1.
Бранимир писал(а):Насколько я себе представляю, одна из основных целей строительства ККЛ состоит в разгрузке КВЛ. При трассировке через гипотетический Ленпроспект-2 (а не Путиловскую) ККЛ будет быстрее довозить пассажиров от Ленпроспекта до центральных станций, чем КВЛ (за счет меньшего числа остановок). А при трассировке через Путиловскую этого преимущества (по времени) у ККЛ перед КВЛ не будет.
Может и так. Только надо договориться, что если схемы развития предлагаем, то отталкиваемся из уже имеющихся фактов: станции действующие не передвигаем и строящиеся фактически принимаем там, где они будут. Предлагаю Театральную, Горный институт, Казаковскую и Путиловскую не трогать. Трассировку ККЛ на север после Путиловской можно сколько угодно менять.
2.
Бранимир писал(а):Gleb писал(а):Шушары на софийскую нет смысла переносить, там не сделать нормальный оборот НОТ
Почему?
По той же причине, что и выше. Можно предложить после "Шушар" еще одну станцию на Софийскую вывести. Надо только посмотреть куда.
3.
Бранимир писал(а):Gleb писал(а):А почему между НВЛ и ФПЛ на Шуваловском пр. нет пересадки
Я строил схему с целью охватить все существующие районы жилой застройки, а также порты и аэропорт, с наименьшими затратами. С этой т.з. эта пересадка была бы пусть и приятным, но излишеством.
Хорошо, может и так. Только севернее Шуваловского пр. застраивается очень интенсивно. А куда по Вашему НВЛ тогда???
4. Все таки Вашу разорванную кольцевую надо замкнуть на Ладожскую или пр. Большевиков. Иначе правобережный участок ЛПЛ просто "задохнется" от Кудрово.
И как будут люди ездить со ст.
Бранимир писал(а): пер. Ириновского пр. и пр. Наставников – пер. пр. Косыгина и пр. Наставников.
в город? Через северный крюк? очень неудобно.
5. Северный участок "желтой" выглядит хорошо.