Фуфсяк писал(а):строительство ССВ 1-6 продолжается, установили кольцо №3500, прошли ЗСД, до финиша осталось 1400 метров.
Если точнее, осталось - 1465 метров.
Модератор: Nomernoy
Фуфсяк писал(а):строительство ССВ 1-6 продолжается, установили кольцо №3500, прошли ЗСД, до финиша осталось 1400 метров.
darkglare писал(а):а движение по первой линии будут перекрывать, когда дело дойдет до сбойки ССВ 1-6 с тупиком за Нарвской? (сорри, если этот вопрос уже поднимался ранее, тема большая, а сейчас это в любом случае более актуально чем раньше)
darkglare писал(а):а движение по первой линии будут перекрывать, когда дело дойдет до сбойки ССВ 1-6 с тупиком за Нарвской?
Не "под главным путём", а на ним. Поэтому никакого перекрытия движения не требуется.Icefer писал(а):Только здесь надо снова проходить под главным путём "в центр". Вангую, снова на пару дней перекрывать будут. Где-то на 23.02 или 8.03 судя по скорости проходки.
Icefer писал(а):А есть планы из 8 (?) шахты КВЛ пробить венттоннель к ССВ?
в40 писал(а):Не "под главным путём", а на ним. Поэтому никакого перекрытия движения не требуется.
А что значит "снова"? Когда последний раз перекрывали движение на действующих перегонах?
Icefer писал(а):Хм, мне казалось во время проходки под тоннелями южнее КЗ закрывали, аналогично тому как это делают в Москве
в40 писал(а):Не "под главным путём", а над ним. Поэтому никакого перекрытия движения не требуется.
уклон в сторону тупиковой призмы - 0.003
Mill писал(а):А что, если бы было "под" - перекрывали бы движение? Насколько я понимаю, уже построенный участок тоннеля к Юго-Западной прошел под действующим перегоном - ничего не перекрывали. Видимо, весь вопрос в разности глубин залегания - так?