
25.08.2020 в 03:14 троллейбус 8341 маршрута м4 в последний раз зашёл в 7-й Троллейбусный парк, тем самым закрыв почти 87-летнюю историю Московского троллейбуса.
Фото: Andrey Atom.
Вложения
8341.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Metroschemes »

Время течёт, всё изменяется: когда-то выпилили омнибусы, потом конки, теперь троллейбусы... Когда-нибудь очередь дойдёт и до метро! Но мы не доживём до этого момента!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение MaksegZ »

Совершенно неправильный подход, когда виды транспорта сами по себе называют либо современными либо архаичными, прогресс идет в части технологий привода (от гужевого к ДВС и электрическому), улучшения характеристик и в этой части переход на аккумуляторы для ОТ даже в некотором смысле шаг назад, т.к. КПД этой схемы ниже чем при непосредственном питании от проводов и имеет смысл только если последнее по каким-либо причинам или невозможно или нет желания делать по эстетическим причинам или банально финансовый вопрос. Трамвай в какой-то момент тоже по всему миру считали устаревшим а потом мнение на этот счет поменялось.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

У трамвая ощутимо больше преимуществ над троллейбусом.
К примеру, трамвай зачастую имеет выделенки, а троллейбусы приравниваются к автобусам, и едут в общем потоке. Потому троллейбус и вымирает по миру. Такого массового внедрения, как в середине и конце прошлого века уже никогда не будет. Потому что троллйбусу требуется своя инфраструктура. А суть как и у автобуса. Ощутимая разница лишь в типе питания. А стороннике троллейбуса частенько этим манипулируют, мол, троллейбус экологически чистый транспорт. По факту, кроме экологичности плюсов больше не наблюдается. Потому трамвай и возвращается на улицы городов, где его выпилили в своё время.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение MaksegZ »

Если нет инфраструктуры - одно дело, тогда выгоднее электробусы, которым не нужно строить контактную сеть, но если она уже есть... а для безрельсового транспорта просто нужны выделенки, причем точно также как и для трамвая, который не будучи обособлен точно также стоит в пробке.
У трамвая преимущество в максимальной вместимости, которая у автобуса/троллейбуса банально ниже.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):для безрельсового транспорта просто нужны выделенки, причем точно также как и для трамвая

Такое есть где-то в массовости? Я вот кроме двух примеров наверное и не назвал бы больше.
У трамвая преимущество в максимальной вместимости, которая у автобуса/троллейбуса банально ниже.

Опыт в 3-х секионных троллейбусах Швейцарии говорит о том, что при желании возможны троллейбусы, по вместимости схожие с трмвайными вагонами.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Metroschemes »

Мне почему-то троллейбусы кажутся устаревшим видом транспорта. И во всём мире их потихоньку выпиливают.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Так и есть. Иначе бы их массово внедряли, как это было во второй половине ХХ века.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение darkglare »

при всей моей любви к эстетике троллейбуса (на улитку похож :D ), его эпоха действительно движется к своему концу. аккумуляторные технологии развиваются семимильными шагами с каждым годом, т.к. сохранение энергии сейчас чуть ли не ключевой вопрос человечества, и речь даже не вездесущих гаджетах, и не о электробусах в первую очередь, а о "зеленой" энергетике, в которой именно возможность хранить выработанную энергию является краеугольным камнем. а "зеленая" энергетика, как бы этого не хотелось отрицателям изменения климата и властям нашей страны, верующим, что нефть и даже газ нужны будут вечно, у нас их много и поэтому можно сидеть на них и барыжить до конца света, это неизбежное будущее. как раз конец света для исчерпаемых ресурсов (даже если они не столь уж практически исчерпаемы) - это вопрос десятилетий, причем уже немногих. в Дании, Швеции, Германии это будущее уже вовсю наступает. ну а побочным уже продуктом является внедрение новейших аккумуляторных технологий в тот же транспорт. поэтому даже если сегодня КПД у электробуса на аккумуляторах несколько ниже чем у троллейбуса, то через 5-10 лет это уже точно так не будет. а эстетика проводов над головой многим не по душе, да (мне как раз как-то параллельно, я наверно просто смотрю все вниз да вниз, а не в небо, к звездам и мечтам :oops: ). другое дело, что действия московских властей излишне поспешны и радикальны. ликвидацию троллейбуса и переход на электробусы можно было спокойно растянуть еще на те же самые 5-10 лет. а так, экологическая сторона остается сомнительной - сколько троллей поменяли на ДВС-автобусы? отдает показухой, впрочем, как всегда. но фарш уже не провернешь назад: если трамваи (которые я как раз не люблю, в их "советской" громыхающей консервнобаночной инкарнации) могут еще получить второе дыхание в современных, скоростных и внеуличных системах, то тролль уходит навсегда. ну если только люди не сойдут с ума совсем, победят отрицатели изменения климата, мы откажется от зеленой энергетики, развития аккумуляторов и будем "жить" при 40-градусной жаре, ураганах и пожарах повсюду, и электрический транспорт снова станет уделом изолированных городских контактных систем. но тогда я, вспоминая лето 2010-го, за ядерную войну всех со всеми =@
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение MaksegZ »

Что-то вы странное пишете, за троллейбус тоже выступают сторонники "зелёной энергии" а не "отрицатели". Можно сочетать и то и другое, где-то аккумуляторы а где-то, на магистральных линиях - классические провода.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Manhattan »

У троллейбусов еще преимущество перед трамваями в том, что они останавливаются на тех же остановках где и автобусы, а не фиг знает где на другой стороне перекрестка.
То что у трамваев будущее - внеуличное "сверхлегкое метро" для высокоскростных линий связи города и пригородов, это очевидно. И то что автобусы неэкологичны - тоже очевидно.
А вот в чем смысл ликвидации троллейбусов? Кому-то так не нравится контактная сеть? Электробусы конечно хорошо, но я сильно сомневаюсь, что когда-либо удастся преодолеть потери на аккумуляторах (зарядка и последующее использование по сравнению с прямым проводным подключением).
А контакнтую сеть можно заметно упростить за счет троллейбусов с УАХ, убрать все "стрелки" и прочую механику на перекрестках, оставив только линейные участки, а вместо этого придумать "умные" токосъемники, которые бы сами нацеливались на провода под управлением компьютера и видеокамер.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»